Разбился самолет Президента Польши.

<< < (69/233) > >>

mishel21:
Цитата: preacher от 15.05.2010, 10:19:48 am

Цитата: командор от 14.05.2010, 22:09:18 pm

В 1970 году я был на месте падения самолета Гагарина.

Командор,  я в свое время, разговаривал с человеком, который участвовал в поисковой группе. Он утверждал, что ни тела, ни кресла, так и не нашли.

Так там самолёт вошёл в землю на 8м  и двигатель прошёл сквозь тела пилотов. Что там вообще найти можно было?

Геннадий Хазан:
Я был на месте гибели Гагарина в 76 году. Как нибудь выложу свои фото той поры. Ехал на место гибели в одном автобусе со всеми и спасателями и космонавтами. Рассказ помню до сих пор. От Серёгина нашли скальп , и ботинок , от Гагарина ...донышко его золотых часов....

У самой воронки стояли две берёзки с сколотыми верхушками . Угол скола примерно градусов под 65-70. Воронка от падения была диаметром метров наверно 15 .........
Что До причин , то до  сих пор нет однозначности и правды о ТОЙ катастрофе.

preacher:
Геннадий, а говорили что-то, о фрагментах кресла первого пилота?

preacher:
Цитировать

Мова оригіналу: польська, мова перекладу: російськаПоказати написання латиницею
Командир КПП. Arkadiusz Protasiuk, когда он понял, что это слишком близко к земле, стараясь, чтобы забрать машину. Свидетели, опрошенные служба русский прокуратуры заявили, что они слышали вой двигателя самолета, когда он летел над дорогой. Затем двигатели были около 60 процентов. его власти. Но Ту-154М для разгона до максимальной своей мощности требуется около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, все еще нуждаются менее 5 секунд, или 400 метров, подняться в фазу посадки еще в воздухе.

Если этот маневр успешно, самолеты были совершить посадку на брюхо, и, возможно, некоторые пассажиры выжили. Тем не менее, самолет врезался в дерево. Она остановилась третьего левого крыла. Тогда не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Cut (обрубок) крыла начали копать землю. Хвост летать вверх ногами, как первые машины упал на землю.

Считывания данных с польской записи АТМ-QAR (черный ящик называется обычных) не дают ответа на самый важный вопрос: почему летчики в целом решил приземлиться слепо в тумане? Он проверяет служба польской военной прокуратуры. В настоящее время прокуратура положить две основные гипотезы. Первый вопрос относится к раскрытию "злоупотреблений DGP в обеспечении транспортом от аэропорта до. План полета был создан два белорусских аэропорта в Минске и Витебске. Вместе с тем правительство Бюро по защите не обеспечена их, объяснив, что он не располагает информацией о 36-м Специальный полк воздушного транспорта. Прокуроры также проверить на себя ответственность за этот вопрос не согласиться с Министерством иностранных дел. Этот факт должен быть дипломатического сотрудничества организовать перевозку пассажиров колонке Ту-154М. Прокуроры также объяснить роль директора МИД Дипломатический протокол Kazany Мариус, который - как показали, "Газета выборча", - он остался в кабине. Не исключаю, что он мог перевести пилотов, из других аэропортов, чем в Смоленске Siewiernyj не смогут добраться до Катыни.

Во-вторых, основной поток обработки исследование предполагает ошибка аэропортах России. Одним из параметров, которые руководствовались пилоты посадки, показания высотомера barycznego. Заходе на посадку Доставка служба должна обеспечить, насколько сильное давление на землю. Только после введения этих наборов данных, экипаж в правильное прочтение wysokościomierzu barycznym. Обвинение не исключает также, что инспекторы могут ошибочно указывают Siewiernego пилотов расстояние чтения и высоты самолетов от аэропорта. Государственная комиссия по расследованию аварии самолета авиации государство считает, что пилоты летели под прямым углом к аэропорту, и если они летели выше, они были бы приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после раскрытия информации о записи с видеомагнитофона экипажа разговоры и звуки из кабины. И это в России.

Цитировать

Если самолет летел "на спине", почему один из колес, нога шасси и колес забрызганы грязью? В каком месте (так как он имеет доступ к записи устройств могут ответить) колеса вступают в контакт с Землей?

Ссылка данного текста:
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/artykuly/420647,odczytano_zapis_czarnej_skrzynki_samolotu_tu_154m.html

Геннадий Хазан:
Не совсем корректный перевод , поправлю его немного.

Суть статьи в том что БОР ( бюро охраны правительства ) не обеспечило запасные аэродромы  охраной , а министерство иностранных дел Польши и служба протокола - необходимым транспортом на случай прилёта туда праваительственного самолёта.

 Во второй половине статьи идет разговор о возможных причинах не правильного показания барометрического высотомера основываясь на том , что даннные по давлению установленные пилотами на высотомере были выдани аэропортом СЕВЕРНЫМ не правильно,( или ошибочно).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница