Разбился самолет Президента Польши.

<< < (67/233) > >>

Геннадий Хазан:
дополнение . Нашли журналисты на месте падения ТУ-154 кусок панели вроде радио компаса..
Что говорить про людей?

перевод статьи с польского про находку :

http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tupolewa-Czy-bedzie-przelom-w-sledztwie-,artykuly,71556,1.html


Это может помочь определить ход катастрофы - Авиация Эксперт поясняет Григорий Sobczak, редактор "Польские Крылатые". - Спасибо за журналистов факт, - говорит явно переместилась министр юстиции Кшиштоф Квятковский (39 литров). - Это просто возмутительно, что русский следователи так и не нашел ее раньше, - не скрывал возмущения польских прокуроров.


Именно 8 мая, вскоре после полудня, через месяц после катастрофы. Мы находимся в Смоленске уже во второй раз, проверьте, чтобы убедиться, что русские на самом деле охраняют место катастрофы. Милиционеры есть, но не отвечают. Вместе пахали поле, везде гниль самолета обломки, фрагменты одежды. Вдруг, в кустах, найти выключатель. Вы можете видеть русские буквы, кабели.

Мы считаем, что это не простой кусок металлического листа ... Мы приближаемся к группе русских прокуроров. Пришел встревожены телевидения TVN журналистов, которые нашли в грязи польских компакт-дисков и официально заявил следователям. Один из прокуроров смотрят с нашей стороны. Замерзает и сигаретой во рту призывая друг. Оба взволнованы. - Ничего не ruszaliście przekręcaliście выключатели? - Спрашивает после нас. - Не - обеспечить. - Это может быть важной частью расследования. Мы будем расследовать это - нам говорят, Следователи Найти и принимать.

Мы высылаем фотографии в редакцию в Варшаве. Это идет прямо к столам профессионалов, в числе которых экспериментальные полеты tupolewami. Пока неофициально, чтобы проверить какие части. Вдруг rozdzwaniają телефонов. - Как вы поживаете? Где это было? - Спросите нас лихорадочно пилота. - На месте катастрофы? Сейчас? Не может быть! - Говорит удивлен.

Tupolewy знает, как свой карман, но я послал фотографии друзьям, штурманов, чтобы быть уверенным. Consult, и через несколько часов все они знают. - Это маловероятно, но я нашел панель с индикаторами для полета навигационное устройство СПУ-7. Это samolotnoje pieregawornoje сооружение, просто radiokompas - объясняет нам, пилот. Он поясняет, что через radiokompasowi навигатор определяет положение самолета маяк помещен в связи с аэропортами. Исходя из этого, установить и сообщить правильные параметры пилотов к полету - высота и направление. Это незаменимое устройство, особенно в условиях плохой видимости.

- Навигатор выбирает и выключателей в размере радиореклама. Должны держать знать, как машина мух от маяка. Сообщения будут отправлены к нему азбуки Морзе. Эти два письма, таких, как АО является Okecie - объясняет наш пилот.

Мы уже знаем, что это важное устройство, но которые могут иметь значение для объяснения причин катастрофа? - Конечно, объяснение его курс - нет никаких сомнений в Grzegorz Sobczak, "Крылатый польском языке.
Пилот, который видел наши фотографии из Смоленска, говорится, что: - После того, выключатели будет видно, навигатор, который пытался объединить незадолго до аварии, и то, какие сообщения получать. Объявить открытие польских исследователей. Niedowierzają. Но когда они видят фотографии, никаких скрытых сюрпризов.

- Эта пластинка абонента с набором СПУ-7, который был довольно часто устанавливаются на самолеты, произведенные в России, в том числе Ту-154. На базе, где найти можно сделать вывод о том, что весьма вероятно, что были на борту, но могу лишь подтвердить, количество устройств, - сказал летчик полковник факт, Мирослав Grochowski, заместитель главы польского правительства о тематических исследованиях в Смоленске. - Рядом Аэропорт Есть ремонт объектов, которые используются для работы довольно быстро. Но я не думаю, что кто-то устройство вы просто бросил - добавляет он.

- Это просто возмутительно, что они нашли то, что журналисты, а не полиция и служба русский прокуратуру - не скрывает волнения один из польских прокуроров. Напоминает, что после катастрофы пассажирского в ILA-62М Kabacki Форест близ Варшавы в 1987 году, обломки самолета собрались zomowcy, которые зачастую по глупости или просто для удовольствия повторно расположены переключатели найдено - это трудно для следователей затем объяснить причины аварии.

На пресс-открытия министр юстиции Кшиштоф Квятковский поблагодарил журналистов ФАКТ. - Потому что она нашла часть и отдал его на должность прокурор России в состояние, в котором его нашли. Это очень важно для исследователей


MBSkvort:
Рядом пром зона,заброшенный аэродром.Там под каждым кустом лежит какая нить ржавая железяка или рваный сапог.
Это ни о чем не говорит,кроме нашего отношения к окружающей среде.

Геннадий Хазан:
Дамская обувь мало похожа на армейский сапог , а деформированный и вырванный с "мясом" щиток СПУ7 , мало похож на железяку с утилизации самолётов....

ded:
 Тем не менее, весь "мусор" в зоне должен быть зачищен, перевезен в ангар, и дело экспертов сортировать его по принадлежности и сроку давности. Это в моем понимании.
 Наверное, польская сторона примерно тоже так думает, поэтому просит допустить своих археологов (они в этом знают толк).

MBSkvort:
Согласен,хоть это и весьма трудоемко
Если это не делается,значит те кто этим занимается уже прекрасно понимают в чём причина катастрофы.Биологические материалы радственникам отдали,личные вещи никому не нужны,их сжигают.
До результатов выборов в Польше интерес к катастрофе будет поддерживаться такими вот журналистскими "находками"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница