Разбился самолет Президента Польши.

<< < (80/233) > >>

botanik:
Любопытно, что эта газета еще за месяц до катастрофы 10 апреля, не зная, что произойдет в ближайшем будущем, в статье, озаглавленной «Польша в сети тайных служб» , сообщила, что убитой  затем в авиакатастрофе элите грозит серьезная опасность.
«Gazeta Polska» в полном объеме подтвердила в своей последней статье опубликованную две недели назад версию вероятного покушения («Крушение Ту-154 — это удар секретных служб?»).
О первой версии катастрофы  согласно состоянию информации 5 недель назад, по которой катастрофа могла быть вызвана сознательным или неосознанным действием, рассказал русский писатель и бывший агент русской военной разведки (ГРУ) Виктор Суворов польской ежедневной газете «Fakt»:
«Секретные службы в состоянии сбить Туполев»

 

«Русские хотели предотвратить приземление Леха Качиньского в Смоленске, и они были в состоянии сбить Туполев. Тайные службы хотели, по крайней мере, воспрепятствовать поездке Леха Качиньского и помешать посадке.

 

Возможно, они не стремились к такому финалу, как уничтожение самолета. Однако они прекрасно знали, что с точки зрения сосредоточения массы высокопоставленных противников Москвы в одном самолете такого шанса им никогда больше не представится. Необходимо также не забыть упомянуть о том, что русские агенты способны на многие радикальные действия.

 

«В России правит уголовщина. Там возможно, любое преступление, вне зависимости от его масштаба. У меня нет доказательств тезиса, что самолет был сбит агентами секретной службы, однако нет никакого сомнения в том, что в соответствии со своей профессиональной подготовкой они на это способны и были в состоянии это осуществить», утверждает Виктор Суворов на страницах газеты

 

«Политики и уголовники давно одно и то же»
Агентство «Polskaweb» убеждено в том, что смоленская катастрофа не была несчастным случаем и что к числу тех лиц, которые вызвали крушение президентского самолета, относятся сотрудники ГРУ , а также бывшие агенты польской военной разведки WSI, с которыми, как и раньше сотрудничает WSI.
Сегодня эти агенты являются польскими олигархами,, занимаются политикой или были внедрены в другие секретные службы.

 

Необычное поведение польских политиков из правительства и сверхординарная некомпетентность следователей приводят, к сожалению, также к выводу, что  Дональд Туск и Компания, скорее всего были посвящены в заговор или даже активно в нем участвовали.

 

То, что, например, ни одно немецкое СМИ не дает честной информации о нынешнем состоянии дел по авиакатастрофе, связано с тем, что также и их политики, которые сами сотрудничают с уголовниками из Восточной Европы, затыкают рот журналистам.

 

Для политиков наводнение случилось как «по заказу»

 

Тот спектакль, который мы уже несколько дней наблюдаем на небе, гораздо интересней, чем сообщать о зависимых немецких СМИ.

 

Денно и нощно через каждые 3–4 часа надвигается множество гигантских черных облаков, они выливаются через короткое время дождем, а затем небо снова становится восхитительно светлым или темно-синим со звездами.

 

Облака плывут так низко, что кажется, что за них можно ухватиться. Вызванные извержением дождей с облаков наводнения в некоторых районах Польши заколдовали сценарий ужаса, и важнейшие политики трут до крови себе ноги на одном и том же месте.

 

Туск обещал выделить миллиарды, и благодаря этому, как ожидалось, Смоленск отошел на задний план.

 

За русским туманом последовали «вулканическая пыль» и наводнение. Русский стал своего рода богом погоды? Отребье все больше делает ставку на продолжающееся оглупление населения», передает польское ИА Polska Web News.

 

 

MBSkvort:
Пречер!
О каких несостыковках Вы говорите?
"В РЛЭ, черным по белому, большими буквами записано предупреждение:запрещается на глиссаде убирать режим двигателям более чем на 10 процентов."(с) Ершов ВВ.
Вероятно это и произошло при входе в искуственный туман. Не имея запаса по скорости даже при небольшом снижении тяги двигателя самолет, очевидно, был готов сорваться в штопор. КВС поступил только единственно правильным способом: пикированием постарался восстановить управляемость и и смог увеличить тягу двигателей, благо запас по высоте небольшой был. Почти удалось...
П.С. Пожелание администратору.
Цитирование газет ни к чему хорошему не приведет. Лучшего способа  заболтать суть не придумать.

Andreas:
Все равно до публикации расшифровок параметров и переговоров никакой полезной новой информации не будет.

mishel21:
Цитата: Andreas от 26.05.2010, 14:23:41 pm

Цитата: botanik от 26.05.2010, 13:38:46 pm

(тут досить якісний звуковий супровід)
Є один із варіантів розшифровки звукового ряду цього хфільму...та на жаль не можу скинути адресу сайту - фільтр пише,що..."не можна вживати погані слова"....


У вас с русским проблема

Может у него вообще ДЦП???

botanik:
.вибачаюсь за об'ємні пости....просто,після авіаційної зміни політичних еліт..польську(потерпілу) сторону репрезентують  Туск і К, ПОЛЬШЕВІКІ - як називають їх поляки....який з Путіним ,тільки що можливо не спить....можливо??..
..розуміючи ,що не всі володіють польскою мовою,я використовую об'ємне цитування,а не обмежуюсь лише посилом на інформацію
----------------------------------------
http://www.fakt.pl/Ta-rudera-to-wieza-kontrolna,artykuly,72908,1.html

ОНУШЬОЛНА ПЄНСІЙУ...АБО...мавр зробив свою справу.

 «Эти руины — авиадиспетчерская башня». Газета пишет:

  

«На аэродроме в Смоленске нет башни контроля за воздушным движением! Диспетчеры, передававшие президентскому экипажу «Ту» информацию об обстановке на земле, работали в гнилой лачуге (фото), с антеннами на прогнившей мачте, установленной прямо на земле, с кабелями, валявшимися на траве.

  

У этого диспетчера бесценная информация о трагедии под Смоленском. Он разговаривал с польскими пилотами 10 апреля перед аварией. Официально все диспетчеры, работавшие в этот день в аэропорту, уже были допрошены русскими следователями.

  

Однако Польша попросила повторного допроса в присутствии наших прокуроров. В конце концов, русские согласились на это. Однако, похоже, из этого ничего не вышло, потому что наши следователи снова просили об этом в последующих заявлениях о предоставлении юридической помощи.

  

Проблема в том, что главный диспетчер полета 10 апреля… исчез.

  

— Это загадочная вещь. Эдмунд Клих (64 лет) только что намекнул об этом членам нашего подкомитета. Нам не говорят никаких подробностей, — говорит г-н Ежи Полачек из подкомитета сейма по вопросам авиации, который выясняет причины трагедии. Клих является польским представителем в русском следствии.

  

От него потребовали не раскрывать личность диспетчера или представлять подробную информацию о нем. На заседании подкомитета по авиации Клих показал только, что он лично разговаривал с диспетчером. «Однако руководитель полета 13 апреля ушел на пенсию».

  

Для него это была личная трагедия. Я говорил с ним несколько раз и говорил с ним с большой симпатией, потому что я не говорю об ответственности, я говорю о его опыте из-за его вклада в эту трагедию. Маловероятно, что он мог сделать что-нибудь еще, поскольку он действовал в соответствии с определенными принципами «, — говорит стенограмма заседания Сейма.

  

Является ли этим «руководителем полета» Павел Плюснин, диспетчер, который непосредственно сразу после катастрофы лишь однажды общался с русскими СМИ?

  

Это неизвестно, потому что Эдмунд Клих отказался назвать даже польских сотрудников. Плюснин в интервью говорил, что у польского экипажа «Ту» были проблемы с русским языком и с пониманием цифр. С тех пор никто никогда не говорил с Плюсниным…

  

Ежи Полячек (49 лет), из подкомитета Сейма по вопросам авиации заявила:

«Это загадочно».

  

Через три дня после трагедии на пенсию вышел диспетчер, руководивший полетом Туполева. Если планируется выход на пенсию, то возникает вопрос о том, является ли такое лицо накануне выхода на пенсию удовлетворяющим требованиям, предъявляемым к руководителю полета при осуществлении таких важных операций на таком трудном аэродроме?

  

И если вдруг диспетчер исчез, то возникает вопрос: почему? Необходимо оперативно прояснить этот вопрос»

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница