Разбился самолет Президента Польши.

<< < (62/233) > >>

preacher:
Ммшель, давайте не будем столь категоричными, и вспомним те порции информации, которые поступали вначале. Сопоставив именно эту информацию, со своим летным опытом, человек сделал выводы. На данной ветке, множество преждевременных, и неверных выводов. Не будим его судить, потому как мы не судьи.

Цитата: Sixe от 09.05.2010, 15:05:49 pm

Да и как при видимости 400 метров можно было не увидеть деревья за 60 метров на дне оврага да и сам овраг, если его ширина 300 метров?


В низинах, туман гарантированно гуще, и видимость могла быть на дне оврага, вообще нулевой.

Sixe:
Цитата: preacher от 09.05.2010, 18:08:59 pm

В низинах, туман гарантированно гуще, и видимость могла быть на дне оврага, вообще нулевой.

Именно поэтому он увидел перрон на удалении 500 метров, а деревьев перед полосой на выходе из оврага не увидел...
К тому же те, кто там живёт, сразу же сообщили, что видимость в районе была, в лучшем случае, метров 20
Хотелось бы обратить внимание на видеоролик в сообщении 23, на котором поляки восстановили трафик полёта - почему-то никто не заметил, что на этом ролике самолёт заходил 4 раза при том, что уже было известно про единственный заход.

Геннадий Хазан:
Цитировать

В низинах, туман гарантированно гуще, и видимость могла быть на дне оврага, вообще нулевой.

Перед приходом тумана была хорошая видимость , даже солнышко сверкало. Значит были прогревы почвы. Значит исходя из этого тумана сплошного до почвы там не могло быть по определению. Что собственно и было видно на первых кадрах видио сразу после катастрофы

командор:
Цитата: preacher от 09.05.2010, 14:33:37 pm

...  Скорее всего, увидев дерево (а возможно столкнувшись с ним), он перешел на взлетный (о чем и свидетельствуют полосы на траве), но почему не перевел закрылки во взлетное (не говоря о шасси)? Все остальное, контролю уже не поддавалось. Многие вопросы отпадут, после публикации переговоров, однако думаю, что далеко не все.



А ведь в этом что-то есть.Есть ли на форуме специалисты по ТУ-154,которые могут подтвердить возможность полета самолета ТУ-154 в посадочной конфигурации на ВЗЛЕТНОМ режиме двигателей?Хватает ему  рулей высоты для полета при посадочном положении стабилизатора ?

Sixe:
Цитата: командор от 09.05.2010, 21:44:29 pm

А ведь в этом что-то есть.Есть ли на форуме специалисты по ТУ-154,которые могут подтвердить возможность полета самолета ТУ-154 в посадочной конфигурации на ВЗЛЕТНОМ режиме двигателей?Хватает ему  рулей высоты для полета при посадочном положении стабилизатора ?

Да ничего в этом нет. От первого касания с верхушками деревьев до полного разрушения прошло максимум секунд 10, за это время пилот только и успел, что сунуть РУДы на взлётный, я даже не уверен, что двигатели успели выйти на максимальный режим до их отрыва от фюза - какие тут, нафиг, закрылки с шасси?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница