Разбился самолет Президента Польши.

<< < (61/233) > >>

Геннадий Хазан:
Цитата: preacher от 09.05.2010, 14:33:37 pm

..... но почему не перевел закрылки во взлетное (не говоря о шасси)? Все остальное, контролю уже не поддавалось. Многие вопросы отпадут, после публикации переговоров, однако думаю, что далеко не все.



Прикиньте время от первых столкновений с днревьями и полным разрушением самолёта.
Теперь прикиньте сколько нужно сделать манипуляций для всех манипуляций, что Вы перечислили.
А с темой закрылков Вы мягко говоря погорячились. Вы наверно запамятовали процедуру ухода на второй уруг , и все цифири для выполнения онных процедур (высоты /скорости) с ними связанные.

preacher:
А хотел ли он на второй круг, после того, как сбрил дерево??? А какие штатные процедуры, предписаны в нештатной ситуации? А насчет всего остального, - согласен. Шок, отсутствие полного понимания происходящего, плюс все остальное, КВС и так сделал все, что мог! Все прекрасно понимают, что если бы не та толстая береза, то сели бы где-то, на ближайшем аэродроме.

Sixe:
Цитата: preacher от 09.05.2010, 14:33:37 pm

( Тут заслуженный летчик, писал, что он мог видеть огни перрона, но как, при таком перепаде высот, и такой дальности, и при тумане 400, а в овраге и того меньше??? Их он видеть не мог, никак!) 

По словам того же заслуженного лётчика пилот увидел перрон при видимости 400 метров, но при этом вертикальная скорость (по словам того же лётчика) была 10 м/с - это как? Да и как при видимости 400 метров можно было не увидеть деревья за 60 метров на дне оврага да и сам овраг, если его ширина 300 метров?
К тому же заслуженный лётчик пишет, что картинка со спутника говорит о том, что пилот свернул в сторону перрона, хотя сернул он туда уже сделав полубочку после удара о дерево...

preacher:
Скорее всего, заслуженный летчик давал комментарии, на основании тех данных, которые он имел на тот момент. Мои первые выводы, были очень далеки от того, что я думаю сейчас. Поскольку заслуженный летчик, посещает данный форум, было бы корректно, с его стороны, уточнить некоторые вопросы.

mishel21:
Цитата: Sixe от 09.05.2010, 15:05:49 pm

Цитата: preacher от 09.05.2010, 14:33:37 pm

( Тут заслуженный летчик, писал, что он мог видеть огни перрона, но как, при таком перепаде высот, и такой дальности, и при тумане 400, а в овраге и того меньше??? Их он видеть не мог, никак!) 

По словам того же заслуженного лётчика пилот увидел перрон при видимости 400 метров, но при этом вертикальная скорость (по словам того же лётчика) была 10 м/с - это как? Да и как при видимости 400 метров можно было не увидеть деревья за 60 метров на дне оврага да и сам овраг, если его ширина 300 метров?

Да хрень пишет тов. Заслуженный лётчик. Он что, уже знаком с расшифровками самописцев и знает параметры вертикальной скорости и высоты? А если нет, то зачем  словоблудить?
А может Заслуженный лётчик читал стенограмму переговоров с РП? Тогда почему бы ему не поделиться с нами этим документом? Брехня всё..., на мой взгляд...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница