Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 15:01:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН  (Прочитано 55295 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #90 : 24.04.2011, 20:46:17 pm »


Я косвенно знаком с  творчеством грибанова по Заводскому.
Больше вреда стране, с помощью авиации нанес только Геринг

« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 20:51:03 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 24.04.2011, 20:56:37 pm »

Если грубо прорисовать схему то получится следующее :

Верховная Рада
депутат БЮТ Шиянов , Воротнюк

ГАА
нач отдела АОН


ТСОУ ( Дончак Владимир Андреевич
Почетный председатель ОСО Украины . Народный депутат Украины от БЮТ
 член Бюро Центрального комитета ОСО Украины)
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227618925/27
А вот и их желания мной описанные ещё в ноябре 2008 года


и г-н Яковлев , за которым пытаются пристроить всех авиаторов Украины
А вот и его действия :

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746


А после этого всего кто имеет основания сказать , что у меня личный конфликт с г-ном Яковлевым ?

Это примитовно обозначенная мною схема.

Только более подробно её прописывать или описывать  нет смысла да и надобности ...
И так ВСЁ понятно !

« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 20:58:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #92 : 24.04.2011, 23:33:19 pm »

Мяукать на форуме - это не в ветеранскую организацию с бредовой лекцией сходить, там ведь и протезом по твердой голове по стариковски могут ...
1. Ни тебе Фрам давать советы. Глуповат ты.
2. Собраний я провел (в том числе и с ветеранами) столько, что тебе конспектировать на всю оставшуюся жизнь хватит.
3. Меня очень долго не было на форуме и тебя при этом я не трогал, но твоё ограниченное умишко никак не может уняться от воспоминаний тыкания тебя как паршивого котёнка в нагадившее место.
4. Вы здесь льёте грязь на людей, которые Вас никаким боком не трогают. И при этом ищете виновных в разобщении украинского сообщества пилотов. Да посмотри ж ты наконец в зеркало - ТЫ В ПЕРВЫХ РЯДАХ ШТРЕЙХБРЕХЕРОВ.
5. А ты в военный билет или солдатскую книжку (если ты вообще её в глаза видел) этих ветеранов смотрел? Кем они во время войны и после были? У тебя до этого даже соображалка не дотягивает. Отвечать не нужно, вопрос ОЧЕНЬ тонкий и коварный.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #93 : 25.04.2011, 09:38:35 am »

Единственное нагадившее место на этом форуме, в котром я себя могу заподозрить - это ваш мозг. Повидимому некоторое количество дерьма попало вам в рот - ибо понять, почему вы здесь плюётесь этим самым дерьмом на всех и вся, кто хоть немного не разделяет некоторые бредовые мысли или идеи, да или просто думает иначе - не понятно. Если умеете разговаривать как человек - милости прошу, открыт для общения, если только дерьмом плеваться, то это перед зеркалом пожалуйста, там все содержимое попадет по назначению.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 25.04.2011, 11:12:21 am »

Валерий это  очередная попытка превратить серьёзную тему ветки в банальную ругань.
Не наблюдайте оное существо. Оно же тоже тварь Божья )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Одессит
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 27.04.2011, 13:43:36 pm »

Ложь, с самого начала бредового спитча.
В какой лжи вы меня пытаетесь уличить ? В том, что написал про наказание летчиков ? Так это правда, я знаю. Если знаете больше - сообщите, а не огульно обвиняйте. Если в том, что "случайно". Ну если быть сосвсем откровенным, то конечно, услыхав о проблеме, начал искать профильные темы, где это могло обсуждаться, вот попал на Ваш форум.

Ваши  бісові ігри мало  общего имеют с реалиями прошедшей войны.

На кого направлена ваша злость и желчность ? На тех, кто по вашему мнению так бездарно вел войну и выиграл ее ? Или на тех, кто своей кровью заработал эту Победу, на каждого пятнадцатого ( по вашим данным) сталинского сокола, который завалил таки того фашиста, который перед тем положил четырнадцать наших, и снова пятнадцатый за одного, и осталось их, этих пятнадцатых, горстка , на них что-ли? Или на тех мужиков-пацанов-девченок, которые пытаются удержать в памяти своей, и всех, кто на эти мероприятия приходит, кусочки истории ? (В Зарницу в детстве небось играли, ничего не напоминает?) Или на тех летчиков, которые в этом участвовали? Может конкретно на ТЕХ ? К кому ваша злость направлена, я не пойму ? Ко всем, кто не так как вы, историю представляет ? С чего вы вообще решили, что вы эту историю знаете лучше всех? Я с друзьями приглашаю вас в Одессу, если хотите блеснуть своими знаниями о военной истории, думаю здесь вы найдете действительно эрудированных людей, а не брызгающих желчью на все, что не вписывается в ваши представления, которые смогут еще и вас научить. И что б вы понимали - те памятники, один из которых вы так трогательно выложили на фото, эти же ребята из этих же ВИК бережно восстанавливают и ухаживают за ними , поддерживая их в надлежащем виде, что бы история помнилась и в таком виде в том числе, ну, или что б такие как вы,  могли тыкать пальцем и поучать как надо делать как раз тех, кто это "как надо" и делает своими руками. Я тут не частый гость, не мой профиль, но если вы готовы выступить по делу, а не поливая всех помоями, ну или с лекциями со своим, как я вижу , особым видением войны - я думаю, я смогу вам организовать встречу с членами Военно-исторических клубов, ну и ветеранами, что бы там рассказали, какое "бисове дело" они делают - милости прошу. Пишите если что - в личку, не нужно гадостей на людях. Рано или поздно я это прочту и отвечу вам, надеюсь должным образом. Извините снова за непрофильное выступление, но раз уж вопрос был ко мне , я и ответил. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 27.04.2011, 15:44:34 pm »

Одессит  В каждой деревне есть свой юродивый. У нас в форуме есть свой. Не нужно рвать душу и что либо пояснять такому типажу людей ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 27.04.2011, 18:14:20 pm »

может вернемся к "комсомольскому" управлению?.. хотя я тоже считаю что вряд-ли одесский военный спектакль был хорошим делом, но вольному должна быть воля в пределах закона совершать любые действия.. все же в данном случае был нарушен закон или нет?
« Крайнее редактирование: 27.04.2011, 18:17:57 pm от glib » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #98 : 27.04.2011, 20:10:16 pm »

А Вы против только Одесского спектакля, или таких мероприятий впринципе ? И в зависимости от того, кому будет задан вопрос, и в каком месте будет стоять ударение, Вы получите несколько различных ответов Улыбающийся :
 "Все же, в данном случае БЫЛ ?! нарушен закон или нет ?"
 ну, или так 
"Все же, в ДАННОМ мероприятии был нарушен закон или нет ?".
Если отвечать на первый вариант, сразу возникнет вопрос по поводу остальных - куда раньше смотрели? Если отвечать на второй вариант, то первый сразу отпадает, но возникает вопрос опять же по остальным . Казус этой ситуации как раз и состоит в том, что слегка затруднительно понять, почему, или по ЧЬЕМУ,  гром грянул как раз в Одессе.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #99 : 27.04.2011, 20:59:11 pm »

Даже если не останется ни одного ветерана, такие мероприятия должны быть. Это наша история, наша память. А потом это еще и зрелищно.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #100 : 28.04.2011, 00:12:02 am »

Устраивайте любые мероприятия какие Вам угодно.. просто как всегда все изошло на жалобы: -"они нас наказывают... а мы же для ветеранов.." да хоть для господа бога.. этот аргумент ведь просто смешон, все же взрослые люди.. зачем же скатываться до уровня того же ТСОУ и распускать псевдопатриотические сопли.. вопрос в другом, в том что ущемляется Ваша свобода.. Вот что должно волновать а совсем не слезы якобы ветеранов.. Мои деды оба с медалями были, так никогда их не одевали, на подобные мероприятия не ходили и даже показывали мне те медали с неохотой..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 28.04.2011, 05:46:41 am »

Не нужно передёргивать факты. Основной тезис , что происходит попытка "наказать " по надуманным домыслам.
 И это основное.
Всё остальное это эмоции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #102 : 28.04.2011, 06:51:41 am »

Некоторые из наших оппонентов из башни, на псевдопатриотизме сделали и карьеру и состояние. А единственное правило, которое у них в ходу "друзьям все, врагам закон".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 28.04.2011, 08:04:43 am »

Ещё ты забыл добавить к тепме псевдо патриотизма то , что у этих людей в мозгу сидит тезис о их ВЫСШЕМ ПРЕДНОЗНАЧЕНИИ... ну типа - НОВЫЙ МЕССИЯ .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 28.04.2011, 19:10:54 pm »

В боях за освобождение Одессы личный героизм проявили лётчики-истребители 295-й истребительной дивизии 9 смешанного авиакорпуса из состава 17-й Воздушной армии  В.Ф.Краснов и Н.С.Улитин – двое из 14-ти Героев Советского Союза, удостоенных этого высокого звания за освобождение Одессы.
Героями Советского Союза стали одесситы – лётчики П.А.Гнидо, Е.И.Горелик, А.И.Шмаков, Ф.П.Литвинов, А.В.Алелюхин (простите не названные).

ИХ ИМЕНА И ВСЕХ ДРУГИХ ФРОНТОВИКОВ НАДО СВЯТО ЧТИТЬ И ВСЕГДА ПОМНИТЬ!

Что же касается конфликта – всё-таки картина неясная. Хотелось бы услышать аргументы обеих сторон.

Нарушение закона здесь невозможно, поскольку нет конкретного закона о проведении массовых праздников. Для проведения авиашоу действует „послескниловский” наказ Минтранса N 269 от 08.04.2003г.  „Про затвердження Положення про організацію та виконання демонстраційних польотів”, который, собственно, и регулирует порядок проведения демонстрационных полётов, к коим относятся и авиационные показательные выступления. Документ очень строгий. В нём столько ограничений и условий (одних только инструкций, обеспечивающих мероприятие, надо подготовить и утвердить 7 штук!), что провести нормально праздник с авиашоу видится делом крайне сложным. И надо „снять шляпу” перед людьми, взявшимися за это.

Для воздушного судна, участвующего в демонстрационных полётах (ДП) в указанном Положении изложены следующие требования:

4.5. Основні вимоги щодо ПС, заявлених для виконання демонстраційних польотів
4.5.1. Цивільні ПС, що беруть участь у ДП, повинні мати сертифікат льотної придатності. Маневри, параметри яких виходять за обмеження, зазначені в Керівництві з льотної експлуатації ПС, повинні бути обґрунтовані розробником ПС або відповідальною особою, що видала сертифікат льотної придатності ПС.
4.5.2. Державні ПС розробника, виготовлювача або підприємств, які мають у своєму розпорядженні державні ПС, можуть демонструватися згідно із затвердженими заявками від них. Параметри ДП не повинні виходити за параметри польоту, що відповідають типовим ПС і їх тактико-технічним даним, за винятком випадків, коли виконання окремого складного елементу ДП на даному ПС спеціально узгоджено з розробником ПС.
4.5.3. Дозвіл на польоти експериментальних ПС видаються за умов, якщо вони Міжвідомчою комісією, із залученням відповідних фахівців, визнані технічно справними, відповідають установленим для них вимогам, випробувані під час практичної експлуатації, пройшли не менше ніж два огляди та дві перевірки спеціальних комісій із складенням відповідних актів (перший - під час прийняття рішення про використання їх у ДП, другий - напередодні проведення ДП, як правило, після проведення генеральної репетиції). У програмах ДП повинні міститися тільки ті маневри, що забезпечують належний рівень безпеки польотів.
4.5.4. ПС, що беруть участь у ДП, повинні забезпечити тривалість свого перебування в повітрі, що включає: перебування після зльоту в зоні чекання протягом не менше 10 хвилин, час виконання запланованої програми ДП, час польоту на запасний аеродром, зазначений у плані польоту, часу польоту над запасним аеродромом протягом не менше 10 хвилин.
ПС, що беруть участь у ДП, повинні бути застраховані щодо відшкодування збитків третім особам.
4.5.5. Якщо ПС обладнане апаратурою запису польотної інформації, це обладнання повинно бути включене до виконання ДП, а всі ДП в обов'язковому порядку повинні зніматися на відеоплівку.
4.5.6. У разі виникнення необхідності аналізу засобів польотної інформації результати опрацювання записів цієї інформації повинні оперативно надаватися організатору ДП на його вимогу”.

Как видите, основные и единственные требования к ВС заключаются в наличии сертификата лётной годности, а лётные манёвры, предусмотренные во время показательного выступления и выходящие за рамки КЛЕ, должны быть обоснованы разработчиком и разрешены органом, выдавшем сертификат.
И всё.
Никаких условий к покраске ВС, его знакам и рисункам во время самого ДП в Положении не говорится.

Во избежание недоразумений в дальнейшем отделу АОН при ГАСУ (бывшая ГАА) придётся доработать Правила выполнения полётов авиации общего назначения (правда, вроде бы имеются вот уже почти три года временные такие Правила – №  416 от 13.06.2008г., и есть там даже раздел, касающийся прыжков с парашютом, – но они без утверждения Минюстом пока недействительны) с тем, чтобы учесть все условия участия в авиашоу воздушных суден авиации общего назначения, в том числе лёгких и сверхлёгких воздушных суден.

И пусть летают на радость живым ветеранам, в память ушедшим от нас фронтовикам и в назидание подрастающему поколению.
« Крайнее редактирование: 28.04.2011, 19:16:09 pm от SK » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004