Разбился самолет Президента Польши.
командор:
В случае с известным проишествием АН-12 т.н."мандариновым рейсом", попытки пострадавшим экипажем привлечь к себе внимание пассажиров, остановившегося на трассе транспорта, были плностью проигнорированы,последние были заняты сбором мандаринов вплоть до прибытия первых спас. служб.
ded:
Вот не хочу ничего говорить. Терпеливо жду. Но не хватило в четверг польському прокурору смелости (или получил приказ) раскрыть переговоры пилотов, посмотрим, хватит ли ее Туску.
Не правильно, потому что пошла лавина слухов и домыслов во вред. Так всегда, когда скрывают от общественности. Открою рот и я.
По поводу шансов остаться в живых. Нельзя утверждать по разрушению транссредства, остались ли в живых, надо спасать, поскольку на раздумье нет ни одной секунды. Помню, что в аварии на большой скорости жизнь прерывается сразу у большинства; еще у какой-то части через 10-15-20 мин.; еще у какой-то части через часы. Тех, кого успели подключить к спецаппаратуре в спецучреждении, спасают (не всех, пусть после длительной комы, сложнейшей операции, потом еще не одной, но спасают). Не виню спасателей, медиков в те минуты у полосы. Ведь надо было в считанные минуты из сотни людей выбрать единицы живых (а ведь все они в коме) и определить, кому еще можно помочь, а у кого травма не совместима с жизнью. Потом еще правильно вытащить, потом на чем-то доставить. Потому и сопровождает реанемобиль Януковича.
Теперь техничечески, теоретически о шансах. Да, скорость была 230-270км/ч, но ее вектор был паралельным, по касательной земле (да и уклон к полосе), а вертикальный вектор всего-то 15-20км/ч. Убивает-то фронтальная сила, а не сила трения( последняя гораздо слабее). Т.е. это было не падение с высоты, а жесткая посадка.Также нельзя судить по разрушению «железа» потому, что оно забирает на себя убойную энергию, т.е. наоборот дает больше шансов живому. Но не мне говорить, тут надо узкого и очень толкового техспециалиста. Далее. Помню, что пассажиров убивают оторвавшиеся кресла. Но в президентском сделали три салона, значит что-то думали. К примеру, капсула в растяжках и пружинах, воздушные подушки. Ну и экипировка. К примеру, не зазорно Президенту одевать ЗШ на посадке и пристегиваться особыми ремнями (это не смешно). Если это еще не делали, то уверен, тепер задумаються. Короче, были живые. 1-3-5 человек, но были. Просто не успели, и вам об этом не скажут.
А то, что их пристреливали, то я в это не верю. Хотябы потому, что боялись международного скандала – отверстие от пули легко определяется и позже. Что касательно ГБ, то спецслужб по миру разных хватает, и попробуй разбери, кто работал, - схемы у них витиеватые. И совсем не обязательно находиться в том месте.
Про польские голоса. Так там журналисты польские на Як-40 прилетели. Быстро бегать – их хлеб.
То, что кого-то зарезали в подъезде. А смысл? Меня не раз могли зарезать, но это не относилось к делу.
Про глиссаду. Она должна была закончиться в нижней точке западного склона оврага (тогда точно никто не выжил бы). Командир вытянул, поскольку визуально определил холм 243 и перед ним трассу. И если бы не проклятая береза, до конца бы вытянул. Вот тогда и был бы «скандал». Но это только мои расчеты. И для себя. Ни с кем делиться не хочу. А остальному не верю.
Вам скоро все расскажут очень верно.
mishel21:
Цитата: ded от 27.04.2010, 07:12:31 am
Вот не хочу ничего говорить. Терпеливо жду. Но не хватило в четверг польському прокурору смелости (или получил приказ) раскрыть переговоры пилотов, посмотрим, хватит ли ее Туску.
Не правильно, потому что пошла лавина слухов и домыслов во вред. Так всегда, когда скрывают от общественности.
Раз скрывают переговоры, значит определённо есть что скрывать. Запись переговоров борта с РП существовала изначально и не нуждалась ни в какой расшифровке. Где она?!
Геннадий Хазан:
Как это "где" ? На липоксации...наверно.
RSM:
Цитата: Andreas от 26.04.2010, 15:26:23 pm
Цитата: командор от 26.04.2010, 12:57:42 pm
Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате удара о землю,кто-то из пассажиров или членов экипажа получили травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.
Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.
Посмотрите аварии на автогонках, той же формулы 1. Скорости и углы соударений с препятствиями соизмеримы.
Я не утверждаю что оставался кто-то в живых, но исключать такую возможность в аналогичных ситуациях, глупо.
Цитата: Банзай от 26.04.2010, 21:05:10 pm
Всем привет.(Из наблюдений)Думаю будет благоразумно разделить ветку (хотя бы) на три 1-Для тех кто что-то понимает в произошедшем с точки зрения авиации ; 2-Для тех кто вообще ничего не понимает,но считает своим долгом высказаться ; 3-Для отдельных антироссийских элементов которым вообще ложить что произошло,главное обвинить Россию.Так-что "пилите Шура,они золотые".
Железная логика. Пророссийские элементы могут принимать участие во всех трёх ветках.
Шош Вы так батенька, однобоко? Никакой объективности так не получится.
Навигация