Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #375 : 21.05.2010, 14:55:16 pm » |
|
Кстати, в большинстве источников написали, что "экипаж получил данные по погоде за 4 минуты до катастрофы", и почему-то опустили, что сделал это не РП, а экипаж Як-40...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #376 : 21.05.2010, 17:09:15 pm » |
|
В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.
Умилил меня этот комент.Своей загадочностью и многозначительностью. В факте нахождения постороннего нет никакого криминала если с разрешения пилота.Или Вы намекаете на террориста с пистолетом??? Ваши ответы очень похожи на троллинг в пользу МАКа который на словах декларирует открытое и беспристрастное расследование вынуждая при этом польских экспертов на демарш с отъездом в Польшу 21.04. по 26.04.Даные переговоров земли с бортом существовали сразу после катастрофы и ни в какой расшифровке не нуждались но ДО СИХ ПОР не оглашены. И как насчет времени аварии на ЛЭП? Не верю я в честность Вашего МАКа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #377 : 21.05.2010, 17:12:38 pm » |
|
И как насчет времени аварии на ЛЭП?
Я наверно эту темку пропустил , а что тут не так ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #378 : 21.05.2010, 17:35:50 pm » |
|
50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы. 200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы. Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще фигурируют в отчёте Скорее всего эта информация проявилась в ходе расшифровки переговоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #379 : 21.05.2010, 17:50:48 pm » |
|
В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.
Умилил меня этот комент.Своей загадочностью и многозначительностью. В факте нахождения постороннего нет никакого криминала если с разрешения пилота.Или Вы намекаете на террориста с пистолетом??? Ваши ответы очень похожи на троллинг в пользу МАКа который на словах декларирует открытое и беспристрастное расследование вынуждая при этом польских экспертов на демарш с отъездом в Польшу 21.04. по 26.04.Даные переговоров земли с бортом существовали сразу после катастрофы и ни в какой расшифровке не нуждались но ДО СИХ ПОР не оглашены. И как насчет времени аварии на ЛЭП? Не верю я в честность Вашего МАКа.
В большой авиации существует правило "стерильной кабины" ( http://en.wikipedia.org/wiki/Sterile_Cockpit_Rule). Нахождение в кабине главы ВВС Польши и еще кого-то (Польские СМИ) создаёт невероятное давление, которое и без того высокое в условиях сложного захода (матчасть Human Performance and Limitations, курс ATPL). Огласка переговоров привела бы к истеричному передёргиванию фактов всех сторон, СМИ, а также большой группы людей, с натяжкой знающих, что такое большая авиация. Поэтому скорее всего выложат сразу "кино", синхронизированное с переговорами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #380 : 21.05.2010, 18:11:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #381 : 21.05.2010, 18:18:44 pm » |
|
Огласка переговоров ... Тогда зачем про открытость???Написали бы прямо,что те кому положено - знают,а остальным не положено.Пусть фильму смотрят про героическую авиацию,"Экипаж" или "Небесный тихоход"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #382 : 21.05.2010, 18:30:19 pm » |
|
Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще фигурируют в отчёте
Похоже,что других вообще не было до катастрофы. Отсюда и молчание МАКа о нашем душевном спокойствии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #383 : 21.05.2010, 18:34:11 pm » |
|
Огласка переговоров ... Тогда зачем про открытость???Написали бы прямо,что те кому положено - знают,а остальным не положено.Пусть фильму смотрят про героическую авиацию,"Экипаж" или "Небесный тихоход"
Простите, не вижу смысла дальше что-либо доказывать. Относительно другого поста, цитирую со странички расследования " - Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров. - После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет. "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #384 : 21.05.2010, 19:11:48 pm » |
|
Вот это похоже на правду.Вместо давления на ВПП,ветра и что там ещё в большой авиации принято и положено сообщать пилоту,тот получил послание от РП типа уходите на запасной.И дальше пол часа спокойно наблюдал как поляки будут садиться в тумане.Если смогут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #385 : 22.05.2010, 15:34:19 pm » |
|
Рыбак наверно РП. Вот выдержка )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #386 : 23.05.2010, 20:37:16 pm » |
|
Геннадий Хазан ! К своему стыду должен заметить, что повелся на дезу МАКа о "поисках земли пилотом".Ребята оказались проффи по этой части. TAWS не только сообшает "Пул ап!", но в него заложен и рельеф местности с картой.Никакой пилот в овраг в этом случае спускаться добровольно не будет.Но снижение всё таки состоялось! Пилот точно вывел самолет на начало глиссады(другого способа сесть не существует) и спустился бы по ней до торца ВПП. Но как известно, незадолго до этого в тумане по этой же глиссаде несколько раз прошелся и Ил-76.Не этот ли?http://abu-tir.livejournal.com/681913.html Зачем он там был внятного объяснения нет,куда делся - тоже.Когда поляки вошли в это облако искуственного тумана тяга двигателей упала и самолет пошел вниз со скоростью 10м/сек.Пилоты не спускались,а боролись за жизнь самолета.Им это почти удалось,но высоты не хватило. Да и Як-40 зафиксировал резкое усиление плотности тумана за 4 мин до катастрофы(см.отчет МАКа) РП конечно был в курсе, но думаю убивать польского президента не собирались, хотели просто прогнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #387 : 24.05.2010, 17:36:03 pm » |
|
РП конечно был в курсе, но думаю убивать польского президента не собирались, хотели просто прогнать.
Прогнали....на тот свет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #388 : 24.05.2010, 20:38:19 pm » |
|
Вот это уже интересно. Но мне кажется если бы было все так, Поляки бы пронюхали 100% и подняли бы бучу! Если они конечно сами не заинтересованы в устранении своей верхушки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #389 : 25.05.2010, 18:59:14 pm » |
|
В таком варианте, много несостыковок. Ну а насчет поляков, они правильно молчат. Представляете уровень ответственности и последствий, любого озвученного решения???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|