Разбился самолет Президента Польши.

<< < (46/233) > >>

yuriydnepr:
Цитата: mishel21 от 30.04.2010, 07:35:16 am

ТУ-154 ИМЕЛ ПОСАДОЧНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ В МОМЕНТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ. ЗАКРЫЛКИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТЫ НА УГОЛ ДЛЯ ПОСАДКИ!

ВНИМАНИЕ! ШАССИ САМОЛЕТА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ И ПОСТАВЛЕНЫ НА ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЕЙ!

А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?

RSM:
Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."

HD:
Цитата: yuriydnepr от 30.04.2010, 08:17:36 am

А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?

речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
все шло по графику.
вопрос только в том, ЧТО делал самолет, который готовится к посадке, готорый ГОТОВ к посадке, не на глиссаде?.
не выше, не ниже... а В СТОРОНЕ.

yuriydnepr:
Цитата: HD от 30.04.2010, 10:16:15 am

речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.

Речь о том, что автор статьи считает выпущенные закрылки и шасси самолёта, идущего на посадку, чем-то необычным, заслуживающим выделения большими буквами, восклицательными знаками и ахтунгами. А это штатная ситуация. Было бы странно (и было бы о чём писать!), если бы оказалось, что самолёт разбился в конфигурации полёта по кругу. Пустая статья, ноль информации. Ну разве что о компетенции автора можно сделать выводы.

mishel21:
Цитата: yuriydnepr от 30.04.2010, 10:32:23 am

Цитата: HD от 30.04.2010, 10:16:15 am

речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.

Речь о том, что автор статьи считает выпущенные закрылки и шасси самолёта, идущего на посадку, чем-то необычным, заслуживающим выделения большими буквами, восклицательными знаками и ахтунгами. А это штатная ситуация. Было бы странно (и было бы о чём писать!), если бы оказалось, что самолёт разбился в конфигурации полёта по кругу. Пустая статья, ноль информации. Ну разве что о компетенции автора можно сделать выводы.

Cкажите мне ув. компетентный, что во время этой "посадки" делал РП и где стенограмма связи экипажа с РП? Почему бы не показать людям?
Ну а самой статьи по указанной мною ссылке пока нет, это только анонс статьи, которая готовится к печати.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница