Разбился самолет Президента Польши.

<< < (201/233) > >>

Кацо:
Цитата: dimochka64 от 25.04.2016, 15:48:04 pm

Могли распылять не влажность, а сероводород. Плотность его примерно одинаковая с воздухом, поэтому он не поднимается и не опускается, висит на глиссаде. Двигатели хапанули сероводорода и тяга упала в овраг :)


Это ж сколько его нужно распылить при расходе воздухе через двигатель Д-30 = 264кг/с чтоб он его не прожевал не поперхнувшись. И вообще о чем речь - любой сбой в работе двигателя - вызванный чем угодно хоть туманом (улыбнуло) хоть сероводородом будет сразу виден на СОК и это так просто не скроешь.

Toris:
Да, Ankor, тяжело переубеждать анархиста. Да и не надо, всё равно для меня это лишь информация к размышлению, но не более.

Смотрите, какое чудо: https://www.youtube.com/watch?v=N8NRYQH5FF0&spfreload=10
Позавчера я его разглядывал со всех сторон и наблюдал, что вытворял пилот в небе.
Эта кроха просто прелесть! :)

RSM:
Цитата: Toris от 25.04.2016, 20:32:14 pm

Или совок забыли?

Да, забыли.
Статья, ссылка на которую приведена в 957 посту, даёт правдивую информацию, кроме одного ВАЖНОГО нюанса в последнем абзаце.
 Статья перекладывает практически всю вину на руководителей полёта и экипаж борта №1.
И как-то простенько всё получается - виновны стрелочники. Если бы это был рядовой борт, то на пояснениях можно было бы и остановиться. НО! это был борт №1. Этому борту, путин ОБЯЗАН был обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ безопасность, а не поставить бухого майора следить за глиссадой.
 Цель путина, была уничтожить людей, поставивших его раком. И этой цели он блестяще добился.
Приведенная статья делает путина вне подозрения. А вот если объяснить, почему ПОЖАРНЫЙ самолёт, четырежды проутюжил глиссаду, создав ЛОКАЛЬНУЮ зону тумана, то здесь уже от ЗАГОВОРА не отвертеться. И берёзкой, сбившей такую махину, как ТУ-154, уже   не отделаешься.
 А именно берёзка по версии путинской пропаганды и стала причиной падения. Какая чушь!!!
Не было бы искусственно созданного тумана - катастрофа была бы НЕ ВОЗМОЖНА!
И именно искусственно созданный локальный туман - прямое доказательство заговора.
По этой причине, НИКОМУ не был показан и предъявлен пожарный Ил-76.
Туман не только исключал видимость, но и снижал как плотность атмосферы, так и количество кислорода в воздухе. Вода, к тому же обладает самой высокой теплоёмкостью (кажется после водорода), что обеспечило длительный прогрев воздуха, разогретыми в двигателях Ил-76 парами воды. Вверх прогретый инверсионный след не поднялся, так как ему не давали сохраняющиеся вихри (спутный след) от Ила.

RSM:
Цитата: Ankor от 25.04.2016, 21:19:51 pm

To RSM
Уйди противный

Так ты ещё и голубой :o

Цитата: Кацо от 25.04.2016, 21:33:00 pm

И вообще о чем речь - любой сбой в работе двигателя - вызванный чем угодно хоть туманом (улыбнуло) хоть сероводородом будет сразу виден на СОК и это так просто не скроешь.

Сам себе придумал - сам улыбнулся. Кто писал о сбое двигателя? Читай внимательно, фантазёр.
Потеря тяги и замедленный выход на максимал - это СТАНДАРТНАЯ ситуация при повышенной влажности. Достали, умники.

RSM:
Четырежды утюживший глиссаду пожарный Ил-76, оставлял приблизительно такой след, как на фото. Только на фото «туман» «вытянут» из облака скосом потока, а пожарный Ил, создавал его искусственно. И этот Ил, так никому и не предъявили для осмотра.
Тушка, не задолго до аварии, проходила ремонт в рашке. И там точно знали, на какой высоте будет обнаружено опасное приближение к земле. Поэтому держали борт на более крутой глиссаде, чем положено инструкциями. Понятно, что из более крутой глиссады, сложнее уйти в набор высоты, + снижение подъёмной силы от повышенной влажности и температуры, + снижение тяги двигателей от уменьшения концентрации кислорода, + заниженная на 50метров глиссада (при высоте оврага 60 метров).
Карты, предоставленные рашкой по Смоленскому аэродрому, не имели высот перед полосой. Пилот о существовании оврага не знал.
Точку приземления отклонили от створа полосы, потому, что лёгкий ветерок, всё же смещал созданный туман, даже с мощным спутным следом, а "выпустить" борт из созданной трубы тумана, было нельзя, откроется видимость.
 Назвать «случайностями» массу преступных действий, НЕЛЬЗЯ. Это было заблаговременно спланированное убийство. С заранее продуманным планом «заметания» следов. 
И не случайно самолёт с охраной президента Польши, был отправлен на запасной при значительно лучших метео условиях. Да и с лампочками на полосе, тоже были выкрутасы. И целая куча других "мелочей". Сейчас уже и не вспомню.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница