Всем привет. Я уже не однократно говорил о трактовании чиновниками отдельных статей и передергивания законов в зависимости от того с кем и за сколько они разговаривают. Ведь многим предъявляют не оговоренные законом требования и многие решают,что дешевле выполнить чем биться головой в стену.(бывает и я этим грешу). А некоторым предъявляют невыполнимые требования, но ! в обмен на лояльность готовы по другому толковать те же требования! Вобщем радетели малой авиации стараються создать из авиаторов стадо послушных баранов, не знающих законов и не умеющих ими пользоваться. .Кто в теме знает о чем речь, а тех кто не в теме ждет ещё много разочарований.
Банзай , " тех кто в ТЕМЕ" , хватит пальцев одной руки сосчитать.
Остальные ( которых подавляющее большинство) просто отворачиваются от проблем , или просто прячат голову в песок , при этом забывая ,что жопа то на виду остаётся.
Сейчас начался очень интересный период времени. 6 месяцев на ликвидацию-ре организацию отведено времени. Раньше все чиновники думали, что всего только 2 месяца будет отведено на весь " процесс", а согласно постановления оказалось - 6.
Есть время подготовиться и укрепить свои позиции отдельным личностям
Что должно произойти в эти пол года , ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ?
ЦЕЛИ :
За эти пол года нужно проделать титаническую работу по продолжению
разобщения авиационного сообщества , с целью не допущения его консолидации , читай становления монолитной силой, это раз , а два это внедрение и дальнейшее продвижение " технологий" опробованных на пример на одном из Днепропетровских владельцев воздушных суден , которому за его лояльность в отношении некоторых чиновников ГАА были оказаны преференции в регистрации его ВС и получения допуска на его ВС по процедуре ни к кому более не применённой.
Т.е. необоснованно , и как правило надуманно создаётся "проблема" согласно надуманных требований , владелец ВС ставиться в тупик .... потом "вдруг " делается шаг назад и , исходя из " рабоче - крестьянского происхождения " , " много сделавшего для авиации" , ( иные слоганы можно выбирать по вкусу и значимости ) получается лётная годность. Теперь владелец , читай пилот , и подумать не может выступить против "благодетеля" , или " отца родного " ( выбирать по вкусу) с негативными высказываниями, или того хуже действиями и требованиями направленными по сути на работу этого же самого чиновника.
Вот ещё один пример из свежих: было выполнено несколько полётов в рамках реконструкции боевых действий в районе одного Украинского города. Рядовое авиационное событие , т.к. полёт происходил вне контролируемого пространства , не над населёнными пунктами и НЕ НАД СКОПЛЕНИЯМИ людей.
В общем то рядовой полёт нескольких ВС в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины
Но сие не помешало отдельным личностям используя телекоммуникационные средства связи и занимаемые должности , начать создавать давление на владельцев ВС принимающих участие в си их действах.
Начинать "стаять - байацца" всем ?
ПыСы. Меня пригласили принять участие в подобном мероприятии , мой моб тел для "принятие страшилок" 067 6792344. Звоните и пишите.
ЦЕЛИ в общих чертах и в первом приближении я описал.
Теперь перейдём к ЗАДАЧАМ !
Задачи одни , удержаться на своём кресле и продолжать свою деятельность направленную на деградацию приватной авиации Украины в целом и создание преференций своим, лояльным людям.
Это естественно "короткая задача" но самая главная на сегодняшний день . Есть и на более длинные дистанции направленные на КРУПНЫЕ ЗАДАЧИ . Но это уже иная тема для обсуждения....
В чём же выражаются преференции ?
Хотя бы в том , что до сих пор выполняют полёты в авиационных структурах ТСОУ ВС которые вылетали все мыслимые и не мыслимые ресурсы. Придумав термин " Под контрольная эксплуатация" .Выполняются всё в том же ТСОУ полёты с грубейшими нарушениями АП Украины , подменяя требования АП Украины избитой фразой " А мы летаем по своим документам".
Ежегодные продления лётной годности своим лояльным людям проходят молниеностно , без каких либо проволочек ,и не сопровождены потерей нервных клеток владельцев ВС.
Закрываются глаза на инциденты и лётные происшествия произошедшие на площадках "своих людей", при этом "суровые лица , и коза-дереза" делается для иных пилотов, и направлена в сторону любого чиха вектор которого направлен в сторону "своих"
Выводы:
Можно конечно занять позицию самую удобную и сидеть " ТИХА!" и летать по воскресеньям "перелёты" в 60 км и приглашать для этого телевидение для фиксации "эпохального события". При этом гавкать на Хазана ,и превозносить " Отца Родного" всех времён и народов.
Вторая позиция самая трудная . Она заключается в том , чтобы таким образом строить и консолидировать авиационное сообщество , что бы оно не боялось и не зависело от психического и морального настроения ОТДЕЛЬНЫХ чиновников которые " разрешат или запретят " тот или иной шаг.
пилота - владельца ВС.
ПыПыСы. Я вот что подумал , может придумать какой нибудь идентификатор для самолётов на пример первой группы "товарищей" . Что бы сразу понимать , кого встретил на своём пути.
На пример в Америке мужчины с НЕтрадиционной ориентацией себя идентифицировали голубенькими лампочками которые применялись для габаритного света своих авто.
Может предложить им такое же решение ?