Разбился самолет Президента Польши.

<< < (75/233) > >>

Геннадий Хазан:

Цитировать

- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.



Цитировать

- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал.





Из разговора с диспетчером....
http://www.lifenews.ru/news/20288

Нигде нет информации по какой системе они всётаки выполняли заход - посадку ...

yatsevsky:
Цитата: MBSkvort от 19.05.2010, 11:39:25 am

"экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой."
В случае тумана для этого необходимо,как минимум,находиться НАД  полосой,а не над оврагом за 1 км.В любом случае спускаться ниже ВПП на 10-15 метров необходимости нет если с земли управляют посадкой.А если не управляют или плохо управляют вызывая подозрения пилота в правдивости поступающей информации с земли,то тогда пилоту остается "искать землю" самостоятельно идя на риск.
... сори, пропущено


С высоты ВПР самолёт будет находится над ближним приводом, а не над полосой (это если вертикальный минимум захода был 60м). Далее, высота во время захода контролируется по РВ (радиовысотомер) и барометрическому высотомеру выставленному на QFE. Но, еще на этапе снижения и подготовке к заходу экипаж должен был внимательно изучить профиль местности, а также абсолютные и QFE высоты контрольных точек. Во время захода крайне внимательно контролировать свое положение на курсе/глиссаде (даже если заход был по приводам).

В зависимости от типа захода и наличии оборудования у РП, он мог руководить только с тем что у него было. А поскольку этой информации никто не предоставляет, можно только гадать. Если бы заход осуществлялся с помощью РМС, РП сообщал на протяжении захода экипажу "на курсе/глиссаде", "левее/правее/ниже/выше" и т.д. на что экипаж должен был обязательно выдавать "квитанции", то есть просто сообщать свой позывной, чтобы подтвердить что информация принята. На финальной стадии должен был прозвучать доклад экипажа "полосу наблюдаю, шасси выпущены, к посадке готов" либо "уход".

Как было на самом деле, расскажет комиссия.

MBSkvort:
"Как было на самом деле, расскажет комиссия."

Угу.Они уже начали рассказывать,только вопросов всё больше появляется.Время катастрофы и обрыв ЛЭП почти на полторы минуты разнятся...

yatsevsky:
Цитата: MBSkvort от 20.05.2010, 22:19:56 pm

"Как было на самом деле, расскажет комиссия."

Угу.Они уже начали рассказывать,только вопросов всё больше появляется.Время катастрофы и обрыв ЛЭП почти на полторы минуты разнятся...


Предварительный вывод комиссии выглядит более чем правдоподобным. На них совершается огромнейшее давление, поэтому быть НЕ объективным для них равно международному конфликту. Просто зная теперь многие факты мне еще раз очень жаль экипаж и всех людей, которые погибли - ведь это были и молодые пилоты, и симпатичные бортпроводницы, и писатели, которые доверили свои жизни экипажу.

Теперь факты:
100х1000 - минимум погоды для Северного, МК пос. 259
Данный заход не оборудован для посадки в автоматическом или директорном режимах
50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы.
200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы. Напомню что CAT II предусматривает минимум в 30х300 для судов категорий A, B, C.
Снижение происходило при включенном АТ и автопилотом в обеих каналах. (ОТ СЕБЯ: АТ вообще опасная вещь на Ту-154, и производить посадку с ним не рекомендуют (Ершов). Если бы заход осуществлялся в штурвальном режиме, экипажу может быть и удалось своевременно уйти на второй).
В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.
Экипаж не был слётан и формировался за несколько дней.
Экипаж не проходил тренажерной подготовки на типе и взаимодействие экипажа в нештатных ситуациях. (ОТ СЕБЯ: стоит ли говорить, что нагрузка взаимодействия в Ту гораздо выше чем на Боингах/Эйрбасах, где только 2 человека)

Геннадий Хазан:
Цитировать

50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы.
200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы.

Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще  фигурируют в отчёте

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница