Разбился самолет Президента Польши.

<< < (21/233) > >>

eXmajor-ME:
Цитировать

Экипаж Ту-154М знал, что самолет разобьется, за секунды до катастрофы

Экипаж авиалайнера Ту-154М польского правительственного авиаотряда, потерпевшего катастрофу под Смоленском, за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать его не удастся, сообщил накануне главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский, передает РИА Новости. По его словам, это следует из расшифрованных записей "черных ящиков".

Последние слова пилотов были "драматическими", заявил полковник Парульский, но отказался сообщить, что именно сказали пилоты перед ударом о землю, а также знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется. "Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", получится, что "за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся", сказал военный прокурор. Парульский сообщил, что "на месте катастрофы под Смоленском собрано уже около 50% частей самолета".

Пилоты польского Ту-154 до последней секунды могли избежать крушения - к такому выводу пришли эксперты после четырех дней работы, писал ранее RB.ru.


http://www.rb.ru/news/business/2010/04/15/103225.html

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.04.2010, 11:28:37 am

mishel21    значит не у меня одного такие мысли родились по  поводу географического места расположения БПРС.......
И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...

Версия красивая.
Это, возможно, объясняет то, что на расстоянии 1000 м от торца полосы самолёт летел не в створе полосы, а вдоль параллельной линии, находящейся на 50 м южнее
Реализуемо ли это технически?
Что будет на индикации из-за такой мешанины сигналов на одной частоте в разной фазе?
Будут ли следы в переговорах экипажа?
Хотя, если у кого-то есть возможность включить "липовый" ближний, то наверняка есть возможность настоящий выключить...

Добавлено:
Красиво, но не логично.
Подобные вещи надо готовить. При этом нет гарантий, что будет туман в нужном месте точно в нужное время.
Также, пилот вполне мог принять решение садиться в Минске или где-нибудь ещё.
Так что - не проходит.

preacher:
Цитата: Ветеран от 17.04.2010, 17:48:13 pm

Именно так и бывает, плохая предполётная, а там комом.

Это как в том, старом анекдоте: и так он вставал и падал.

Переговоры, многое бы прояснили.

Геннадий Хазан:
yuriydnepr

Цитировать

Реализуемо ли это технически?
Что будет на индикации из-за такой мешанины сигналов на одной частоте в разной фазе?


Реализуемо. Как 2 пальца о асфальт. Описывать в открытом виде не буду.

А теперь по поводу предполётной подготовки я позводю себе процитировать одного парня с российского авиационного форума :
Цитировать

ФОРМАЛЬНО Рашка ввела у себя стандарты ИКАО.
А на самом деле руководствуется "красной книжкой с названием ПРИКАЗ №...".
Но иностранному летчику об этом не говорит.

А этот самый летчик принимает свои решения в зависимости от установленных правил.
Одни правила-одни решения.
Другие правила-другие решения.
Я не спроста завел речь про наш АИП. Почитайте его-волосы дыбом встанут.
А ведь это тот документ, который издается от имени ГОСУДАРСТВА.
И иностранный пилот руководствуется ТОЛЬКО ИМ. (пофиг ему все ваши приказы-он их и в глаза не видел). И в это самое поляки нас сейчас носом и ткнут.
Встанет вопрос, а по какому давлению он заходил: QFE или QNH?
Встанет попрос, а где опубликованные MOC? (пофиг ему ваши минимумы, он от мока отталкивается).
Словом, дохрена вопросов сейчас встанет...

eXmajor-ME:
Катастрофы Ту-154 под Смоленском можно было избежать. 3D-реконструкция

http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/15/Pilotyy_polskogo_Tu_.phtml

...такой битлам стоит...столько преждевременных и необаснованных выводов...

...вроде все взрослые люди...
...а гадаете, как обиженные цыганки, только на кого?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница