Разбился самолет Президента Польши.
Ankor:
To RSM
Ну и что тут особенного? Очень даже дельные советы.
Закусывать действительно надо основательней.
А что касается этой ветки, то вы действительно совершенно не в теме (ключевые слова: "... нет времени дать ссылки с пояснениями остальных, отторгаемых уважаемым сообществом, моментов...").
Поэтому, если у вас нет желания ознакомиться с "Окончательным отчётом" комиссии МАК и "Транскрипцией переговоров на СКП" (много буков), то вникните хотя бы в содержание статьи "Смоленский кошмар - шесть лет конспирологии (ссылку я давал ранее).
А иначе, так и будете потешать "уважаемое сообщество".
RSM:
Отдельные моменты, касающиеся нашего случая, я процитирую отсюда:
http://raa-st.ru/projects/ISSF/
«Длина спутного следа составляет от нескольких километров до нескольких десятков километров….»
«В начальный период времени след снижается интенсивно, затем скорость снижения постепенно затухает и след зависает примерно на 100-150 метров ниже траектории»
«Например, боковой ветер в 2-4 м/с может практически остановить один из перемещающихся вдоль земли жгутов над ВПП» - теперь возьмите перпендикулярную к полосе составляющую ветра согласно метеосводке, и она ровненько вложится в этот интервал. Кроме того, посмотрите на приложенную картинку (распределение скорости ветра, в зависимости от подстилающего слоя), т.к. ветер мерялся над полосой на высоте 6-10 метров, а высота оврага ещё 50 метров (это я о «геометрии» в предыдущих постах ;))
Поэтому доводы о том, что пожарный Ил-76, повторно летал в своём же «тумане» абсолютно не состоятельны. На этом форуме, уже достаточно было «сломано копьев» о «скос потока», повторяться не хочется.
Информацию о пожарном Ил-76, четырежды «утюжившем» глиссаду, перед посадкой Ту-154, в руССкоязычном нете, я не нашёл. Это не удивительно, т.к. уже ликвидированы, не только информация, но и свидетели, и вещдоки.
Думаю, факт уменьшения подъёмной силы в нагретом воздухе со 100% влажностью, УЖЕ доказывать не нужно? РО на ВЕ квадрат, самый большой «умник» перемножить в состоянии.
Если и поcле этого, ещё кто «не ферштейн», милости прошу с вопросами.
Ankor:
To RSM
Для спавки (из транскрипции радиотелефонных переговоров на СКП аэр. Смоленск):
Время Абонент
09.37.45 РП Быть готовым к уходу на второй круг
Ил-76 Понял
09.39.07 РП Выполняйте уход на второй (после этой команды Ил-76 ушёл на
запасной Внуково).
И только в 10.38. 00 Ту-154 выполнил разворот на посадочный курс.
В задаче спрашивается: что должно было произойти с так горячо им любимым коварным спутным следом ровно через час с момента ухода Ил-76 на запасной и до появления Ту-154 на посадочной прямой?
Может хватит морочить людям голову.
entuzazisten:
Ankor ! А что ты скажешь про сбитый " Боинг-777" рейс МН-17 ? Можешь ответить в соответствующей ветке. А то здесь тебе холодно уже -33 . Скажи нам и мы скажем кто ты. Пардон, за фамильярность.
RSM:
Цитата: Ankor от 29.04.2016, 19:16:56 pm
To RSM
Для спавки (из транскрипции радиотелефонных переговоров на СКП аэр. Смоленск):
Время Абонент
09.37.45 РП Быть готовым к уходу на второй круг
Ил-76 Понял
09.39.07 РП Выполняйте уход на второй (после этой команды Ил-76 ушёл на
запасной Внуково).
И только в 10.38. 00 Ту-154 выполнил разворот на посадочный курс.
В задаче спрашивается: что должно было произойти с так горячо им любимым коварным спутным следом ровно через час с момента ухода Ил-76 на запасной и до появления Ту-154 на посадочной прямой?
Может хватит морочить людям голову.
Не читайте на ночь советских газет.
Неужели не понятно, что Вы ведёте речь о совершенно другом Ил-76?
О пожарном, сразу после аварии люди писали, т.к. были удивлены звуком его двигателей. Сейчас в руССкоязычном нете вся информация о нём уже потёрта. Неужели, уже с третьего раза, Вам так туго доходит?
О том, кто кому морочит голову, Вам ответил entuzazisten.
Навигация