Разбился самолет Президента Польши.

<< < (71/233) > >>

Геннадий Хазан:
Читал статью польскую, этот самолёт имел возможность выполнить посадку при горизонтальной видимости 300 метров. Правда в этой статье не указали с использованием каких посадочных систем.
MBSkvort   Я не являюсь специалистом , но достаточно много консультировался у пилотов и транспортной авиации и военно - транспортной , пассажирской.
При стандартной посадке по локатору и приводам, если бы был грамотный РП , он бы парней привёл в точку касания и при полной "заднице" по погоде.
Еслибы РП молчал , то я сомневаюсь что командир 101 борта принял бы решение на посадку.
А вот начать руководить, а потом начать "советовать" борту на глиссаде уходить на запасной ...
Но это пока лишь мои личные мысли в слух

yatsevsky:
Цитата: MBSkvort от 17.05.2010, 19:41:58 pm

Вопрос спецам:реально было сесть в Смоленске полякам в условиях тумана при имеющеммся навигационном оборудовании если
1. РП оказывал помощь в посадке
2.РП молчал.
Желательно кратко,без демонстрации своей эрудиции в терминах и по существу.



Реально сесть только при наличии оборудования для посадки по CAT III (http://en.wikipedia.org/wiki/CAT_III#ILS_categories) на борту и соответствующем оборудовании на аэродроме. На Тушках, насколько мне известно, такого нет.

РП здесь ни при чём, борт-то не военный. Однако если борт был оборудован KLN-90B (GPS-ка на Тушках, совмещенная с НВУ (Навигационно Вычислительным Устройством)) или чем-то поновее, штурман мог запрограммировать вертикальный профиль снижения и захода, но только до ВПР (высоты принятия решения), которая зависит от совмещения минимумов аэродрома, самолёта и пилота, сажающего самолёт. На ВПР пилот должен был увидеть чётко полосу, либо уйти.

Надеюсь МАК (http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html) вскоре даст ответы на все вопросы, поэтому гадать дальше не особо есть смысл.

MBSkvort:
Вот,ещё наткнулся в сети
http://versia.ru/articles/2010/apr/19/aviakatastrofy_v_vozdushnom_prostranstve_rossii

Геннадий Хазан:
MBSkvort   Статья - БРЕД, в части описания Смоленского инцидента
Цитата:
Цитировать

«При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости.
 

раз построили заход на посадку то полосу парни нашли , а причём здесь штурман-лидировщик и принятие решения на посадку? Писать нечего больше ?

MBSkvort:
Есть противоречие с регламентами полетов внутри страны?По крайней мере чтобы не залетали куда не следует вполне логично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница