Разбился самолет Президента Польши.

<< < (60/233) > >>

командор:
Цитата: Sixe от 08.05.2010, 08:58:57 am

Цитата: командор от 07.05.2010, 21:13:28 pm

Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.

Простите, но глупее этой фразы на данной ветке я не читал ещё! Именно переговоры с землёй могут дать практически полную картину происходящего в отношении преднамеренности увода самолёта ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой.


Когда по  вашему мнению,когда пилот понял,что его" преднамеренно уводят ... ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой"?
      Мне более интересен момент,когда пилот понял ,что его действия на посадке ошибочны.Это можно было бы определить по изменению положения РУД,режима двигателей,руля высоты,скорости,показаний высотомера.Но до этого интересны показания скорости,высоты,положения ГО,положение руля высоты,положение механизации,угла атаки.
Это объективные параметры.Все остальное субъективно и КВС мог молчать,или давать неадекватные ситуации на самолете команды.Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.




Sixe:
Цитата: командор от 08.05.2010, 20:46:33 pm

Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.

А дисп покурить вышел в момент, когда на подходе к "ближнему" идёт борт президента соседнего государства или он на радаре не видит высоту и удаление борта? Отсутствие в переговорах чёткой команды "прекратить снижение" уже может сказать о многом.

Andreas:
А такой команды скорее всего не было. В первом интервью РП (диспетчера там не было), сказал, что "предлагал уходить на запасной). Естественно, это не перед ближним было...

HD:
Цитата: командор от 08.05.2010, 20:46:33 pm

Когда по  вашему мнению,когда пилот понял,что его" преднамеренно уводят ... ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой"?
      Мне более интересен момент,когда пилот понял ,что его действия на посадке ошибочны.Это можно было бы определить по изменению положения РУД,режима двигателей,руля высоты,скорости,показаний высотомера.Но до этого интересны показания скорости,высоты,положения ГО,положение руля высоты,положение механизации,угла атаки.
Это объективные параметры.Все остальное субъективно и КВС мог молчать,или давать неадекватные ситуации на самолете команды.Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.

1. я понятия не имею, когда КВС "понял"... очевидно, когда уже начал рубить деревья.
2. о каком овраге идет речь?
ширина 300м и глубина 60м??? господа, а как же тогда самолеты в горах летают?
3. говорить о том, что видит КВС, а что нет, можно только если имеется на руках спецификация навигационного и пилотажного оборудования борта. не так ли? она есть? нет.
но я могу почти утверждать, что имеющегося на борту оборудования было достаточно, чтобы видеть таки "овраги"...
4. конечно, одни переговоры не дадут полную картину. конечно, нужно наложить их во времени на положение органов управления и пр. и пр., т.е., на состояние самолета...
5. кто-то может привести пример, когда КВС в нештатной ситуации МОЛЧИТ? или кто-то из экипажа молчит... например, второй пилот..??? неадекватное поведение - да, может быть. но потому и интересно послушать, что происходило в кабине в то время, и ожидаются быть услышанными не вопли "КГБ нас атакует, мэйдэй, мэйдэй...". но если ВЕСЬ экипаж вел себя адекватно, ВЕСЬ экипаж находил ситуацию штатной, то это означает, что очень высока вероятность того, что ситуация искусственна. или Вы хотите сказать, что весь экипаж или самоубийцы? или психи? надеюсь, Вы не станете этого утверждать...

кроме того, я снова акцентирую внимание на то, что самолет оказался на 200м МИМО полосы. тоже "овраг" помешал? сами россияне показывали это... что он там делал?

preacher:
Во всем этом есть много вещей, которые не согласуются между собой.
К примеру: судя по тому, что закрылки были в посадочном положении, и шасси выпущены и зафиксированы, ситуация (по мнению КВС) была штатной (несмотря на то, что БПРМ, находился в 50м справа). Однако он должен был, при такой видимости, ожидать появления не земли, а огней разметки. Даже если он ориентировался по высоте, по дну оврага, почему он опустился на высоту 12м, не видя огней??? ( Тут заслуженный летчик, писал, что он мог видеть огни перрона, но как, при таком перепаде высот, и такой дальности, и при тумане 400, а в овраге и того меньше??? Их он видеть не мог, никак!)  Скорее всего, увидев дерево (а возможно столкнувшись с ним), он перешел на взлетный (о чем и свидетельствуют полосы на траве), но почему не перевел закрылки во взлетное (не говоря о шасси)? Все остальное, контролю уже не поддавалось. Многие вопросы отпадут, после публикации переговоров, однако думаю, что далеко не все.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница