Разбился самолет Президента Польши.

<< < (31/233) > >>

Andreas:
Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 19:23:26 pm

Цитата: Andreas от 20.04.2010, 18:51:33 pm

Цитата: yuriydnepr от 20.04.2010, 18:48:55 pm

Цитата: Andreas от 20.04.2010, 17:04:51 pm

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.

Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?


Нет.

На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.


В России:

     УТВЕРЖДЕНЫ
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 31 июля 2009 года
                                                                 N 128

                   ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
        "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

"     3.28.   При   посадке   на   аэродроме   перевод  шкалы  давления
барометрического высотомера производится:
     со  стандартного  атмосферного давления (QNE) на значение QFE или
QNH - при пересечении эшелона перехода;
     с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже
или по указанию органа ОВД.
     3.29.  На  аэродромах,  расположенных  в  горной  местности,  при
атмосферном  давлении  меньше предельного значения, которое может быть
установлено    экипажем    воздушного    судна   на   шкале   давления
барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.04.2010, 19:03:42 pm

ближний в Смоленске стоит на удалении 1100 метров , дальний как и положено на 4км. Я на схемах такие данные наблюдал

А поляки, знали что БПРМ, на таком удалении, на северном??? 

Andreas:
Не знаю, мне попадались именно такие нестандартные расстояния. И по гуглозему вроде так. 600 м. и 6 км.

Геннадий Хазан:
Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.04.2010, 20:24:51 pm

Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров


"Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.
ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.»"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница