Разбился самолет Президента Польши.
Dimjan:
"- А здесь почему-то польский Ту-154 сделал не круг, а четыре круга и все и равно решил садиться." с сайта Paraplan.Ru -> Мото-Пара-Форум -> ту154 в смоленске. с подачи Г. Хазана.
...не только у меня такая информация.
Что-то тут не чисто...
Геннадий Хазан:
Не было 4ох ЗАХОДОВ. Даже РП подтвердил...
Dimjan:
Цитата: Andreas от 10.04.2010, 12:24:27 pm
без политики
а РП лукавить права не имеет...? Приказов ни чьих не выполняет...
...тут-же без политики. Навернулся борт №1... со всей Польской ###братией без политики...
может и не было... без политики
Геннадий Хазан:
Погибли прежде всего люди , политики они были или просто военные это уже всё потом ..........
Геннадий Хазан:
Диспетчер смоленского аэропорта выдвинул свою версию крушения самолета Ту-154
16:33, 12 апреля 2010
Диспетчер смоленского аэропорта Северный Анатолий Муравьев в интервью газете Комсомольская правда раскрыл подробности крушения Ту-154, в результате которого погибли десятки польских чиновников, в том числе президент Лех Качиньский и его супруга.
Читайте также:
В Индонезии рухнул пассажирский самолет
У России нет желания портить отношения с Польшей
В Польше провели первые назначения
Президент и канцлер Германии прилетят на похороны Качиньского
Медведев возложил цветы к фотографии Качиньских
Пилоту Ту-154 не приказывали совершать посадку
Материал был опубликован в издании в понедельник, 12 апреля.
По словам Муравьева, утром в субботу незадолго до трагедии диспетчеры посадили два самолета.
"Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково", - рассказал он.
Диспетчер уточнил, что третий самолет – Ту-154 – прибыл позже, когда погода уже начала ухудшаться.
Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался" - Муравьев
"Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром, - рассказал Муравьев. - Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать "вести" самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился".
Ранее СМИ писали, что самолет президента Польши, несмотря на рекомендации диспетчеров, четырежды заходил на посадку в смоленский аэропорт.
Муравьев отметил, что переговоры с экипажем Ту-154 велись на русском и отчасти на ломаном английском и "это затрудняло понимание".
"Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - сказал диспетчер.
Он не исключил, что экипаж не реагировал на рекомендации из-за языкового барьера.
"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета", - отметил Муравьев.
Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон" - Муравьев
"Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. – рассказал Муравьев. - А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво".
Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.
Из-под обломков уже извлечены тела 87 погибших. Гроб с останками Леха Качиньского в воскресенье был отправлен в Польшу. В понедельник в Москве было опознано тело его супруги.
http://www.lb.com.ua/news/world/2010/04/12/37940_dispetcher_smolenskogo_aeroporta.html
Навигация