Разбился самолет Президента Польши.

<< < (26/233) > >>

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.04.2010, 15:46:22 pm

mishel21
хоть ЭТО и не тема этой ветки, но :
[url]http://zastakanom.ru/news/7329.html[/url]



Давно заметил, ув. Геннадий... Душный вонючий колпак давно уже накрыл рунет. Сорри за оффтоп.

Геннадий Хазан:
"Техническая комиссия МАК полностью завершила работы на месте авиационного происшествия"

 

http://www.aex.ru/news/2010/4/18/74670/

Геннадий Хазан:
"Аэронавигационное убожество"   Очень интересная статья ...сам читал на одном дыхании. Не про Смоленск ...а вдруг и там нечто похожее было ?

http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/


Цитировать

2) почему на профиле в точке МАРt не начинается уход на второй круг (это прямое назначение этой точки), а предлагается продолжать лететь до ОПРМ на высоте в четыре раза ниже безопасной?


Нечто похожее было в Смоленске ...........

Геннадий Хазан:
для полноты картины с которой могли столкнуться польские пилоты при заходе , отрывок стенограммы радио любителя которыйв ином городе РФ слушал заход по ОСП


"Вот такой аэропортик! :) Лёд в карманах, машины, что полосу инспектируют перед каждым взлётом или посадкой, глохнут прямо на полосе.
Сейчас световое оборудование в ремонте. Все полёты только днём. А ещё полоса на 400 метров короче была - шёл ремонт. Соответственно, с этого торца РМС не работала - глиссада-то не совпадает, и заход по приводам. Только для контроля курсовую включали. А ведь зима - туманы, низкая облачность. Сколько раз слышал как экипажи минут за 10-15 до входа в зону договариваются с Подходом каким курсом заходить будут. А как прижмёт облачность, куда деваться? Только директорный. А он только на 02 полосе. А ветер как специально градусов 170, да силой метров 6. Вот и думай, КВС: попутный ветер, полоса короче, ночь, облачность в минимум упирается, да сцепление 0,4. Хватит? Или на запасной в Челябинск, пока ещё этот Челябинск вот только-только прошли? Думают, считают... Выходят на связь - будем заходить курсом 018. Хорошо, переключаю (рабочие приводы) - говорит диспетчер Подхода. А потом аж в 2 голоса(!) заводят на посадку, да удаления дают через 30 секунд, а с борта тоже двое отвечают. И чем ближе полоса, тем напряжённее и напряжённее становятся голоса диспетчеров и экипажа. Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают. А ты сидишь и слушаешь. Напряжение передаётся... Сейчас дальний вроде должны проходить. Ага, диспетчер тоже: "дальний"... Пора бы уже сесть... Уже спокойным голосом: "###, посадка". Уфф, сели. Ну а куда они денутся-то? ЛЁТЧИКИ же!..
"

eXmajor-ME:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.04.2010, 22:02:07 pm

"Аэронавигационное убожество"
Очень интересная статья...сам читал на одном дыхании.
Не про Смоленск...а вдруг и там нечто похожее было?
[url]http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/[/url]


...когда искал инфу по трансп.mode S
...приблизительно месяц назад, наткнулся на эту статью...

...ни чего удивительного нет!
...такое "Аэронавигационное убожество" не только по всему СНГ, но и по всему миру...
...не считая крупнейших аэропортов в мега-городах...поправьте!

...самое главное во всём авиа/мире, всё сводится к выпуску бюллетней и отчётов по безопасности полётов...на этом баста...работа проделана...нет денег у авиаторов.

...а было ли так в Смоленске, да наверняка было...
«За вклад в обеспечение безопасности полетов»
http://www.aex.ru/docs/4/2010/4/9/1004/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница