Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 15:11:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН  (Прочитано 55307 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« : 15.04.2011, 22:10:13 pm »

 Всем привет. Я уже не однократно говорил о трактовании чиновниками отдельных статей и передергивания законов в зависимости от того с кем и за сколько они разговаривают. Ведь многим предъявляют не оговоренные законом требования и многие решают,что дешевле выполнить чем биться головой в стену.(бывает и я этим грешу). А некоторым предъявляют невыполнимые требования, но ! в обмен на лояльность готовы по другому толковать те же требования! Вобщем радетели малой авиации стараються создать из авиаторов стадо послушных баранов, не знающих законов и не умеющих ими пользоваться. Веселый.Кто в теме знает о чем речь, а тех кто не в теме ждет ещё много разочарований.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 16.04.2011, 09:55:04 am »

Цитировать
Всем привет. Я уже не однократно говорил о трактовании чиновниками отдельных статей и передергивания законов в зависимости от того с кем и за сколько они разговаривают. Ведь многим предъявляют не оговоренные законом требования и многие решают,что дешевле выполнить чем биться головой в стену.(бывает и я этим грешу). А некоторым предъявляют невыполнимые требования, но ! в обмен на лояльность готовы по другому толковать те же требования! Вобщем радетели малой авиации стараються создать из авиаторов стадо послушных баранов, не знающих законов и не умеющих ими пользоваться. .Кто в теме знает о чем речь, а тех кто не в теме ждет ещё много разочарований.

Банзай , " тех кто в ТЕМЕ" , хватит пальцев одной руки сосчитать.
Остальные ( которых подавляющее большинство) просто отворачиваются от проблем , или просто прячат голову в песок , при этом забывая ,что жопа то на виду остаётся.

Сейчас начался очень интересный период времени. 6 месяцев на ликвидацию-ре организацию отведено времени. Раньше все чиновники думали, что всего только 2 месяца будет отведено на весь " процесс", а согласно постановления оказалось - 6.
Есть время подготовиться и укрепить свои позиции отдельным личностям

Что должно произойти в эти пол года , ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ?


ЦЕЛИ :
За эти пол года нужно проделать титаническую работу по продолжению разобщения авиационного сообщества , с целью не допущения его консолидации , читай становления монолитной силой, это раз , а два это внедрение и дальнейшее продвижение " технологий" опробованных на пример на одном из Днепропетровских владельцев воздушных суден , которому за его лояльность в отношении некоторых чиновников ГАА были оказаны преференции в регистрации его ВС и получения допуска на его ВС по процедуре ни к кому более не применённой.
Т.е. необоснованно , и как правило надуманно создаётся "проблема" согласно надуманных требований , владелец ВС ставиться в тупик .... потом "вдруг " делается шаг назад и , исходя из " рабоче - крестьянского происхождения " , " много сделавшего для авиации" , ( иные слоганы можно выбирать по вкусу и значимости ) получается лётная годность. Теперь владелец , читай пилот , и подумать не может выступить против "благодетеля" , или " отца родного " ( выбирать по вкусу) с негативными высказываниями, или того хуже действиями и требованиями направленными по сути на работу этого же самого чиновника.

Вот ещё один пример из свежих: было выполнено несколько полётов в рамках реконструкции боевых действий в районе одного Украинского города. Рядовое авиационное событие , т.к. полёт происходил вне контролируемого пространства , не над населёнными пунктами и НЕ НАД СКОПЛЕНИЯМИ людей.
В общем то рядовой полёт нескольких ВС в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины
Но сие не помешало отдельным личностям используя телекоммуникационные средства связи и занимаемые должности , начать создавать давление на владельцев ВС принимающих участие в си их действах.
Начинать "стаять - байацца" всем ?

ПыСы. Меня пригласили принять участие в подобном мероприятии , мой моб тел для "принятие страшилок"  067 6792344. Звоните и пишите.

ЦЕЛИ в общих чертах и в первом приближении я описал.

Теперь перейдём к ЗАДАЧАМ !

Задачи одни , удержаться на своём кресле и продолжать свою деятельность направленную на деградацию приватной авиации Украины в целом и создание преференций своим, лояльным людям.
Это естественно "короткая задача" но самая главная на сегодняшний день . Есть и на более длинные дистанции направленные на КРУПНЫЕ ЗАДАЧИ  . Но это уже иная тема для обсуждения....

В чём же выражаются преференции ?
 
Хотя бы в том , что до сих пор выполняют полёты в авиационных структурах ТСОУ ВС которые вылетали все мыслимые и не мыслимые ресурсы. Придумав термин " Под контрольная эксплуатация" .Выполняются всё в том же ТСОУ полёты с грубейшими нарушениями АП Украины , подменяя требования АП Украины избитой фразой " А мы летаем по своим документам".

Ежегодные продления лётной годности своим лояльным людям проходят молниеностно , без каких либо проволочек ,и не сопровождены потерей нервных клеток владельцев ВС.
Закрываются глаза на инциденты и лётные происшествия произошедшие на площадках "своих людей", при этом "суровые лица , и коза-дереза" делается для иных пилотов, и направлена в сторону любого чиха вектор которого направлен в сторону "своих"


Выводы:

Можно конечно занять позицию самую удобную и сидеть " ТИХА!" и летать по воскресеньям "перелёты" в 60 км и приглашать для этого телевидение для фиксации "эпохального события". При этом гавкать на Хазана ,и превозносить " Отца Родного" всех времён и народов.

Вторая позиция самая трудная . Она заключается в том , чтобы таким образом строить и консолидировать авиационное сообщество , что бы оно не боялось и не зависело от психического и морального  настроения ОТДЕЛЬНЫХ чиновников которые " разрешат или запретят " тот или иной шаг.
 пилота - владельца ВС.


ПыПыСы. Я вот что подумал , может придумать какой нибудь идентификатор для самолётов на пример первой группы "товарищей" . Что бы сразу понимать , кого встретил на своём пути.
На пример в Америке  мужчины с НЕтрадиционной ориентацией себя идентифицировали голубенькими лампочками которые применялись для габаритного света своих авто.

Может предложить им такое же решение ? Смеющийся
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 21:45:21 pm от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 16.04.2011, 10:47:47 am »

Геннадий, согласен с тобой на все сто. Заколыхало сегоднешнее состояние дел. Крайне не прозрачно и есть момент ручного управления.
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 21:45:34 pm от Andreas » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 17.04.2011, 15:06:54 pm »

Все кто летает - они наши. Они свои. Без разбора и деления. Это единственный путь, другого не дано.
Что до "чужих", то позволю процитировать Макиавелли: "Дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается величием и благородством души, можно купить, но нельзя удержать, чтобы воспользоваться ею в трудное время."
Поэтому нельзя оттаргать тех из нас, кого в силу тяжелого положения, сделал выбор не подобающий, так как однажды, помятуя об этом, он сделает выбор обратный.
« Крайнее редактирование: 17.04.2011, 15:08:47 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 17.04.2011, 15:52:35 pm »

Главное, что б эти "все наши", потом, когда потребуется встать и сказать, ЧТО ВСЕ МЫ - ЭТО "НАШИ", не встали, не вступили туда, где уже не совсем наши, и не сказали , что ТЕ "наши" - это совсем уже не наши, и пусть сами себе, где холодно и дует, а мы уж как нибудь в тепле и тишине... А то на фоне крайних событий отряд "наших" явно проредился. У меня тост всегда есть на окончание любого мероприятия - "Шоб не ЖИДЕЛИ наши ряды". Хто человек - тот поймет, ибо к национальному вопросу никакого отношения не имеет. Майк, ты молод, и дай Бог тебе сохранить эту светлую полоску в твоей жизни.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 17.04.2011, 16:08:36 pm »

Михаил , а разве что то было написано об отторжении кого либо или чего либо?
Написано мной лично было то , что очень чётко прослеживается действия отдельных личностей направлены на РАЗОБЩЕНИЕ авиационного сообщества.
А то что некоторые пилоты принимают для себя решение  упрощать себе жизнь  за счёт других ... То  эту  морально - этическую сторону их жизни и оценки ей я давать не хочу.
Моя позиция общеизвестна , и она не меняется в зависимости от направления ветра .

Это практически сухая констатация фактов нашей жизни.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 18.04.2011, 21:34:48 pm »

Чего там у нас случилось-то, загадочные вы мои... Тут мы, москали, чевой-то не уследили за вашими перепетиями... Кто кого опять коррумпировал чтоль?...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 18.04.2011, 22:48:51 pm »

Куча бортов прошла инспектирование в Токмаке.
Написаны акты, все устранено.
С департамента через день поступают новые вводные, добавить то одну бумагу, то другую.
У меня КИТовый самолет, новый, в мае прошлого года получил годность.
Двигатель "ONLY EXPEREMENTAL". Требуют обслуживание в сертифицированном центре. Хотя налет у него 65 часов, а год заканчивается в конце мая.
Турецкого по Мораве вообще отправляют за бумагами в Чехию.

Практически никто не получил продление ЛГ. Ни новые самолеты ни старые.
Похоже что мирные методы себя исчерпали, возвращаюсь из командировки и иду выкапывать топор войны Улыбающийся

P.S. Тут я подумал,если новые самолеты "упираются в стену", то что ждет меня со Шторьхом или восстановленным AERO 45? А Россия в динамике выглядит прогрессивнее, это очевидно.
И не ясно для чего людей потративших миллионы долларов загонять в угол? В чем логика?
« Крайнее редактирование: 18.04.2011, 22:56:07 pm от Шевчук » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 19.04.2011, 06:34:27 am »

А никакое логики. Вернее логика одна.
Чем больше препятствий, тем больше желание владельца самолета получить ЛГ любой
оговореной ценой. В замешательстве
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #9 : 19.04.2011, 07:05:05 am »

Тю, а шо мешает заплатить оговоренную сумму мечеными купюрами, а все переговоры вести с диктофоном? В ДАА "маскишоу" представление хоть раз давали?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #10 : 19.04.2011, 08:45:14 am »

Не нужна чиновникам АОН. Толку им с нее никакого. Зарплата авиачиновника должна зависеть от количества самолетовылетов любой авиации. Нет авиации - нет зарплаты Улыбающийся И это было бы справедливо. Сразу все проблемы решатся.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 19.04.2011, 09:12:18 am »

Деньги они как раз не берут. Брали бы, никто тут не писал бы. А так все события смахивают на вампиризм
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 19.04.2011, 10:03:51 am »

Подозрительная ситуация.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 19.04.2011, 18:32:04 pm »

Согласен , что нет никакого подозрительного действа . Есть пока желание и боязнь за своё кресло.

Ничего личного.

Предлагаю пилотам и владельцам ВС делиться в данной ветке ситуациями которые по Вашему мнению искусственно создавались для усложнения получения лётной годности или регистрации ВС.

Если не хотите громко в этой теме , можно и мне в личку или на е меил Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #14 : 19.04.2011, 19:07:10 pm »

Деньги они как раз не берут. Брали бы, никто тут не писал бы. А так все события смахивают на вампиризм
Так есть же веками испытанные методы, например святая вода, серебрянные пули, осиновый кол и все это работает! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004