Разбился самолет Президента Польши.

<< < (71/233) > >>

Геннадий Хазан:
Читал статью польскую, этот самолёт имел возможность выполнить посадку при горизонтальной видимости 300 метров. Правда в этой статье не указали с использованием каких посадочных систем.
MBSkvort   Я не являюсь специалистом , но достаточно много консультировался у пилотов и транспортной авиации и военно - транспортной , пассажирской.
При стандартной посадке по локатору и приводам, если бы был грамотный РП , он бы парней привёл в точку касания и при полной "заднице" по погоде.
Еслибы РП молчал , то я сомневаюсь что командир 101 борта принял бы решение на посадку.
А вот начать руководить, а потом начать "советовать" борту на глиссаде уходить на запасной ...
Но это пока лишь мои личные мысли в слух

yatsevsky:
Цитата: MBSkvort от 17.05.2010, 19:41:58 pm

Вопрос спецам:реально было сесть в Смоленске полякам в условиях тумана при имеющеммся навигационном оборудовании если
1. РП оказывал помощь в посадке
2.РП молчал.
Желательно кратко,без демонстрации своей эрудиции в терминах и по существу.



Реально сесть только при наличии оборудования для посадки по CAT III (http://en.wikipedia.org/wiki/CAT_III#ILS_categories) на борту и соответствующем оборудовании на аэродроме. На Тушках, насколько мне известно, такого нет.

РП здесь ни при чём, борт-то не военный. Однако если борт был оборудован KLN-90B (GPS-ка на Тушках, совмещенная с НВУ (Навигационно Вычислительным Устройством)) или чем-то поновее, штурман мог запрограммировать вертикальный профиль снижения и захода, но только до ВПР (высоты принятия решения), которая зависит от совмещения минимумов аэродрома, самолёта и пилота, сажающего самолёт. На ВПР пилот должен был увидеть чётко полосу, либо уйти.

Надеюсь МАК (http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html) вскоре даст ответы на все вопросы, поэтому гадать дальше не особо есть смысл.

MBSkvort:
Вот,ещё наткнулся в сети