Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:05:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 659381 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #150 : 20.04.2010, 20:06:04 pm »

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?

Нет.
На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.

В России:

     УТВЕРЖДЕНЫ
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 31 июля 2009 года
                                                                 N 128

                   ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
        "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

"     3.28.   При   посадке   на   аэродроме   перевод  шкалы  давления
барометрического высотомера производится:
     со  стандартного  атмосферного давления (QNE) на значение QFE или
QNH - при пересечении эшелона перехода;
     с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже
или по указанию органа ОВД.
     3.29.  На  аэродромах,  расположенных  в  горной  местности,  при
атмосферном  давлении  меньше предельного значения, которое может быть
установлено    экипажем    воздушного    судна   на   шкале   давления
барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #151 : 20.04.2010, 20:10:20 pm »

ближний в Смоленске стоит на удалении 1100 метров , дальний как и положено на 4км. Я на схемах такие данные наблюдал
А поляки, знали что БПРМ, на таком удалении, на северном??? 
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #152 : 20.04.2010, 20:13:09 pm »

Не знаю, мне попадались именно такие нестандартные расстояния. И по гуглозему вроде так. 600 м. и 6 км.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 20.04.2010, 20:24:51 pm »

Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #154 : 20.04.2010, 21:21:52 pm »

Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров

"Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.
ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.»"
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #155 : 20.04.2010, 21:28:30 pm »


Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите)  ILS с этим курсом нет точно.

Давление в России принято по умолчанию передавать QFE,  перед  эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE  и QNH.
 Здесь тоже может быть сильный подвох.  
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке  видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту,  тут уже не ноль.. и минус...
 
« Крайнее редактирование: 20.04.2010, 21:30:46 pm от pavlo » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #156 : 20.04.2010, 21:32:57 pm »


Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите)  ILS с этим курсом нет точно.

Давление в России принято по умолчанию передавать QFE,  перед  эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE  и QNH.
 Здесь тоже может быть сильный подвох.  
В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке  видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту,  тут уже не ноль.. и минус...
 

ну так одна из версий была - перепутали QFE и QNH.
Посадочный локатор _вроде бы_ был.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #157 : 20.04.2010, 21:33:53 pm »

Да, все правильно.
Те схемы расположения приводов, которые привел Геннадий, раньше назывались "стандартными"

Сейчас это не правило.  
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #158 : 20.04.2010, 22:58:15 pm »

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?

Нет.
На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.

В России:

     УТВЕРЖДЕНЫ
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 31 июля 2009 года
                                                                 N 128

                   ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
        "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

"     3.28.   При   посадке   на   аэродроме   перевод  шкалы  давления
барометрического высотомера производится:
     со  стандартного  атмосферного давления (QNE) на значение QFE или
QNH - при пересечении эшелона перехода;
     с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже
или по указанию органа ОВД.
     3.29.  На  аэродромах,  расположенных  в  горной  местности,  при
атмосферном  давлении  меньше предельного значения, которое может быть
установлено    экипажем    воздушного    судна   на   шкале   давления
барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."
Указанный ФАП повторяет именно то, о чём я писал. Или нет?
При переходе на снижение на определённой высоте (эшелоне перехода) устанавливаем QNH.
После выполнения захода в установленной точке или по указанию диспетчера устанавливаем QFE.
Садимся, контролируя высоту по QFE. В момент касания высота "0".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #159 : 20.04.2010, 23:15:00 pm »

А если по давлению не выкручивается?

На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH.
По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #160 : 21.04.2010, 00:52:43 am »

А если по давлению не выкручивается?

На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH.
По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Ну, не выкрутиться может только если аэродром находится так высоко и давление настолько низкое, что производители самолёта (или индикатора) не предполагали, что такую высокую точку кто-то может принять за ноль. Здесь то всё по-другому.

Опубликована ли, доступна ли схема захода на этот аэродром?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #161 : 21.04.2010, 01:13:27 am »

А если по давлению не выкручивается?

На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH.
По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Ну, не выкрутиться может только если аэродром находится так высоко и давление настолько низкое, что производители самолёта (или индикатора) не предполагали, что такую высокую точку кто-то может принять за ноль. Здесь то всё по-другому.

Опубликована ли, доступна ли схема захода на этот аэродром?

Не опубликована, и найти ее мне не удалось.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 21.04.2010, 07:48:55 am »

схема не в АИПе . Схема в сборгике АНИ. Где то проскакивала инфа , что вроде ДСП. Но лично я не уверенчто с грифом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #163 : 22.04.2010, 14:15:14 pm »

http://www.infox.ru/accident/crime/2010/04/21/Ekipazh_Tu_154_spyes.phtml
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #164 : 22.04.2010, 16:10:37 pm »

http://gulag.ipvnews.org/new/index.php
Цитировать
РУССКИЕ РАССТРЕЛЯЛИ
уцелевших в самолете!
Американский эксперт: наконец, эти суки попались!
Сайт ГУЛАГ получил мнение американского федерального эксперта о видеозаписи сделанной непосредственно после катастрофы самолета с главой государства Лехом Кочиньским и высшим руководством Польши.
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 16:26:20 pm от mishel21 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004