"Илья Муромец"

(1/8) > >>

Andreas:
Цитировать

15 апреля в пресс- центре стадиона «Донбасс Арена» прошла пресс-конференция, посвященная созданию в г. Енакиево Украинского Техноленда, на которой был представлен проект создания для Техноленда в раздел «Авиация» точной копии бомбардировщика первой мировой войны «Ильи Муромца».

Организаторы планируют в 2014 году повторить на нем исторический перелет Санкт-Петербург — Киев — Санкт-Петербург. Организаторами была презентована единственная в мире летающая модель данного самолета (масштаб 1:30).


http://novosti.dn.ua/details/153043/

Тоже в ХАИ строить будут?

Andreas:
В Донецке презентовали проект создания копии легендарного бомбардировщика Первой мировой войны «Илья Муромец». О проекте рассказал его руководитель Александр Тюрин.

«Полет Ильи Муромца на то время был все равно, что полет в космос. Самолетов такого класса просто не было», - отмечает Александр Тюрин. Выпускник Харьковского авиастроительного института, он впервые озвучил свою идею на встрече с бывшими однокурсниками в 1999 году. К 2004 году он нашел единомышленников, которые готовы были поддержать эту идею.

«Первые самолеты и у нас, и в Европе не делали по чертежам. Это было как работа скульптора – создали самолет, проверили – он летает. Потом разобрали и каждому давали делать определенный элемент. До 1916 года чертежей этого самолета не было и это очень большая проблема», - отметил А.Тюрин.

Инициаторы проекта провели большую работу по сбору информации в сотрудничестве с сыном авиаконструктора Игоря Сикорского, который создал «Илью Муромца» в 1913 году. Однако из-за финансового кризиса проект был заморожен.

Организаторы проекта «Украинский техноленд» решили поддержать проект и уже презентовали его сегодня в Донецке. Копия легендарного бомбардировщика Первой мировой войны «Илья Муромец» должна войти в раздел «Авиация» будущего музея «Украинский техноленд», который создается в Енакиево. Кроме того, организаторы планируют в 2014 году повторить на нем исторический перелет Санкт-Петербург – Киев – Санкт-Петербург. Сегодня же журналистам презентовали единственную в мире летающую модель данного самолета (масштаб 1:10).

«Если мы хотим сделать копию – объем финансирования примерно 3 миллиона долларов, если мы хотим сделать реплику – самолет, внешне напоминающий оригинал, но с большими изменениями – двигатели другие, - это 1,5 миллиона долларов. В эту сумму входит перелет», - отметил А.Тюрин.

preacher:
Если сделать копию, то это на раз слетать, а потом в музей, под крышу. А если сделать правильную реплику, то можно летать и летать; можно и более дальние перелеты организовать, к примеру в Америку, на фирму Сикорского. 

serge:
Не доедет эта телега до Америки. Идея классная, но до Америки не доедет.

Геннадий Хазан:
Удивляет другое , что внимательно прочитав монографию посвященную этому самолёту я для себя уяснил , что как раз двигатели и были не маловажной проблемой для этого самолёта в те далёкие годы. И их применяли несколько разных моделей. Воссоздать с оригинальными двигателями это уровень утопии. А на пример с конвертированными М-337 более чем реально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница