Разбился самолет Президента Польши.

<< < (32/233) > >>

pavlo:

Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите)  ILS с этим курсом нет точно.

Давление в России принято по умолчанию передавать QFE,  перед  эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE  и QNH.
 Здесь тоже может быть сильный подвох.  
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке  видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту,  тут уже не ноль.. и минус...
 

Andreas:
Цитата: pavlo от 20.04.2010, 21:28:30 pm


Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите)  ILS с этим курсом нет точно.

Давление в России принято по умолчанию передавать QFE,  перед  эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE  и QNH.
 Здесь тоже может быть сильный подвох.  
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке  видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту,  тут уже не ноль.. и минус...
 


ну так одна из версий была - перепутали QFE и QNH.
Посадочный локатор _вроде бы_ был.

pavlo:
Да, все правильно.
Те схемы расположения приводов, которые привел Геннадий, раньше назывались "стандартными"

Сейчас это не правило.  

yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 20.04.2010, 20:06:04 pm

Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 19:23:26 pm

Цитата: Andreas от 20.04.2010, 18:51:33 pm

Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 18:48:55 pm

Цитата: Andreas от 20.04.2010, 17:04:51 pm

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.

Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?


Нет.

На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.


В России:

     УТВЕРЖДЕНЫ
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 31 июля 2009 года
                                                                 N 128

                   ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
        "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

"     3.28.   При   посадке   на   аэродроме   перевод  шкалы  давления
барометрического высотомера производится:
     со  стандартного  атмосферного давления (QNE) на значение QFE или
QNH - при пересечении эшелона перехода;
     с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже
или по указанию органа ОВД.
     3.29.  На  аэродромах,  расположенных  в  горной  местности,  при
атмосферном  давлении  меньше предельного значения, которое может быть
установлено    экипажем    воздушного    судна   на   шкале   давления
барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."

Указанный ФАП повторяет именно то, о чём я писал. Или нет?
При переходе на снижение на определённой высоте (эшелоне перехода) устанавливаем QNH.
После выполнения захода в установленной точке или по указанию диспетчера устанавливаем QFE.
Садимся, контролируя высоту по QFE. В момент касания высота "0".

Andreas:
А если по давлению не выкручивается?

На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH.
По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница