Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 10.04.2010, 12:24:27 pm » |
|
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет. Сотрудники МЧС России уточняют число погибших и пострадавших.
По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман.
Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadomosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.
Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
На борту находились 132 человека, все погибли.
...
только без политики, пожалуйста
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 10.04.2010, 12:25:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 10.04.2010, 12:56:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #3 : 10.04.2010, 21:31:28 pm » |
|
По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка
...при четвертом заходе на посадку. Знающие люди говорят, что после неудачного третьего захода сваливать надо... на другой аэродром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 10.04.2010, 22:07:50 pm » |
|
По украинским документам , только 3 захода. Потом или домой , если гари хватает , или на запасной
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 11.04.2010, 12:48:51 pm » |
|
Не было там 4 заходов. Разбились на втором по последним данным. По времени получается. От границы с Белорусью 180, Скорость на снижении приблиз. 400, длина круга не помню, где-то километров 40-50, скорость 300. Время от прощания с белорусскими диспетчерами до катастрофы 36 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 11.04.2010, 14:03:18 pm » |
|
Меня больше все возмутило вчера по 5 КАНАЛУ комментарий пана Яворского ... Сам тямы не имеет , берётся комментировать с подробностями такой сложный случай как произошел ... А про "текст" вообще молчу. Мне было очень стыдно за то что ОН говорил
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
viktar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 11.04.2010, 21:49:03 pm » |
|
Внимание, знающие люди - посмотрите на фото здесь http://malishevsky.livejournal.com/140978.html Это через несколько часов после падения ту 154 военные меняют лампочки (какие?) Скажите - что это за лампочки? И зачем это они меняют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #8 : 12.04.2010, 00:00:58 am » |
|
Как всегда, недостаток информации порождает ничего кроме слухов и спекуляций, а ведь как минимум власти России могли бы уже сообщить известные факты: - метеоминимум аэродрома; - систему точного захода (в ТСН сообщалось об СП), если таковая вообще имелась; со спутника так аэродром в точности напоминает нашу белую церковь; - фактическую погоду, которая давалась экипажу; - ну и собственно радиообмен с диспами;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12.04.2010, 06:59:21 am » |
|
Внимание, знающие люди - посмотрите на фото здесь http://malishevsky.livejournal.com/140978.html Это через несколько часов после падения ту 154 военные меняют лампочки (какие?) Скажите - что это за лампочки? И зачем это они меняют? Это автономная система освещения места происшествия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 12.04.2010, 09:02:38 am » |
|
Сергей , ты в ЭТОМ уверен ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 12.04.2010, 09:22:03 am » |
|
Ладно , россияне боятся , напишу в нашем ФОРУМЕ.
"криво" работающие огни подхода могли внести фатальные коррективы в действия КВСа борта №1 .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 12.04.2010, 09:38:06 am » |
|
Радио обмен вёлся на русском http://www.lifenews.ru/news/20288Очень доходчиво расписаны системы заходов , минимальный набор оборудования на борту , и МЕТЕО МИНИМУМЫ при которых эти системы применяются: http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdfфото http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=67616 Теперь ожидая возможные "высказывания в мой адрес" я привожу цитату одного из пилотов ранее летавших в ВТА в Смоленске : Здесь пытаются выяснить причины и сделать выводы прежде всего для САМОГО СЕБЯ.. и уберечь других.. От того что мы будем все валить на СИСТЕМУ, меньше катастроф не будет.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2010, 09:56:14 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #13 : 12.04.2010, 09:47:34 am » |
|
Не было там 4 заходов. Разбились на втором по последним данным.
Андрюш, я за что купил за то и продаю... по одним из первых данных, человек, летчик испытатель, эксперт (жаль забыл фамилию) минут 5 про это говорил по телевизору... " есть негласное правило, после третьего неудачного захода, на четвертый не идут..." так к чему он это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #14 : 12.04.2010, 09:55:31 am » |
|
... короче, обрастет брехней событие, только так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|