Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #150 : 20.04.2010, 20:06:04 pm » |
|
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE? Нет. На основано это утверждение? Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы. Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить. В России: УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 года N 128 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" " 3.28. При посадке на аэродроме перевод шкалы давления барометрического высотомера производится: со стандартного атмосферного давления (QNE) на значение QFE или QNH - при пересечении эшелона перехода; с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже или по указанию органа ОВД. 3.29. На аэродромах, расположенных в горной местности, при атмосферном давлении меньше предельного значения, которое может быть установлено экипажем воздушного судна на шкале давления барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #151 : 20.04.2010, 20:10:20 pm » |
|
ближний в Смоленске стоит на удалении 1100 метров , дальний как и положено на 4км. Я на схемах такие данные наблюдал
А поляки, знали что БПРМ, на таком удалении, на северном???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #152 : 20.04.2010, 20:13:09 pm » |
|
Не знаю, мне попадались именно такие нестандартные расстояния. И по гуглозему вроде так. 600 м. и 6 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #153 : 20.04.2010, 20:24:51 pm » |
|
Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #154 : 20.04.2010, 21:21:52 pm » |
|
Нет в этих случаях глазомера Андрей. По тех требованиям БПРС устанавливается от торца полосы на удалении 1000 метров +100м , ДПРС 4000 метров +100 метров
"Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее. ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку. Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.»"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #155 : 20.04.2010, 21:28:30 pm » |
|
Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите) ILS с этим курсом нет точно.
Давление в России принято по умолчанию передавать QFE, перед эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE и QNH. Здесь тоже может быть сильный подвох. В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту, тут уже не ноль.. и минус...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2010, 21:30:46 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #156 : 20.04.2010, 21:32:57 pm » |
|
Правильнее сказать не "глиссадный локатор", а "посадочный локатор" Не помню точно работает ли в Северном..(если кто помнит, подскажите) ILS с этим курсом нет точно.
Давление в России принято по умолчанию передавать QFE, перед эшелоном перехода. QNH пересчитывается экипажем или запрашивается, или в таких крупных аэропортах, как Московские, передаётся по АТИС и QFE и QNH. Здесь тоже может быть сильный подвох. В условиях цейтнота легко перепутать. Например, если до этого привык летать по QFE, то при посадке видишь ноль, а при установке QNH видишь превышение торца. А если, впопыхах перепутал, вместо QFE установил QNH и ожидаешь ноль - то по факту, тут уже не ноль.. и минус...
ну так одна из версий была - перепутали QFE и QNH. Посадочный локатор _вроде бы_ был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #157 : 20.04.2010, 21:33:53 pm » |
|
Да, все правильно. Те схемы расположения приводов, которые привел Геннадий, раньше назывались "стандартными"
Сейчас это не правило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #158 : 20.04.2010, 22:58:15 pm » |
|
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE? Нет. На основано это утверждение? Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы. Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить. В России: УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 года N 128 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" " 3.28. При посадке на аэродроме перевод шкалы давления барометрического высотомера производится: со стандартного атмосферного давления (QNE) на значение QFE или QNH - при пересечении эшелона перехода; с QNH на значение QFE или QNH аэродрома - на установленном рубеже или по указанию органа ОВД. 3.29. На аэродромах, расположенных в горной местности, при атмосферном давлении меньше предельного значения, которое может быть установлено экипажем воздушного судна на шкале давления барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH." Указанный ФАП повторяет именно то, о чём я писал. Или нет? При переходе на снижение на определённой высоте (эшелоне перехода) устанавливаем QNH. После выполнения захода в установленной точке или по указанию диспетчера устанавливаем QFE. Садимся, контролируя высоту по QFE. В момент касания высота "0".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #159 : 20.04.2010, 23:15:00 pm » |
|
А если по давлению не выкручивается?
На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH. По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #160 : 21.04.2010, 00:52:43 am » |
|
А если по давлению не выкручивается?
На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH. По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Ну, не выкрутиться может только если аэродром находится так высоко и давление настолько низкое, что производители самолёта (или индикатора) не предполагали, что такую высокую точку кто-то может принять за ноль. Здесь то всё по-другому. Опубликована ли, доступна ли схема захода на этот аэродром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #161 : 21.04.2010, 01:13:27 am » |
|
А если по давлению не выкручивается?
На западе, насколько я знаю, все же используется только QNH. По ФАПу - или так или так, при определенных условиях только QNH.
Ну, не выкрутиться может только если аэродром находится так высоко и давление настолько низкое, что производители самолёта (или индикатора) не предполагали, что такую высокую точку кто-то может принять за ноль. Здесь то всё по-другому. Опубликована ли, доступна ли схема захода на этот аэродром? Не опубликована, и найти ее мне не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #162 : 21.04.2010, 07:48:55 am » |
|
схема не в АИПе . Схема в сборгике АНИ. Где то проскакивала инфа , что вроде ДСП. Но лично я не уверенчто с грифом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #163 : 22.04.2010, 14:15:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #164 : 22.04.2010, 16:10:37 pm » |
|
http://gulag.ipvnews.org/new/index.phpРУССКИЕ РАССТРЕЛЯЛИ уцелевших в самолете! Американский эксперт: наконец, эти суки попались! Сайт ГУЛАГ получил мнение американского федерального эксперта о видеозаписи сделанной непосредственно после катастрофы самолета с главой государства Лехом Кочиньским и высшим руководством Польши.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 16:26:20 pm от mishel21 »
|
Записан
|
|
|
|
|