Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:08:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 659385 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #330 : 11.05.2010, 12:53:41 pm »

дополнение . Нашли журналисты на месте падения ТУ-154 кусок панели вроде радио компаса..
Что говорить про людей?

перевод статьи с польского про находку :

http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tupolewa-Czy-bedzie-przelom-w-sledztwie-,artykuly,71556,1.html


Это может помочь определить ход катастрофы - Авиация Эксперт поясняет Григорий Sobczak, редактор "Польские Крылатые". - Спасибо за журналистов факт, - говорит явно переместилась министр юстиции Кшиштоф Квятковский (39 литров). - Это просто возмутительно, что русский следователи так и не нашел ее раньше, - не скрывал возмущения польских прокуроров.


Именно 8 мая, вскоре после полудня, через месяц после катастрофы. Мы находимся в Смоленске уже во второй раз, проверьте, чтобы убедиться, что русские на самом деле охраняют место катастрофы. Милиционеры есть, но не отвечают. Вместе пахали поле, везде гниль самолета обломки, фрагменты одежды. Вдруг, в кустах, найти выключатель. Вы можете видеть русские буквы, кабели.

Мы считаем, что это не простой кусок металлического листа ... Мы приближаемся к группе русских прокуроров. Пришел встревожены телевидения TVN журналистов, которые нашли в грязи польских компакт-дисков и официально заявил следователям. Один из прокуроров смотрят с нашей стороны. Замерзает и сигаретой во рту призывая друг. Оба взволнованы. - Ничего не ruszaliście przekręcaliście выключатели? - Спрашивает после нас. - Не - обеспечить. - Это может быть важной частью расследования. Мы будем расследовать это - нам говорят, Следователи Найти и принимать.

Мы высылаем фотографии в редакцию в Варшаве. Это идет прямо к столам профессионалов, в числе которых экспериментальные полеты tupolewami. Пока неофициально, чтобы проверить какие части. Вдруг rozdzwaniają телефонов. - Как вы поживаете? Где это было? - Спросите нас лихорадочно пилота. - На месте катастрофы? Сейчас? Не может быть! - Говорит удивлен.

Tupolewy знает, как свой карман, но я послал фотографии друзьям, штурманов, чтобы быть уверенным. Consult, и через несколько часов все они знают. - Это маловероятно, но я нашел панель с индикаторами для полета навигационное устройство СПУ-7. Это samolotnoje pieregawornoje сооружение, просто radiokompas - объясняет нам, пилот. Он поясняет, что через radiokompasowi навигатор определяет положение самолета маяк помещен в связи с аэропортами. Исходя из этого, установить и сообщить правильные параметры пилотов к полету - высота и направление. Это незаменимое устройство, особенно в условиях плохой видимости.

- Навигатор выбирает и выключателей в размере радиореклама. Должны держать знать, как машина мух от маяка. Сообщения будут отправлены к нему азбуки Морзе. Эти два письма, таких, как АО является Okecie - объясняет наш пилот.

Мы уже знаем, что это важное устройство, но которые могут иметь значение для объяснения причин катастрофа? - Конечно, объяснение его курс - нет никаких сомнений в Grzegorz Sobczak, "Крылатый польском языке.
Пилот, который видел наши фотографии из Смоленска, говорится, что: - После того, выключатели будет видно, навигатор, который пытался объединить незадолго до аварии, и то, какие сообщения получать. Объявить открытие польских исследователей. Niedowierzają. Но когда они видят фотографии, никаких скрытых сюрпризов.

- Эта пластинка абонента с набором СПУ-7, который был довольно часто устанавливаются на самолеты, произведенные в России, в том числе Ту-154. На базе, где найти можно сделать вывод о том, что весьма вероятно, что были на борту, но могу лишь подтвердить, количество устройств, - сказал летчик полковник факт, Мирослав Grochowski, заместитель главы польского правительства о тематических исследованиях в Смоленске. - Рядом Аэропорт Есть ремонт объектов, которые используются для работы довольно быстро. Но я не думаю, что кто-то устройство вы просто бросил - добавляет он.

- Это просто возмутительно, что они нашли то, что журналисты, а не полиция и служба русский прокуратуру - не скрывает волнения один из польских прокуроров. Напоминает, что после катастрофы пассажирского в ILA-62М Kabacki Форест близ Варшавы в 1987 году, обломки самолета собрались zomowcy, которые зачастую по глупости или просто для удовольствия повторно расположены переключатели найдено - это трудно для следователей затем объяснить причины аварии.

На пресс-открытия министр юстиции Кшиштоф Квятковский поблагодарил журналистов ФАКТ. - Потому что она нашла часть и отдал его на должность прокурор России в состояние, в котором его нашли. Это очень важно для исследователей




* 634091004679307589.jpg (83.4 Кб, 650x485 - просмотрено 584 раз.)

* 634091004805716266.jpg (29.32 Кб, 580x372 - просмотрено 816 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.05.2010, 14:43:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #331 : 12.05.2010, 07:14:14 am »

Рядом пром зона,заброшенный аэродром.Там под каждым кустом лежит какая нить ржавая железяка или рваный сапог.
Это ни о чем не говорит,кроме нашего отношения к окружающей среде.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #332 : 12.05.2010, 07:37:18 am »

Дамская обувь мало похожа на армейский сапог , а деформированный и вырванный с "мясом" щиток СПУ7 , мало похож на железяку с утилизации самолётов....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #333 : 12.05.2010, 19:05:11 pm »

 Тем не менее, весь "мусор" в зоне должен быть зачищен, перевезен в ангар, и дело экспертов сортировать его по принадлежности и сроку давности. Это в моем понимании.
 Наверное, польская сторона примерно тоже так думает, поэтому просит допустить своих археологов (они в этом знают толк).
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #334 : 14.05.2010, 10:49:34 am »

Согласен,хоть это и весьма трудоемко
Если это не делается,значит те кто этим занимается уже прекрасно понимают в чём причина катастрофы.Биологические материалы радственникам отдали,личные вещи никому не нужны,их сжигают.
До результатов выборов в Польше интерес к катастрофе будет поддерживаться такими вот журналистскими "находками"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #335 : 14.05.2010, 18:50:23 pm »

А интерес, к данному происшествию, никуда не исчез, как здесь, на форуме, так и в Польше, тем более. И можно подумать, что при других обстоятельствах, расследование проводят тщательней? 
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #336 : 14.05.2010, 21:47:39 pm »

MBSkvort  Польша не является страной третьего мира. Там нет надобности "подогревать" публику. Общество само по себе достаточно активно. И к России у них есть к сожалению достаточно веские вопросы исторического плана.
Так что как в слогане " никто не забыт - ничто не забыто" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #337 : 14.05.2010, 22:09:18 pm »

Тем не менее, весь "мусор" в зоне должен быть зачищен, перевезен в ангар, и дело экспертов сортировать его по принадлежности и сроку давности. Это в моем понимании.
 Наверное, польская сторона примерно тоже так думает, поэтому просит допустить своих археологов (они в этом знают толк).
В 1970 году я был на месте падения самолета Гагарина. На месте падения  нашел часть обшивки самолета,а лесник,проживающий примерно в паре км от места падения ,приторговывал алюминием,которого у него было достаточно.
Уж там руки КГБ наверное не было.Неудобно читать всякие домыслы спецов ,о  черной руке.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #338 : 14.05.2010, 23:41:57 pm »

"До результатов выборов в Польше"
Естественно поляков подогревать не надо.Но надо кушать журналистам.
Там сейчас непросто,выборы,борьба,возможны подставы и провокации.
Если ковырять болячку то она никогда не заживет.Между соседями много вопросов и претензий взаимных возникает.И давних и не очень.Если поставить задачу испортить отношения,то поводов найти можно много.Типа:на хрена они нашего И.Сусанина убили или Дзержинского нам подсуропили?
Но зачем?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #339 : 15.05.2010, 10:19:48 am »

В 1970 году я был на месте падения самолета Гагарина.
Командор,  я в свое время, разговаривал с человеком, который участвовал в поисковой группе. Он утверждал, что ни тела, ни кресла, так и не нашли.
Записан

mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #340 : 15.05.2010, 15:25:09 pm »

В 1970 году я был на месте падения самолета Гагарина.
Командор,  я в свое время, разговаривал с человеком, который участвовал в поисковой группе. Он утверждал, что ни тела, ни кресла, так и не нашли.
Так там самолёт вошёл в землю на 8м  и двигатель прошёл сквозь тела пилотов. Что там вообще найти можно было?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #341 : 15.05.2010, 20:27:23 pm »

Я был на месте гибели Гагарина в 76 году. Как нибудь выложу свои фото той поры. Ехал на место гибели в одном автобусе со всеми и спасателями и космонавтами. Рассказ помню до сих пор. От Серёгина нашли скальп , и ботинок , от Гагарина ...донышко его золотых часов....

У самой воронки стояли две берёзки с сколотыми верхушками . Угол скола примерно градусов под 65-70. Воронка от падения была диаметром метров наверно 15 .........
Что До причин , то до  сих пор нет однозначности и правды о ТОЙ катастрофе.
« Крайнее редактирование: 15.05.2010, 22:04:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #342 : 16.05.2010, 07:58:07 am »

Геннадий, а говорили что-то, о фрагментах кресла первого пилота?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #343 : 16.05.2010, 08:07:06 am »

Цитировать
Мова оригіналу: польська, мова перекладу: російськаПоказати написання латиницею
Командир КПП. Arkadiusz Protasiuk, когда он понял, что это слишком близко к земле, стараясь, чтобы забрать машину. Свидетели, опрошенные служба русский прокуратуры заявили, что они слышали вой двигателя самолета, когда он летел над дорогой. Затем двигатели были около 60 процентов. его власти. Но Ту-154М для разгона до максимальной своей мощности требуется около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, все еще нуждаются менее 5 секунд, или 400 метров, подняться в фазу посадки еще в воздухе.

Если этот маневр успешно, самолеты были совершить посадку на брюхо, и, возможно, некоторые пассажиры выжили. Тем не менее, самолет врезался в дерево. Она остановилась третьего левого крыла. Тогда не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Cut (обрубок) крыла начали копать землю. Хвост летать вверх ногами, как первые машины упал на землю.

Считывания данных с польской записи АТМ-QAR (черный ящик называется обычных) не дают ответа на самый важный вопрос: почему летчики в целом решил приземлиться слепо в тумане? Он проверяет служба польской военной прокуратуры. В настоящее время прокуратура положить две основные гипотезы. Первый вопрос относится к раскрытию "злоупотреблений DGP в обеспечении транспортом от аэропорта до. План полета был создан два белорусских аэропорта в Минске и Витебске. Вместе с тем правительство Бюро по защите не обеспечена их, объяснив, что он не располагает информацией о 36-м Специальный полк воздушного транспорта. Прокуроры также проверить на себя ответственность за этот вопрос не согласиться с Министерством иностранных дел. Этот факт должен быть дипломатического сотрудничества организовать перевозку пассажиров колонке Ту-154М. Прокуроры также объяснить роль директора МИД Дипломатический протокол Kazany Мариус, который - как показали, "Газета выборча", - он остался в кабине. Не исключаю, что он мог перевести пилотов, из других аэропортов, чем в Смоленске Siewiernyj не смогут добраться до Катыни.

Во-вторых, основной поток обработки исследование предполагает ошибка аэропортах России. Одним из параметров, которые руководствовались пилоты посадки, показания высотомера barycznego. Заходе на посадку Доставка служба должна обеспечить, насколько сильное давление на землю. Только после введения этих наборов данных, экипаж в правильное прочтение wysokościomierzu barycznym. Обвинение не исключает также, что инспекторы могут ошибочно указывают Siewiernego пилотов расстояние чтения и высоты самолетов от аэропорта. Государственная комиссия по расследованию аварии самолета авиации государство считает, что пилоты летели под прямым углом к аэропорту, и если они летели выше, они были бы приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после раскрытия информации о записи с видеомагнитофона экипажа разговоры и звуки из кабины. И это в России.

Цитировать
Если самолет летел "на спине", почему один из колес, нога шасси и колес забрызганы грязью? В каком месте (так как он имеет доступ к записи устройств могут ответить) колеса вступают в контакт с Землей?

Ссылка данного текста:
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/artykuly/420647,odczytano_zapis_czarnej_skrzynki_samolotu_tu_154m.html


* p05_22974587.jpg (298.41 Кб, 990x681 - просмотрено 679 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.05.2010, 08:52:08 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #344 : 16.05.2010, 08:38:29 am »

Не совсем корректный перевод , поправлю его немного.

Суть статьи в том что БОР ( бюро охраны правительства ) не обеспечило запасные аэродромы  охраной , а министерство иностранных дел Польши и служба протокола - необходимым транспортом на случай прилёта туда праваительственного самолёта.

 Во второй половине статьи идет разговор о возможных причинах не правильного показания барометрического высотомера основываясь на том , что даннные по давлению установленные пилотами на высотомере были выдани аэропортом СЕВЕРНЫМ не правильно,( или ошибочно).
« Крайнее редактирование: 16.05.2010, 08:51:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004