Разбился самолет Президента Польши.

<< < (72/233) > >>

MBSkvort:
yatsevsky
Другими словами,Вы полагаете,что при таком тумане посадка была невозможна при любом раскладе?
Не совсем понял почему РП не при чем.Борт - то как раз польского министерства обороны.Или РП не мог приказывать полякам уходить,а только рекоменовать?
А корректировать посадку он мог?Или в данной ситуации решение за РП ,помогать полякам сесть или нет?Непонятно чем он рисковал,его команды записываются и если поляки их не выполняли,то и ответственность на них.
К сожалению МАК ничего по этому поводу не сообщает.Ночинают искать на бортовом самописце посторонние голоса в кабине.Если мы всё сделали правильно,то и домыслов после этого не было бы и к нам никаких претензий.Ну разве только аэродром не оборудован как надо для приема...

yatsevsky:
Цитата: MBSkvort от 18.05.2010, 20:31:56 pm

yatsevsky
Другими словами,Вы полагаете,что при таком тумане посадка была невозможна при любом раскладе?
Не совсем понял почему РП не при чем.Борт - то как раз польского министерства обороны.Или РП не мог приказывать полякам уходить,а только рекоменовать?
А корректировать посадку он мог?Или в данной ситуации решение за РП ,помогать полякам сесть или нет?Непонятно чем он рисковал,его команды записываются и если поляки их не выполняли,то и ответственность на них.
К сожалению МАК ничего по этому поводу не сообщает.Ночинают искать на бортовом самописце посторонние голоса в кабине.Если мы всё сделали правильно,то и домыслов после этого не было бы и к нам никаких претензий.Ну разве только аэродром не оборудован как надо для приема...


Если вертикальная видимость была ниже 60м, то да. На этой высоте принимается решение, экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой.

Почитайте ветку от начала, где-то в середине обсуждались различные методы захода на посадку и участие РП в этом. Собственно о решении о посадке, РП в Смоленске мог только рекомендовать, поскольку борт считается гражданским.

МАК ничего не будет сообщать до полного окончания расследования, подписания всех протоколов и документов всеми сторонами и опечатывания всех материалов. Такова, увы, специфика - уж очень сильное на них давление и ответственность по выводам.

Однако всё же информация начинает просачиваться, в частности польская сторона оговорилась о наличии множества факторов и в том числе ошибочной оценке экипажа по высоте при пролёте оврага.

Также в последнем сообщении МАКа говорится о доп. работах по проверке работоспособности TAWS в Америке (с участием их FAA, NTSB) и упоминании FMS на борту. Это говорит о том, что ПНК на Тушке стоял более чем современный, в пример стандартным на Эмках KLN-90B с НВУ.

MBSkvort:
"экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой."
В случае тумана для этого необходимо,как минимум,находиться НАД  полосой,а не над оврагом за 1 км.В любом случае спускаться ниже ВПП на 10-15 метров необходимости нет если с земли управляют посадкой.А если не управляют или плохо управляют вызывая подозрения пилота в правдивости поступающей информации с земли,то тогда пилоту остается "искать землю" самостоятельно идя на риск.
МАК может вообще ничего не сообщать до окончания расследования.Это дело вкуса руководства МАКа и традиционное отношение к общественному мнению.Но сообщать что всё хорошо,в то время как поляки фактически отказались участвовать и вернулись домой 21.04 и возобновили участие в расследовании только 26,04 вызывает сомнение в правдивости  информации МАКа.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.

mishel21:
Цитата: MBSkvort от 19.05.2010, 11:39:25 am

"экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой."
В случае тумана для этого необходимо,как минимум,находиться НАД  полосой,а не над оврагом за 1 км.В любом случае спускаться ниже ВПП на 10-15 метров необходимости нет если с земли управляют посадкой.А если не управляют или плохо управляют вызывая подозрения пилота в правдивости поступающей информации с земли,то тогда пилоту остается "искать землю" самостоятельно идя на риск.
МАК может вообще ничего не сообщать до окончания расследования.Это дело вкуса руководства МАКа и традиционное отношение к общественному мнению.Но сообщать что всё хорошо,в то время как поляки фактически отказались участвовать и вернулись домой 21.04 и возобновили участие в расследовании только 26,04 вызывает сомнение в правдивости  информации МАКа.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.


Похоже здесь ложь далеко не маленькая, а тотальная с самого начала этого т.н. "расследования".

Neznaika:
Вы не от ом размышляете.Подумайте всетаки о давлении  барометрическом аэропорта и ВС и все Вам станет станет ясным. Почему РФ и Польша не обнародует данные ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница