Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 10:12:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН  (Прочитано 55214 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #105 : 29.04.2011, 18:46:36 pm »

Сколько раз мы будем повторять глупость о регистрации временных правил приказа 416 в мин бате?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #106 : 29.04.2011, 22:20:05 pm »

Виноват – где-то пропустил обсуждение этой темы.

Добавлю всё же от себя, что понятие „временный нормативно-правовой акт” (временная инструкция, временное положение, временные правила и т.д.) в практике нормотворчества уже не применяется. По этому поводу сошлюсь на действующий документ Минюста N 34/5 от 12.04.2005г. «Про вдосконалення порядку державної реєстрації нормативно-правових актів у Міністерстві юстиції України та скасування рішення про державну реєстрацію  нормативно-правових актів», где в п.3.2 говорится:

"Державній реєстрації підлягають нормативно-правові акти будь-якого виду незалежно від строку їх дії (постійні чи обмежені певним часом) та характеру відомостей, що в них містяться,... а також прийняті в порядку експерименту, якщо в них є одна або більше норм (правил поведінки), що:
зачіпають соціально-економічні, політичні, особисті та інші права, свободи й законні інтереси громадян, проголошені й гарантовані Конституцією та законами України..."

Нетрудно видеть, что упомянутые "Временные правила", касающиеся конституционного права граждан на авиационную деятельность в сфере АОН, подпадают под требование их регистрации. Ну а дальше в том же документе (обязательном для всех госорганов) в п.5.6 однозначно говорится:

"Суб'єкти нормотворення направляють нормативно-правові акти для виконання лише після їх державної реєстрації та офіційного опублікування.
У разі порушення зазначених вимог нормативно-правові акти вважаються такими, що не набрали чинності, не тягнуть за собою правових наслідків і не можуть бути підставою для регулювання відповідних правовідносин, застосування санкцій до фізичних та юридичних осіб за невиконання приписів, що в них містяться.
Посилання на дату і номер державної реєстрації зареєстрованого нормативно-правового акта є обов'язковим".

Так в чём, простите, "многократно повторяющаяся глупость"?
« Крайнее редактирование: 29.04.2011, 22:30:06 pm от SK » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 30.04.2011, 05:35:14 am »

Получается что мы сами с радостью топим 416 Приказ исходя из того что его одна из служб ГАА не отправила на завершающую процедуру регистрации и с поникшей головой но с радостью во взоре горящем принимаем и дальше отношение к АОН как к комерческой авиации со всеми вытекающими последствиями.
А г-н Яковлев совершил гражданский поступок при посещении ГАА и растолковывании заблудшим чиновникам о том что отказывается претворять в жизнь и жить по новым правилам которые разграничили наконец то коммерческую авиацию и АОН . И готов сам и все остальное авиационное сообщество нести этот крест . Потому как Справедливость важнее....
Это шутка
Но зная меркантильность моего оппонента в бескорыстие его поступка я "Не верю" (с) Станиславский
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #108 : 30.04.2011, 08:57:25 am »

Просто, такие Правила, понятно, очень даже нужны. ВСЕМ. И то, что проставленные в Плане работы ГАА на 2010 год на декабрь месяц обязательства

„4. Завершення розробки Правил допуску до експлуатації в ЦА України повітряних суден авіації загального призначення.
5.. Завершення розробки Правил видачі дозволів на виконання польотів повітряних суден авіації загального призначення" (Розділ ХІІ. Ініціативні заходи),

по сути не выполнены (Правила не зарегистрированы, хотя, возможно, и "розробки завершені"), ибо, похоже, ждут главного документа – нового Воздушного кодекса (до принятия которого к середине мая осталось полшага), оставляет надежду, что хотя бы к концу лета эти Правила появятся.

Но, всё-таки, такие документы ("завершені розробки") надо обязательно обсудить с народом. Посмотрим...
« Крайнее редактирование: 30.04.2011, 09:07:30 am от SK » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 30.04.2011, 17:11:05 pm »

Обсуждение таких Правил имеют шанс быть сродни процессу принятию Воздушного Кодекса. К сожалению это наша проза жизни
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #110 : 30.04.2011, 19:53:10 pm »

В боях за освобождение Одессы личный героизм проявили лётчики-истребители 295-й истребительной дивизии 9 смешанного авиакорпуса из состава 17-й Воздушной армии  В.Ф.Краснов и Н.С.Улитин – двое из 14-ти Героев Советского Союза, удостоенных этого высокого звания за освобождение Одессы.
Героями Советского Союза стали одесситы – лётчики П.А.Гнидо, Е.И.Горелик, А.И.Шмаков, Ф.П.Литвинов, А.В.Алелюхин (простите не названные).

ИХ ИМЕНА И ВСЕХ ДРУГИХ ФРОНТОВИКОВ НАДО СВЯТО ЧТИТЬ И ВСЕГДА ПОМНИТЬ!

Не могу понять, что общего это Ваше утверждение имеет с бісовими іграми ?
Вы привели утверждение, которое не подвергается сомнению. А дискуссия совершенно о другом:
1. Хватит нас кормить заказными политическими спектаклями.
2. К воскрешающим культ личности Сталина, нужно сразу применять сталинские репрессии и показательно на пару месяцев к членам их семей - по сталинскому образцу.
3. А всё так безобидно начиналось: "Шариков приводит в квартиру профессора Преображенского взятую им на работу молодую девушку, которую обманул, приукрасив свою биографию и социальный статус. Узнав от профессора правду, девушка оставляет Шарикова — тот угрожает уволить ее. За девушку вступается доктор Борменталь."
 пункт3. приведен для лучшего усвоения п.4:
4."Расширение круга лиц, пользовавшихся заслуженными в военное время льготами, вызвало необходимость различать ветеранов и инвалидов войны (то есть тех, чьи права были обусловлены непосредственным участием в боях), с одной стороны, и участников войны (то есть, по большей части, гражданских лиц на период ВОВ), с другой. Вместе с тем, к концу 1980-х годов абсолютная численность этих категорий граждан сократилась настолько, что ранее существовавшие различия между ними по объёму льгот государство постепенно нивелировало. К моменту распада СССР трактовка понятия «ветеран Великой Отечественной войны», таким образом, расширилась."
5. "Общим для всех ветеранов войны стало резкое снижение их жизненного уровня в силу инфляции, роста цен, перехода к платному медицинскому обслуживанию и роста квартирной платы с сопутствующей потерей фактических льгот, которыми ветераны традиционно пользовались."
6. Так для кого устроен этот ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ цирк с немцами из западной Украины и бойцами Красной армии с восточной - так мне преподнесли с экрана телевизора в нескольких каналах обсуждаемые события.
7. Вопрос персонально  SK:
  - считали ли герои Советского союза себя сталинскими соколами?
8. А как патриотически звучит: "Донецкие шахтёлы сапёлными лопатками защищали Одессу от немцев".
И каким ВЕЛИКИМ человеком я себя должен чувствовать, приобщаясь к героическим событиям тех лет. Причём за государственный счёт я устраиваю вешание лапши на Ваши уши. Ну как я выгляжу в Ваших глазах?



Никаких условий к покраске ВС, его знакам и рисункам во время самого ДП в Положении не говорится.

Не закрадывается у Вас подозрения, что кроме упомянутого Вами  не существующего документа, имеется  ещё какой нибудь, имеющий юридическую силу?

Давыдкиным и Фрамам. Вы мне напоминаете двоишников, которые постоянно покупали контрольные работы или подглядывали в тетрадку соседа, как на конкурсе блондинок.
Если бы Вы самостоятельно прошли процедуру регистрации самолёта, то вопрос об изменении его раскраски у Вас не вызывал такого удивления.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #111 : 30.04.2011, 20:18:27 pm »

Нет, все же Рыжый редкостный придурок. Надеюсь хоть детей у него нет, а то с такими генами... Все, теперь на этого маразматика внимания не обращаю.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #112 : 30.04.2011, 20:44:04 pm »

Нет, все же Рыжый редкостный придурок. Надеюсь хоть детей у него нет, а то с такими генами... Все, теперь на этого маразматика внимания не обращаю.
Ну я же говорил сэм, восэм. Дима, "жи" и "ши" пишется с буквой "и"
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #113 : 30.04.2011, 21:03:19 pm »

Слово "Двоишник" , как по мне, всегда писалось как "Двоечник" ( для дебилов и сомневающихся - читать словарь). У иного занозу в руке, а у себя бревно в жопе не заметит ... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #114 : 30.04.2011, 21:10:50 pm »

Уважаемый RSM!

Давайте оставим политическую полемику для других форумов. Сейчас их хватает, погуляйте там, и Вам скучно не будет. У меня нет ни малейшего желания обсуждать "сталинских соколов" или защиту Одессы донецкими "сапёлными лопатками". А тем более отнимать у одесситов звания Героев. Не надо перегибать.

Насколько помню, в посте #105 написано: "Что же касается конфликта – всё-таки картина неясная. Хотелось бы услышать аргументы обеих сторон". А Вы как-то нервно и сумбурно, не совсем, увы, разумно (извините) среагировали (чувствуется, накопилось и прорвало; берегите себя...).

Вы – сторона конфликта?
Тогда, пожалуйста, изложите суть происшедшего аргументированно спокойным тоном. Только без политики, пожалуйста. (Если Вас интересуют мои политические взгляды на происходящее вокруг, можете прочесть о некоторых из них, скажем, на страницах интернет-издания «Українська правда»).

Что же касается Ваших робких намёков на какие-то ещё существующие документы, "имеющие юридическую силу"и не позволяющие красить самолёты на период (!!!) проведения праздника, - называйте их смело. Главное, повторяю, регистрация Минюста. Будем исправлять эту нелепость вместе.

Извините, если что не так...

PS. А на ребят не обижайтесь. В тоне, образовавшемся меж вами, орфография уже несущественна. Давайте жить дружно!..
« Крайнее редактирование: 30.04.2011, 21:13:12 pm от SK » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #115 : 30.04.2011, 21:23:38 pm »

SK:
Когда Вы регистрируете самолёт, то в пакете документов прилагаете раскраску его в трёх проекциях. Кроме того, имеются требования к нанесению регистрационных знаков. Утверди новую раскраску и летай- нехочу.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 30.04.2011, 21:33:28 pm »

RSM,
абсолютно с Вами согласен, что вне места и времени проведения авиашоу, воздушное судно имеет свои идентификационные номера и утверждённую при регистрации покраску, которая неизменна и незыблема. Но разве не глупо утверждать новую покраску по процедуре регистрации на каких-то полчаса делов? Кто это такой сообразительный придумал? Давайте дальше будем утверждать через Минобороны, ФСБ и МВД России и соответствующих органов Франции форму для проведения шоу "Битва при Бородино"... Нелепо же.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 30.04.2011, 21:34:52 pm »

Мне эти защитники мотиваций 16 этажа по поводу надуманных притензий... Отдают не свжим запахом ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #118 : 30.04.2011, 21:40:18 pm »

Давайте я под Вас загриммируюсь на 37 секунд, пока сниму деньги из банкомата.
Именно к шоу нужно подходить со всей серьозностью. Точно так же в Склыниве ребята "прыгнули" в не свои самолёты. Вы почитайте этих "фраеров". Одного нужно из инструкторов сраной метлой выгнать, а второго в третий класс. Педали топтать  медведя можно научить. На соревнованиях занял 60 место из 80, а понтов на королевскую корону.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #119 : 01.05.2011, 06:21:41 am »

Тему почистил
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004