Разбился самолет Президента Польши.

<< < (224/233) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Крушение польского правительственного самолета Ту-154 под Смоленском произошло в результате по меньшей мере двух взрывов до столкновения с землей.

Об этом говорится в техническом докладе на тему причин Смоленской авиакатастрофы 2010 года, обнародованном 11 апреля, передает Радио Польша.
Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.

Кроме того, установлено, что российские диспетчеры в Смоленске при сопровождении лайнера на посадку последовательно давали экипажу Ту-154 некорректные данные. Комиссия также исключила возможность, что в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик.

Таким образом польская подкомиссия опровергла версию о том, что причиной падения лайнера были действия пилотов.

Председатель подкомиссии Министерства обороны Польши по расследованию Смоленской катастрофы Антони Мацеревич добавил, что тогдашний польский премьер Дональд Туск знал об осквернении и замене в Москве тел жертв авиакатастрофы. Из-за его халатности не была проведена профессиональная судебно-медицинская экспертиза останков жертв, добавил он.

«В сентябре 2010 года информация на эту тему была передана премьеру Дональду Туску и главному военному прокурору. Несмотря на это, не было принято решение о немедленном проведении судмедэкспертиз, чего, кстати, добивались родные многих жертв авиакатастрофы», - заявил Антони Мацеревич.

Технический отчет пока не отражает официальную позицию правительства Польши, добавили в подкомиссии.

Источник  capital

A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?

ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2018, 11:05:06 am

Цитировать

Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.


A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?



Если на высоте 900 метров произошел взрыв в крыле, то почему не было зафиксированно отклонение параметров бортовыми самописцами?
Экипаж об этом взрыве не знал? Продолжал заход, ничего не доложил диспетчеру? На речевом регистраторе есть какая - либо информация о взрыве на 900 метров? Хоть что-либо должно было бы зафиксировать взрыв?

br5s:
Цитата: ussr от 17.05.2018, 11:31:22 am

Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2018, 11:05:06 am

Цитировать

Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.


A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?



Если на высоте 900 метров произошел взрыв в крыле, то почему не было зафиксированно отклонение параметров бортовыми самописцами?
Экипаж об этом взрыве не знал? Продолжал заход, ничего не доложил диспетчеру? На речевом регистраторе есть какая - либо информация о взрыве на 900 метров? Хоть что-либо должно было бы зафиксировать взрыв?




Вы лично делали расшифровку речевого регистратора данного ВС? НЕТ, и поляков допустили уже после как . .. В десятом году у нас были совсем другие представления восприятия и установки по этому поводу, сейчас ( на фоне многочисленных фактов данного порядка) я не утверждал бы ни чего...

Серго:
Вход в глиссаду в Смоленске 500м?
Если крыло взорвали на 900м, что об этом говорит экипаж польского Як-40, который был уже на стоянке в Смоленске и вступал периодически в переговоры с экипажем Ту-154 ?
Интересно.

22:
и тут остапа понесло

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница