Разбился самолет Президента Польши.

<< < (8/233) > >>

Геннадий Хазан:
Aviaalex3
 
   Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ?

ded:
  Не верю. Ни одному официальному, ни одному неофициальному сообщению не верю. Ни одному высказанному мнению, ни одному высказываемому в дальнейшем мнению  не верю. Не верю последующему заключению комиссии по расследованию.
  Попробую разъяснить свои мысли.
  Никто из живих не был в кабине в тот момент. Никто не сидел в левом кресле. Но представьте мысленно, что это вы.Только один человек  имел право принимать решение. И не столько юридически, сколько фактически. Поэтому ни второй пилот, ни диспетчер, ни Президент, ни какие бы другие обстоятельства не могли влиять на главное – решение сажать. Поэтому разговоры в разных источниках о принуждении командира  безпочвенны. Класс пилота, управляющего самолетом, на борту которого находится все высшее руководство страны не вызывает ни малейшего сомнения. Ошибки он допустить не мог.  Поставьте каждый себя на его место. В мозгу постоянно идет обработка информации о соблюдении допустимого предела риска. Этот предел колеблется в зависимости от ответственности. Объясню. Если летишь в «пустом» самолете, то это один предел риска; если за спиной пассажиры, то это другой предел; если на борту Президент, то это третий предел; если на борту Президент, первая леди плюс все высшее руководство страны, то это четвертый, крайний и высший предел (как бы это кощунственно не звучало). Не мог быть командиром человек, не осознающий такую меру ответственности. Сам факт ухудшения условий ниже минимума, на которые способны аэродромные технические средства, бортове приборы, собственно транспортное средство, однозначно дали информацию командиру о принятии единственного решения уходить или ждать на кругу улучшения погоды. Но ни как не садиться или нащупывать землю на критической высоте.  Значит, есть третий фактор, о котором мы не знаем и знать не будем. Но то, что катастрофа произошла, говорит, что он есть.

 Скорбь с братским польским народом. Видит Бог, мы этого не хотели. Простите нас.

Геннадий Хазан:
Разговаривал со многими пилотами летавшими на этом типе и людьми профессионально занимающимся расследованием ЛП. Ни один мне не ответил , почему самолёт оказался под глиссадой , а ему о этом никто не сказал. Я перелопатил практически всю информацию появившуюся сразу после этого скорбного события. Странными оказались мои личные выводы. Самолёт шел точно по глиссаде но .... не на  полосу , а перед ней  примерно на 1000 метров.

Ниже фото одного из парней сделанных в Смоленске. Первое дерево что снёс самолёт. На глаз метров 6м от земли , удаление от торца 1000 метров
следующие фото отображают то , что пилот увидев землю ( но не полосу с огнями)реально на форсаже пытался уйти с набором на второй круг , НО ...уже на пути были деревья , но посмотрите высоту излома веток , она уже значительно ВЫШЕ чем на первом снимке ... На крайнем фото , точками обозначено место касания с первым деревцем , торец полосы и место предполагаемого касания полосы. ТУшка должна была иметь высоту эти 6 метров над торцом полосы ,а не в районе ближнего привода.

Вопросов только ДВА. Какое было воздействие ( кого , чего ) на навигационную систему самолёта , чтобы пилоты построили свою глиссаду таким образом , что зашли на 1000 метров перед полосой ,
 И 2ой не маловажный вопрос , что делали РП , видя на локаторе что борт УПОРНО идёт ниже глиссады . То что РП промямлил , что " На удалении 1500 метров мы ему передали , что он идёт ниже глиссады " Согласно моего виртуального эскиза , на удалении 1500 метров у борта №1 высота была порядка 50 -60 метров , а какая должна была быть ?

Каким благим матом должен был бы орать РП видя всё это , и НЕ отправляя борт на второй круг ?

Расследование расскажет о многом , может быть о ПРАКТИЧЕСКИ всём ...только не о главном.
А главное , то , что всё же происходило в ЭТО время  на земле ?.......

Геннадий Хазан:
Цитировать

да ребята. вобщем то что постепенно тут узнаётся по слухам и свидетелям то ваще не совпадает с тем что было и есть. даже я некоторые вещи которые написал выше не есть реальность. постепенно картина проясняется но я уже больше писать тут небуду подробности. по извесным причинам. это уже не моё дело. основные факты я написал и сфоткал.


С того же парапланерного ФОРУМА , от автора фотографий.  Думаю , что комментировать нет смысла ...

Геннадий Хазан:
рассматривал подробно фото ...обратил внимание что лампочки в этих " аэродромных огнях высокой интенсивности" ГОРЯТ ....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница