Разбился самолет Президента Польши.

<< < (58/233) > >>

Aviaalex3:
Цитата: mishel21 от 01.05.2010, 07:56:20 am

Цитата: Aviaalex3 от 01.05.2010, 01:03:03 am

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...

А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?


К сожалению не могу дать ссылку, не сохранил. Встретил в инете в новостях и коментариях. Суть -иИспытывалась в Смоленске какая-то электромагнитная система, толи защита, толи постановка помех. Вообщем очень интересная система, учитывая характер произошедшего.

командор:
Я бы эту аварию сравнивал с с аварией ТУ-204 в Домодедово.И один и второй садились в условиях плохой видимости.Оба шли ниже глиссады.Оба это поняли до разрушения самолета .И один и второй садились на лес.Оба недолетели до начала ВПП примерно 500 метров.
Разница в реакции пилотов.В первом случае пилот  практически сохранил жизнь экипажу,во втором случае КВС перевел режим двигателей на взлетный ,вручив жизни свои и пассажиров на волю случая.
Обсуждая всякую левую информацию о достреле экипажа и прочая,необходимо не забывать,что за час до ТУ-154 в Смоленске приземлился самолет с польскими корреспондентами,которые оставались в Смоленске и ждали самолет президента.И если автора съемки якобы убили под Киевом(вот он украинский след),то какова судьба человека снятого в этом же эпизоде? Мне кажется здесь очень много натяжек.
 

Геннадий Хазан:
Экипаж польского Ту-154 не получал указаний о посадке


По предварительным данным, экипаж разбившегося 10 апреля под Смоленском польского Ту-154, не получал указаний от находящихся на борту VIP-персон обязательно посадить самолет на аэродроме Северный.

Как сообщил источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы, "по крайней мере, подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них".

"Интерфакс"

mishel21:
Цитата: Aviaalex3 от 07.05.2010, 21:21:34 pm

Цитата: mishel21 от 01.05.2010, 07:56:20 am

Цитата: Aviaalex3 от 01.05.2010, 01:03:03 am

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...

А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?


К сожалению не могу дать ссылку, не сохранил. Встретил в инете в новостях и коментариях. Суть -иИспытывалась в Смоленске какая-то электромагнитная система, толи защита, толи постановка помех. Вообщем очень интересная система, учитывая характер произошедшего.

Что важно, эта ссылка вам попалась до 10 апреля 2010 или после? Если до 10 апреля, то действительно сие крайне интересно и стоит того чтобы поискать.

mishel21:
Цитата: командор от 07.05.2010, 21:13:28 pm

Передача огласке переговоров экипажа(а именно они регистрируются) ничего неподготовленной публике не даст.Как правило это обмен данными экипажем на  действия экипажа в сложившейся обстановке на самолете .Добавили режим,увеличили скорость снижения,изменение перегрузки,особые режимы,появились внешние факторы влияющие на параметры полета.Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.

Мне только одно пока хотелось бы узнать, а именно- что видел РП на экране локатора системы посадки и что при этом говорил в эфир и что отвечал ему командир Протасюк. Ведь эта запись есть или была? И она не нуждается в расшифровке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница