Разбился самолет Президента Польши.
Геннадий Хазан:
Не стыковок хватает конечно ...... Но время покажет .
ded:
Цитата: RSM от 30.04.2010, 08:20:14 am
Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
[url]http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2[/url]
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."
Тогда теоретически следующее.
Из 254 человек выжили 27 человек.
Из 96 имели шанс - 10,2.
Если двух катастроф не бывает одинаковых, то хотябы один человек все-таки имел шанс?
Aviaalex3:
А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
Andreas:
Цитата: RSM от 30.04.2010, 08:20:14 am
Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
[url]http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2[/url]
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."
Там все же другая картина была, он упал плоско и задняя часть фюзеляжа сохранилась. Плюс Б747 - двухэтажный.
Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы.
Возможно и нет. 30 тонн керосина...
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы.
Андрей не делали они полу -бочки Всё что произошдо после столкновения с деревом и потерей пол крыла уже было выше их сил ........
Навигация