Разбился самолет Президента Польши.

<< < (65/233) > >>

mishel21:
В Польше проходят многотысячные демонстрации перед президентским дворцом с лозунгами, требующими правды о гибели президента Качиньского.
Люди начинают понимать "как могло быть в Смоленске":
http://lunarbird.salon24.pl/179319,smolensk-tak-byc-moglo

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.05.2010, 17:17:22 pm

Парни давайте отделять -политику от лётного проишествия.
Для чего собственно нужно изучать ЛП , а чтобы самому так не впрухаться.

А политические симпатии/антипатии оставим для грязных политиков

Геннадий! Да  с удовольствием бы! Но где обещанные Туском, ещё Бог знает когда, данные, которые бы позволили обсуждать именно авиационное происшествие, а не политическое? Как не было так и нет...

Геннадий Хазан:
Вам перевести подпись под статьёй , вот эту :
Цитировать

To tylko takie political fiction. Ale tak być mogło

" это только политическая фикция. Но так могло быть" (с)

К сожалению с Туском я не знаком , и не принимаю участия в следственной комиссии по расследованию Смоленской трагедии. Не могу ответить на ваши вопросы

MBSkvort:
"Не могу ответить на ваши вопросы"
А на мои?Они без политики,но тенденциозные.
1.Известно,что самолет спустился с глиссады более чем за километр до ВПП. на 60 метров
Почему?Уменьшение тяги двигателей попавших в "туман" или непрофессионализм пилотов?
2.Известно,что самолет оказался ниже уровня ВПП (искал землю) на 10-15м.
Почему?Неверное давление на ВПП или вообще не было никакой инфы с аэродрома?
3.Поляки(эксперты) уехали к себе в Польшу 21.04. и вернулись только после переговоров Министрова обороны Польши с нашим по транспорту 26.04.
Как это увязать с бодрыми заявлениями МАКа о том что всё прекрасно с поляками.Сотрудничаем и взаимопонимаем )))
Есть ещё,но это уже ближе к политике будет.Типа :куда делся ИЛ-86 круживший во время катастрофы,отсутствие речевого самописца на борту не более 3 дней вообще допускается,и не влияет на расследование МАКом переговоров наземных служб с бортом.

preacher:
Цитата: Sixe от 09.05.2010, 21:57:49 pm

Да ничего в этом нет. От первого касания с верхушками деревьев до полного разрушения прошло максимум секунд 10, за это время пилот только и успел, что сунуть РУДы на взлётный, я даже не уверен, что двигатели успели выйти на максимальный режим до их отрыва от фюза - какие тут, нафиг, закрылки с шасси?

Вы ведь пилот-профи. Посчитайте про себя до двенадцати, и подумайте, что за это время, может сделать человек, в стрессовой ситуации.

А Командору волноваться нечего, проблема была не в тяге двигателей, при опущенных закрылках.
Самолет, если вы помните, из оврага вышел;а падение произошло из-за разрушения крыла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница