Разбился самолет Президента Польши.

<< < (28/233) > >>

mishel21:
Цитата: Andreas от 20.04.2010, 15:15:24 pm

А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?

Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав?

mishel21:
Версия с www.radioskanner.ru от пользователя Nesmejana:
Версия с попаданием в овраг, мне кажется, не выдерживает критики.
При скорости 270км/ч (75м/с) ширина оврага 4 секунды. 2секунды стрелка РВ идет вниз, 2 секунды возвращается. 1 секунда на реакцию пилота. Таким образом снижаемся 2с, начало вывода с задержкой 1с.
По времени получается начало вывода 1+2+1 как раз над дальним берегом оврага. Время снижения 2с. Вертикалка -7.5 м/с. потеря 15м, реально меньше из-за немгновенного изменения вертикальной скорости.
Получается что если до того он шел правильно, то вместо 60м оказался бы на 45.
Думаю он провалился из-за режима двигателей. Слишком много прибрал. Опытные пилоты говорят: - ТУ154 не позволяет на посадке зевать с режимом.

Andreas:
Цитата: mishel21 от 20.04.2010, 15:36:49 pm

Цитата: Andreas от 20.04.2010, 15:15:24 pm

А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?

Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав?


При снижении? При условии оврага (низины) снизу? Конечно не равны.

Andreas:
Позадавал вопросы и свое радиотехническое образование включил - естественно меряет наименьшее растояние (по фронту отражения) в пределах луча, перпендикулярного фюзеляжу.
Остается вопрос угла луча...

Геннадий Хазан:
Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению: "Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя. Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет глиссады? Что это значит? Оборудование было Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать"



http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208095055

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница