Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 15:11:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН  (Прочитано 55306 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 23.04.2011, 18:50:21 pm »

ФРАМ , Какое нарушение Статьи 28 ВК Украины ?

цитата:

Цитировать
Статья 28. Обозначения, которые наносятся на гражданские воздушные суда
На наружную поверхность гражданских воздушных судов должны быть нанесены государственный и регистрационный опознавательные знаки.

Допускается также нанесение на воздушное судно дополнительных знаков (символов, надписей, эмблем и др.) по согласованию с государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.

Правила нанесения знаков на воздушное судно устанавливаются государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.

Полеты воздушного судна, которое не имеет государственного и регистрационного знаков, запрещаются, кроме полетов экспериментальных и испытательных воздушных судов, которые выполняются согласно правилам проведения испытательных полетов.



Что конкретно нарушено , что инкриминируют?
Какое наказание пытаются применить ?

Я знаю ОТВЕТЫ на любые вопросы которые может мне задать любой "воспалённый мозг"
У пилотов что выполняли полёты НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ!

А вот превышение власти и полномочий ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЧИНОВНИКОМ - наблюдается не вооруженным взглядом !

Давайте лучше накажите Александр Степанович  нарушителя ВП Украины и Воздушного Кодекса Украины за полёты на ВС БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ и НАНЕСЁННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ знаков .

 Докажите ВСЕМ , что ЗАКОНЫ у нас в стране ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ ?!

Вот видео нарушения правил выполнения полётов на ЗПМ НАЛИВАЙКОВКА ( взлёт поперёк полосы):
<a href="http://www.youtube.com/v/NvOm3JELt54&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NvOm3JELt54&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


А вот ФОТО и хвалебные статьи после облёта ВС БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ в ГАА и НАНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
Статья ЗДЕСЬ :
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1050

а фото ниже , с ГЛАВНЫМ нарушителем за штурвалом.



Ну что , применим к ЗЛОСТНОМУ ( потому что не однократно) нарушителю  авиационной дисциплины , ИНСТРУКЦИИ по выполнению полётов на ЗПМ НАЛИВАЙКОВКА , и  ВП Украины - СТРОГОСТЬ , И ПРИНЦИПИАЛЬНОСЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЧИНОВНИКА ? Смеющийся

" Зал замер в ожидании ЧУДА! " (с) Шокированный Смеющийся


* 00-000-A22LS-AC.jpg (161.72 Кб, 1000x750 - просмотрено 703 раз.)

* 00-000-A22LS-AC2.jpg (167.74 Кб, 1000x750 - просмотрено 791 раз.)

* 00-A22LS_AAC__7_.jpg (154.09 Кб, 1000x667 - просмотрено 720 раз.)

* 00-A22LS_AAC__9_.jpg (154 Кб, 1000x667 - просмотрено 758 раз.)

* 00-A22LS_AAC__10_.jpg (159.75 Кб, 1000x667 - просмотрено 795 раз.)

* 00-A22LS_AAC__11_.jpg (160.15 Кб, 1000x667 - просмотрено 766 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.04.2011, 18:52:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #76 : 23.04.2011, 19:19:26 pm »

2 Гена Допускается также нанесение на воздушное судно дополнительных знаков (символов, надписей, эмблем и [/color]др. по согласованию с государственным органом по вопросам сертификации и регистрации. - ну , думаю что-то в этом роде. Я бы не хотел передавать всех подробностей общения здесь, на месте, но надеюсь, что к взаимопониманию происходящего момента мы с "товарищами на местах" пришли. Подмигивающий

 2 RSM , я бы вам, как и вашему очередному клону ( хорошо, хоть не трехбуквенный снова), точно так же посоветовал бы выступить с вашим бредом перед оставшейся горсткой ветеранов, что там собираются, заодно обьяснить им как они хреново воевали, раз до Москвы топали, да посоветовать музеи разогнать оставшиеся. Нахрена нам такая память, раз так все хреново было ? И не путайте Божий дар с яичницей, не выливайте воспаление вашего мозга на всех, потому что никто и не представлял мероприятие как историческую версию, претендующую на истину... Это всего лишь театр. Театр силами увлеченных историей людей, которые по большей части за свои деньги все это организовывают и имеют еще такую возможность пригласить туда зрителей посмотреть и представить, понимаете - ПРЕДСТАВИТЬ, как оно было тогда. Да вы ,наверное, и театры с кинотеатрами заодно разогнали бы. Нахрена нам спектакли и кино, которые не показывают, как было взаправду? Есть такая поговорка - "Дурная голова ногам покоя не дает". В вашем случае - рукам ( клаву топтать Улыбающийся). И еще - если вашу муть какому нибудь ветерану смелости не хватит сказать, скажите это где нибудь на профильном историческом форуме, хочется посмотреть, сколько плевков в свою сторону получите.
Блин, и чего это я , действительно... Злой
« Крайнее редактирование: 23.04.2011, 19:27:02 pm от Fram » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #77 : 23.04.2011, 20:42:17 pm »

Володя,
я не знаю исторической подоплеки конфликта между Яковлевым и Хазаном, да мне это и не интересно.
В этот конфликт никто не втягивается, а я тем более, смысл?
Наливайковка здесь каким боком, она развивается и без нашего с тобой участия.
Я не против полетов как таковых, тем более под эгидой АОПА Украина, но деятельность АОПА У не должна ограничиваться лишь полетами, должны быть и другие функции.
В любой жизненной ситуации приходится выбирать и тут ничего не поделаешь, не выберешь ты, выберут за тебя.
Володя, сколько лет авиаторы Украины пытаются объедениться? И где результат?
Почему-то автовладельцы всех марок могут объединиться в клуб, а авиаторы, которых в разы меньше нет, почему? Или интересы разные?
Ты готов объеденять строителей самолетов в какую-нибудь Ассоциацию Эксперементальной Авиации Украины? Или Асоціация аматорського літакобудування України? Суть не в названии, и даже не в следующих действиях, а в реальном объединении. Ты готов?

Гена,
я ни в коей мере не обидился, на что? В этом спиче как раз фамилия Яковлева и звучала, так что я ничего не вырывал из контекста. Я готов вернуться к разговору, как только дострою самолет и начну на нем летать.

А вообще это нормальная практика в нашей стране, кто-то с кем-то имеет дружеские-, товарищеские-, бизнес-, или другие интересы и получает с этого дивиденты, в любом виде, а кто-то не имеет и ему пнриходится получать дивиденты трудными путями.

Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #78 : 24.04.2011, 06:37:04 am »

Ваня, объединять был готов. Да весь вышел. Теперь стараюсь не разъединять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 24.04.2011, 07:24:35 am »

Ваня  я удовлетворён Вашим пониманием, и признанием того факта , что к одной стороне гос чиновник относится с преференциями , а к иным ....ну уж ОЧЕНЬ СТРОГО и по Закону.
Цитировать
А вообще это нормальная практика в нашей стране, кто-то с кем-то имеет дружеские-, товарищеские-, бизнес-, или другие интересы и получает с этого дивиденты, в любом виде, а кто-то не имеет и ему пнриходится получать дивиденты трудными путями.
Конечно очень часто конечно Закон подменяется личным восприятием окружающего Мира ....Но это уже иной вопрос Нашей с Вами дискуссии Улыбающийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #80 : 24.04.2011, 15:41:03 pm »

Не все в Украине имеют возможность получить пилотское, пройти медицину, зарегистрировать свой самолет (я имею ввиду таких как Ларин ), но они летают и будут летать. Это их мечта. И если мы будем просить чиновника навести порядок, то в первую очередь щимить будут их.Читают форум все - пишут единицы.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 24.04.2011, 16:10:18 pm »

Володя я никого НИЧЕГО не прошу. Я обратил внимание , на тот факт , что именно чиновник щимит легальных пилотов за пустячную , и надуманную им же "вину" в угоду ТСОУшных "сподвижников" которых не пригласили на мероприятие и им там не удалось по пиариться . Ответной реакцией стало отработка команды " ФАС" на  имевших желание "ослушаться" пилотов.

Ведь что получается, если бы летали "папики" из ТСОУ , то это было бы отмечено в отчётах как " общественно - воспитательная работа общественной организации направленная на воспитании молодёжи " , а если нет ...то к ногтю ...
 Вот и происходит явные примеры политики двойных стандартов когда за одно и тоже могут наказать людей из одного лагеря , или прославить уже из другого , типа СВОИХ .

Потому как если хочется  быть принципиальным чиновником , то нужно относиться  одинаково ко всем, а не избирательно - исходя из принципа свой/чужой.
Вот я и привёл первый пример того когда фото и видео находящееся в открытом доступе , с фиксацией нарушений оставляется без внимания , тогда как по другому фото поднимаются волны.

Именно ЭТО , и именно в таком контексте я и описал.

ПыСы А тебе спасибо за обратную реакцию.  Мне казалось что я более чем понятно написал. Оказалось , что не совсем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #82 : 24.04.2011, 17:14:19 pm »

Я обратил внимание , на тот факт , что именно чиновник щимит легальных пилотов за пустячную , и надуманную им же "вину" в угоду ТСОУшных "сподвижников" которых не пригласили на мероприятие и им там не удалось по пиариться . Ответной реакцией стало отработка команды " ФАС" на  имевших желание "ослушаться" пилотов.
Ситуация там намного проще: в прошлом году в таком же мероприятии участвовали самолёты ТСОУ, базирующиеся в Кремидовке и все были довольны, никаких нарушений. В этом году в таком же мероприятии кремидовским летать было не на чём и обратились в аэроклуб "Одесса", который находится в состоянии вражды с указанным клубом - результат мы видим.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #83 : 24.04.2011, 17:51:30 pm »

2 RSM , я бы вам, как и вашему очередному клону ( хорошо, хоть не трехбуквенный снова)
1.Если ты глуп в малом, то в больших вещах проявляешь ещё больше глупости.
Админ, растолкуй юнцу, как обращаться с компом.

точно так же посоветовал бы
2. Учитавая пункт 1., засунь свои советы в место, указанное в заголовке этой ветки, отличное от Европы

Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #84 : 24.04.2011, 18:22:49 pm »

Сергей Николаевич вернулись!
Прям как поручик Ржевский Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 24.04.2011, 18:51:21 pm »

..... И опять началось .... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #86 : 24.04.2011, 19:15:07 pm »

Мяукать на форуме - это не в ветеранскую организацию с бредовой лекцией сходить, там ведь и протезом по твердой голове по стариковски могут ... А вообще , грустное и гаденькое какое-то ощущение от читания тем, как буд-то во что-то скользкое вступил... И все от того, что человек 20-30, активно присутствующих в авиационном сообществе, не могут найти согласия в элементарных вопросах общения, выпусти в чисто поле , ощущение - морды чистить друг другу начнут. О каком обьединениии авиаторов , Вы ,Майк, говорите ? О какой организации ? Тут люди не могут общего языка найти, гавкают друг на друга, как собаки, все укусить пытаются, а ведь это практически модель того обьединения, которое Вы пытаетесь организовать. Других ведь не будет. Кто здесь не общается, тот и в организацию торопиться не будет. И что , Вы хотите такой стиль общения перенести в кабинет или офис на собрания ?  Вот Вам и ответ на вопрос - почему в Украине не создана ни одна реально работающая общественная организация авиаторов. Желаю Вам найти выход из этой ситуации, но для себя пока его не вижу. Может действительно всех нас затюкали так, что слово лишнее боимся сказать, что б ни дай Бог кто чего не подумал и не сделал оргвыводы... Авось пронесет, и от теплых хлевов чего перпадет... ну, или подсрачник на худой конец не получишь от хозяев жизни. Вроде праздник, а настроение - блевать хочется...
Всех с Праздником, кстати. ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #87 : 24.04.2011, 20:03:40 pm »

История почти не в тему.
У нас Евпатории есть морской порт и соответственно своя таможня.
Место удобное, паром из Турции идет меньше суток, есть вся инфраструктура, казалось бы развивайся порт, зарабатывай, городу отчисляй.
Какое то время так и было, а потом на таможню пришел новый начальник...
Через год начался отток клиентов, фирмы перестали продлевать аккредитацию.
Народ перебрался в Скадовск, не удобно, дорого, но в Евпатории получалось все равно дороже, особенно для нервов.
Клиентов нет, сборов нет, сократили таможню и сделали таможенный пост.
Тот начальник куда то слинял, видимо поднимать таможенную культуру в других регионах, а может даже на повышение.
Мэр собрал депутатов и исполком, советуется, что делать?
Наполнять бюджет нужно, а как?
Много всяких мероприятий понапридумывали, а результата ноль.
Все говорят, а зачем нам Евпатория, мы уже тут привыкли пообтерлись.
Репутация у вас плохая.
Прошло уже 7 лет, а в нашем порту только транзитные турки работают.
На электроэнергию для кранов едва хватает.
Это я о личности в истории Улыбающийся
Похоже у нас зреет подобная ситуация.
Если в стране плохо, все равно никто  летать не откажется, но...
А зачем мне регистрация UA?
Может оставить самолет под N, валидировать в Америке или Европе пилотское и класть на "непримиримых" ?
Будут душить с базированием, уже есть прецеденты, а значит и выход есть.
Придумают мерзость с гражданством, получим Кипрское и будем там налоги платить.
Ужесточат пребывание иностранных граждан - переберемся во Флориду.
Скажите, что это уже было и страна не пропала?
Да!
Но и не расцвела.
А человеческий век короток и ждать что будет лучше уже некогда.
Мои родители всю жизнь ждали, сейчас лежат рядышком в родной землице на двух квадратных метрах...
Мои дети уже никогда не захотят тут жить, внуки тем более.
Я понимаю, что нашим уважаемым чиновникам на это посрать, они если что на повышение пойдут.

 
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 20:06:18 pm от Шевчук » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #88 : 24.04.2011, 20:13:17 pm »

+100 !
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #89 : 24.04.2011, 20:34:11 pm »

Гена это не претензии, это мысли вслух. Я так понимаю ТСОУ позволено почти все, в том числе и пакостить. Вот эти цепочки и нужно как то рвать. Я думаю что то менять в законодательстве Украины хочет каждый пилот, и собираться нужно.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004