Разбился самолет Президента Польши.
pavlo:
Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите) ILS с этим курсом нет точно.
Давление в России принято по умолчанию передавать QFE, перед эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE и QNH.
Здесь тоже может быть сильный подвох.
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту, тут уже не ноль.. и минус...
Andreas:
Цитата: pavlo от 20.04.2010, 21:28:30 pm
Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите) ILS с этим курсом нет точно.
Давление в России принято по умолчанию передавать QFE, перед эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE и QNH.
Здесь тоже может быть сильный подвох.
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту, тут уже не ноль.. и минус...
ну так одна из версий была - перепутали QFE и QNH.
Посадочный локатор _вроде бы_ был.
pavlo:
Да, все правильно.
Те схемы расположения приводов, которые привел Геннадий, раньше назывались "стандартными"
Сейчас это не правило.
yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 20.04.2010, 20:06:04 pm
Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 19:23:26 pm
Цитата: Andreas от 20.04.2010, 18:51:33 pm
Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 18:48:55 pm
Цитата: Andreas от 20.04.2010, 17:04:51 pm
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?
Нет.
На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.
В России:
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от 31 июля 2009 года
N 128
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
" 3.28. При посадке на аэродроме перевод шкалы давления
барометрического высотомера производится:
со стандартного атмосферного давления (QNE) на значение QFE или
QNH - при пересечении эшелона перехода;
с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже
или по указанию органа ОВД.
3.29. На аэродромах, расположенных в горной местности, при
атмосферном давлении меньше предельного значения, которое может быть
установлено экипажем воздушного судна на шкале давления
барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."
Указанный ФАП повторяет именно то, о чём я писал. Или нет?
При переходе на снижение на определённой высоте (эшелоне перехода) устанавливаем QNH.
После выполнения захода в установленной точке или по указанию диспетчера устанавливаем QFE.
Садимся, контролируя высоту по QFE. В момент касания высота "0".
Andreas:
А если по давлению не выкручивается?
На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH.
По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Навигация