Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 14:26:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН  (Прочитано 55230 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 23.04.2011, 06:24:48 am »

Дед , при всём Уважении к тебе , вот только ЕРУНДУ НЕ ГОВОРИ! ОК?

Цитировать
этот конфликт между Яковлевым и Хазаном

Это конфликт между теми КТО хочет поставить нас раком и теми КОГО хотят именно так поставить !

Ванечка

Мне сложно Вам что либо пояснить. Вы не поняли СУТЬ моего спича. Вы вырвали одну фамилию из контекста. Обиделись , и начинаете спорить.
Вам пояснить суть мной написанного ?
Ок , попробую .
Я привёл пример , как чиновник ГАА , за надуманное им самим, ЯКОБЫ совершенное нарушение  начинает поднимать волны по отношению к одной группе людей, и взывать к требованиям ЗАКОНА , при этом у членов " своей кАманды" или другой группе людей нарушений  явных, с бОльшими последствиями просто пруд пруди , и их просто "не замечается". И происходившее на Наливайковке по сути это
" маленькое пиво"...

Когда Вы достроите свой самолёт , зарегистрируете его , начнёте на нём летать , и летать по разным аэродромам , вот тогда я готов лично с Вами вернуться к ТЕМЕ этого разговора и её обсудить.

ПыСы. Поверьте мне на слово , что в своём спиче я просто погладил ПО шерстке. Я ни слова пока не написал о фактах " против шерсти"

ВЫ бы тогда по иному смотрели на своего кумира, или "бога".

В Библии написано " Не сотвори себе кумира" (с) Люди писавшие Библию я так полагаю толк в жизни знали...
« Крайнее редактирование: 23.04.2011, 06:42:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #61 : 23.04.2011, 10:05:18 am »

Не берусь судить обо всем, что написал Гена, нет у меня такого обьема информации да и dedа поддержал бы по поводу грустности взгляда на конфликт Гены Хазана, серьезного практика , и Яковлева, талантливого человека, которого стоит уважать за его талант конструктора, ( о других качествах судить не берусь, ибо не знаком слишком близко Улыбающийся),  личности действительно яркие, и их бы энергию, да в одно бы русло... Но, имеем, что имеем  Грустный
Но я , собственно, о ситуации вокруг 10 апреля в Одессе. Для меня она действительно не совсем понятная и однозначная. Началось все с утра 11 числа ( к тому времени появилось крайнее сообщение от Андреаса с фотографией, на которой, собственно и основывались все обвинения), начались звонки от Александра Степановича всем, начиная от хозяина площадки, хозяина самолета (ов), звонков по кабинетам башни и заканчивая региональной инспекцией. Не звонил только мне, наверное потому что телефона не знает Улыбающийся, хотя нужно было, потому что, собственно, идейным вдохновителем этого действа я и являлся на тот момент. Мне не совсем понятна обеспокоенность именно АС безопасностью полетов и самое главное, как временная окраска могла на нее повлиять, ибо упор на это делался особенный. Все это выглядит как то так, не очень... если учесть что все это началось после того, как мы отказались от помощи киевлян, по финансовым причинам в том числе. За неделю до мероприятия все еще было хорошо, но как только оказалось, что Киев не учавствует, сразу начались разговоры про то, что за этим событием тщательно следит СБУ и Департамент, и летать там никому не следует. По этой этой же причине отказались учавствовать борты с Б-Церкви, ссылаясь на чье-то личное предупреждение , что этого события уже ждут, и за этим последуют жесткие меры как со стороны Департамента, так и СБУ ( хотя, как я считаю, для этой организации это слишком мелкий уровень мероприятия). Не могу понять, с чего все так, ибо бюджет этого мероприятия был минимальным, едва хватало на топливо, краску ( кг. гуаши, что б понимать, стоит 100 грн., на борт ее идет 6-7 кг, плюс красители , пленки-шмонки , ну и всякая мелочь - это к тому, что расходы на мелочь совсем не мелкие идут), про ГСМ можно не говорить, ну а уж хоть какая-то компенсация лицам, учавствовавшим в подготовке вообще была под вопросом, об этом мы и предупредили Киев, обьяснив, что не получается достойно отблагодарить за их участие, и от их услуг придется отказаться, и именно по этой причине я открыл тему про практически безвозмездное участие всех неравнодушных, об этом говорил и обьяснял по телефону со всеми, с кем удалось связаться. Ну, вот с этого момента, собственно все и началось. Предупреждение всем - не соваться сюда, ибо будут приняты меры. Ну и не сунулись... кто по обьективным причинам, кто по указанию, кто еще по чему... Кроме одних, правда... Им особая благодарность Улыбающийся Что с погодой творилось в те дни, все видели. Парни, искренне пытаясь помочь, сунулись в перелет, но по льду вернулись.
Ну вот собственно и вся история. И все бы ничего, и выглядело бы это дело совершенно обычно для этой ситуации, но привкус нехороший  все таки держится еще и потому, что общаясь с людьми государевыми, которым по долгу службы и поднятому шуму пришлось общаться с нами , намекнули, что если бы по кабинетам башни КЕМ-ТО не была поднята волна, то все и прошло бы тихо и спокойно, и никому до этого особого дела не было, тем более не над деревней бабок и коров гоняли...
А по поводу ветеранов, товарищ алекс, это ты сильно козЁл, кто б ты там ни был ( а чуется, что кто-то ты там есть Подмигивающий). Мне лично звонил председатель Совета Ветеранов одной районной организации, и очень тепло благодарил за за все то, что было сделано. И поверь мне, одни эти слова достойны того, что б положить пилотское на стол, если потребуется, или если такие мудаки как ты и тебе подобные возьмутся управлять небом в этой стране. Это не личное оскорбление, не обижайся, это отношение к ситуации, и тебе, как части этой ситуации.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 23.04.2011, 10:38:01 am »

В Валереном спиче тоже прослеживается конфликт Яковлев - Хазан или нечто иное что пытаются сделатьСИСТЕМОЙ ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #63 : 23.04.2011, 10:45:19 am »

Не могу не высказаться по сложившейся ситуации. Когда мне сообщили, что парней наказали, моему возмущению не было предела. Один их участвовавших самолётов я красил прошлым летом, летаю на нём иногда с хозяином и вот сейчас он до сих пор летает со звёздами на крыле потому, что не могут отмыть никак. Ни о каком заработке на мероприятии и речи быть не могло, даже выделенный бензин ушел почти весь на тот злополучный полёт.

И поверь мне, одни эти слова достойны того, что б положить пилотское на стол, если потребуется, или если такие мудаки как ты и тебе подобные возьмутся управлять небом в этой стране.
Такая позиция Валеры мне понятна и скажу от себя - если и дальше будет продолжаться такая ситуация с авиацаонными властями, то нафига мне тратить силы и не малые средства на получение пилотского, чтоб потом пересекаться с этими ублюдками? Буду партизанить, даже если удастся купить Л-39...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #64 : 23.04.2011, 11:16:54 am »

Fram, а как сейчас ситуация по этой теме? На вас лично есть наезд и какой? Ваше ВС приковали к земле?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #65 : 23.04.2011, 11:27:46 am »

Согласен с вышенаписанными постами, после получения пилотского, закрадывается мысль: нахрена оно нужно если летать легально нельзя?, по крайней мере чем больше сдаёш всяких экзаменов и проверок, тем все больше нельзя!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #66 : 23.04.2011, 11:43:54 am »

Может не в консервах дело, а в консерватории что то не так? И что самое неприятное им еще хочется сильнее закрутить гайки
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #67 : 23.04.2011, 13:52:00 pm »

Fram, а как сейчас ситуация по этой теме? На вас лично есть наезд и какой? Ваше ВС приковали к земле?
Ну, я то на чужом борту рассекал Улыбающийся, так что меня только через пилотское можно... А ситуация ? Да все нормально  Смеющийся. Как говорит один мой знакомый: с тех пор, как придумали деньги - ничего невозможного нет  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Только не дай Бог всем Вам подумать что-нибудь эдакое  Смеющийся ни-ни, все исключительно по закону Строит глазки. И еще вот на что интересно будет посмотреть : на День Победы в Киеве и в Одессе ( думаю и в других городах), но эти мне интересны в силу сложившейся тут ситуации, так вот , запланированы и там и там мероприятия с участием авиации. Вот мне интересно, как там СБУ и Департамент, все так же цепко держат все на контроле или только в какую нибудь одну сторону смотреть будут? Подмигивающий Я не являюсь в этот раз в числе идейных вдохновителей, но все будет происходить на глазах, так что приглашаю желающих, не боящихся попортить отношения с представителями ДАА поучавствовать ( на каких условиях буду знать чуть позжее), ну или просто посмотреть.
2 Хазан : Гена, я высказал исключительно свою личную точку зрения, так сказать, человеческую, потому что чисто по человечески очень жаль, когда два талантливых  ( даже если не брать фамилии во внимание) человека работают в разных направлениях, хотя тут и одно все никак не освоить. Чисто по человечески, я думаю, очень многие меня поддержат. Не более и не менее, никакой политики  Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #68 : 23.04.2011, 13:59:47 pm »

...и вот сейчас он до сих пор летает со звёздами на крыле потому, что не могут отмыть никак.
Виталик, Бог с тобой, какие звезды ? Смеющийся Их же в первый день после общения с региональной инспекцией ногтями, вместе с краской отцарапали Смеющийся. Это ж нарушение схемы раскраски ( п.28 Возд. Кодекса), а с нарушениями летать никак нельзя, так что ты там это... посмотри внимательно... никаких звезд  Смеющийся.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #69 : 23.04.2011, 14:34:45 pm »

Я недопонял чего то, это что получается у ГАА не спросили разрешения на мероприятия? Или и не должны спрашивать? В чем суть вообще конфликта?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #70 : 23.04.2011, 14:46:01 pm »

Виталик, Бог с тобой, какие звезды ? Смеющийся Их же в первый день после общения с региональной инспекцией ногтями, вместе с краской отцарапали Смеющийся. Это ж нарушение схемы раскраски ( п.28 Возд. Кодекса), а с нарушениями летать никак нельзя, так что ты там это... посмотри внимательно... никаких звезд  Смеющийся.
Точно, присмотрелся - никаких звёзд, то моя краска, которой я крылья красил в прошлом году, отодралась вместе с гуашью и осталось пятно грунта в виде звезды. А в остальном мои слова в силе - пошли все эти власти нахрен с их пониманием законов, поиском блох и однобокостью - строю летающий авто с названием "паразит" и никаких пилотских.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #71 : 23.04.2011, 15:08:29 pm »

Бродил по просторам нета, вот забрел к Вам на форум, даже знакомые фамилии повстречал Улыбающийся.
Ложь, с самого начала бредового спитча.
Взяться за писанину заставила ситуация, произошедшая у нас В Одессе 10 апреля сего года на реконструкции Дня Освобождения Одессы от немецко-фашистских захватчиков. 
................
Сталинские соколы, если сочтут нужным, сами все расскажут........

  Ваши  бісові ігри мало  общего имеют с реалиями прошедшей войны. Не наигрались в «пухкалки» в детском садике,  тешите своё самолюбие, как его тешили горе-вояки сталины-жуковы, бездарно уложившие к знаменательным датам сотни тысяч наших дедов.  Один к четырнадцати – вот реальный счёт «военного мастерства» сталинских соколов. Дешёвый авторитет, который хотят заработать их воспитанники подобными шоу-представлениями, ничего общего не имеет с данью, которую мы так и не отдали истинным освободителям. Десятков миллионов их нет с нами. Их души остались в  пропитанных потом и кровью, измазанных грязью телогрейках, а не сегодняшних бряцающих блестящими люминяшками бутафорных мундирах. Это шоу было не для них. Шоу вы устроили себе любимым.

 Наследная пропагандистская машина,  шоломовых-путиных продолжает искажать нашу историю, делая главный упор на раскол общества. А продажная украинская т.н. политическая элита молча утирается от путинских плевков, одной фразой перечеркивающих заслуги миллионов погибших соотечественников. Только один, - один политик из «высшего эшелона» (бывший министр обороны)  дал достойный и своевременный ответ зарвавшейся мрази. Этот  факт показывает реальное соотношение здравомыслящих и пытающихся заработать дешёвый авторитет, примазывающихся к Великим событиям. Нынешние полит-шоумэны бессовестно играют на чувствах ветеранов, создавая иллюзию заботы о них и одновременно цинично их обворовывая. Стадо этих ублюдков  приняло законы, обязывающие детей войны бегать по судам, позорно выпрашивать крохи для существования.

  Пусть за выбрасываемые на  шоу-«пухкалки» средства, организуют экскурсии победителей в гости к побеждённым. И после этого смотрят в глаза ветеранов. 
 
 Горькая правда тихо покоится в НАШЕЙ земле и не ждёт  шоу-представлений - она пережила более грандиозные дива. Куда ценнее наша добрая память и скупая мужская слеза в знак понимания и признания значимости принесенных лишений. Слейтесь душой с их скромными могилами.


* 1941.jpg (299.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 588 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #72 : 23.04.2011, 15:14:44 pm »

А истина где-то посередине...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #73 : 23.04.2011, 15:20:52 pm »

А истина где-то посередине...
Туго у Вас с математикой. Истина между двумя крайними мнениями. И максимум часто очень близко к краю.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #74 : 23.04.2011, 15:28:37 pm »

Прочитал верхний пост и слезы на глазах.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004