Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 15.04.2011, 20:58:39 pm » |
|
15 апреля в пресс- центре стадиона «Донбасс Арена» прошла пресс-конференция, посвященная созданию в г. Енакиево Украинского Техноленда, на которой был представлен проект создания для Техноленда в раздел «Авиация» точной копии бомбардировщика первой мировой войны «Ильи Муромца».
Организаторы планируют в 2014 году повторить на нем исторический перелет Санкт-Петербург — Киев — Санкт-Петербург. Организаторами была презентована единственная в мире летающая модель данного самолета (масштаб 1:30). http://novosti.dn.ua/details/153043/Тоже в ХАИ строить будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 15.04.2011, 21:02:01 pm » |
|
В Донецке презентовали проект создания копии легендарного бомбардировщика Первой мировой войны «Илья Муромец». О проекте рассказал его руководитель Александр Тюрин. «Полет Ильи Муромца на то время был все равно, что полет в космос. Самолетов такого класса просто не было», - отмечает Александр Тюрин. Выпускник Харьковского авиастроительного института, он впервые озвучил свою идею на встрече с бывшими однокурсниками в 1999 году. К 2004 году он нашел единомышленников, которые готовы были поддержать эту идею. «Первые самолеты и у нас, и в Европе не делали по чертежам. Это было как работа скульптора – создали самолет, проверили – он летает. Потом разобрали и каждому давали делать определенный элемент. До 1916 года чертежей этого самолета не было и это очень большая проблема», - отметил А.Тюрин. Инициаторы проекта провели большую работу по сбору информации в сотрудничестве с сыном авиаконструктора Игоря Сикорского, который создал «Илью Муромца» в 1913 году. Однако из-за финансового кризиса проект был заморожен. Организаторы проекта «Украинский техноленд» решили поддержать проект и уже презентовали его сегодня в Донецке. Копия легендарного бомбардировщика Первой мировой войны «Илья Муромец» должна войти в раздел «Авиация» будущего музея «Украинский техноленд», который создается в Енакиево. Кроме того, организаторы планируют в 2014 году повторить на нем исторический перелет Санкт-Петербург – Киев – Санкт-Петербург. Сегодня же журналистам презентовали единственную в мире летающую модель данного самолета (масштаб 1:10). «Если мы хотим сделать копию – объем финансирования примерно 3 миллиона долларов, если мы хотим сделать реплику – самолет, внешне напоминающий оригинал, но с большими изменениями – двигатели другие, - это 1,5 миллиона долларов. В эту сумму входит перелет», - отметил А.Тюрин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2 : 15.04.2011, 21:54:11 pm » |
|
Если сделать копию, то это на раз слетать, а потом в музей, под крышу. А если сделать правильную реплику, то можно летать и летать; можно и более дальние перелеты организовать, к примеру в Америку, на фирму Сикорского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #3 : 16.04.2011, 09:26:41 am » |
|
Не доедет эта телега до Америки. Идея классная, но до Америки не доедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 16.04.2011, 10:01:07 am » |
|
Удивляет другое , что внимательно прочитав монографию посвященную этому самолёту я для себя уяснил , что как раз двигатели и были не маловажной проблемой для этого самолёта в те далёкие годы. И их применяли несколько разных моделей. Воссоздать с оригинальными двигателями это уровень утопии. А на пример с конвертированными М-337 более чем реально.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #5 : 16.04.2011, 11:56:54 am » |
|
Помнится любили эти оригинальные движки загораться, в неподходящие моменты. Причина известна? Устранить возможно? Не доедет эта телега до Америки. Идея классная, но до Америки не доедет. Реплика, - очень даже доедет, и не только туда, но и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #6 : 16.04.2011, 18:25:38 pm » |
|
Почитайте как на Vickers Vimy через Атлантику без посадки перелетали. http://en.wikipedia.org/wiki/Vickers_Vimy Пытались и на четырехмоторнике Handley Page http://en.wikipedia.org/wiki/Handley_Page_V/1500Через Атлантику у них не получилось, а с промежуточными посадками по маршруту Британия-Индия - получилось. В принципе, можно считать, что "Илья" и оба вышеупомянутые, примерно одного поколения. Хотя, англичане были спроектированы несколько позже "Ильи". Моторы у англичан всегда были лучше. Так ребята, когда на Вими летели над Атлантикой, чуть в воду не шлепнулись несколько раз. То обледенение, то барахлили движки... Всерьез собираться перелететь через океан без посадки (как этап перелета в Штаты) - это надо так ероплан построить, такие бабки вгатить, что сразу возникает вопрос:"А кто за это заплатит?!" А просто так высунуться с флагом страны на плоскостях, чтобы потом красиво развести руками, мол "старались но не вышло", мне кааца - не стоит. Постараюсь найти в сети тот номер "Техники молодежи", каких-то лохматых 70-х годов, где про перелет на "Виккерсе" было рассказано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #7 : 16.04.2011, 18:54:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #8 : 16.04.2011, 18:56:32 pm » |
|
Пардон, запутался в окнах. Это было кино про "Хендли"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #9 : 16.04.2011, 21:32:16 pm » |
|
Почитайте как на Vickers Vimy через Атлантику без посадки перелетали. http://en.wikipedia.org/wiki/Vickers_Vimy Пытались и на четырехмоторнике Handley Page http://en.wikipedia.org/wiki/Handley_Page_V/1500Через Атлантику у них не получилось, а с промежуточными посадками по маршруту Британия-Индия - получилось. В принципе, можно считать, что "Илья" и оба вышеупомянутые, примерно одного поколения. Хотя, англичане были спроектированы несколько позже "Ильи". Моторы у англичан всегда были лучше. Так ребята, когда на Вими летели над Атлантикой, чуть в воду не шлепнулись несколько раз. То обледенение, то барахлили движки... Всерьез собираться перелететь через океан без посадки (как этап перелета в Штаты) - это надо так ероплан построить, такие бабки вгатить, что сразу возникает вопрос:"А кто за это заплатит?!" А просто так высунуться с флагом страны на плоскостях, чтобы потом красиво развести руками, мол "старались но не вышло", мне кааца - не стоит. Постараюсь найти в сети тот номер "Техники молодежи", каких-то лохматых 70-х годов, где про перелет на "Виккерсе" было рассказано. "Кто заплатит" найдется,бабки шаровые есть.Вопрос в том ,кто "построит".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #10 : 16.04.2011, 21:40:08 pm » |
|
Поскольку этот перелет, является историческим, только по факту, и не имел более ранних прецедентов, то и конкретным маршрутом, он не связан. А значит лететь нужно летом, и вот по какому маршруту:
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 16.04.2011, 21:48:15 pm » |
|
Кстати, одесская реплика пока так в воздух и не поднялась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #12 : 16.04.2011, 22:16:17 pm » |
|
А в Монино, просто болванка, или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #13 : 17.04.2011, 07:08:35 am » |
|
Длина маршрута интересует. И этот перелет только с лидировщиком разрешат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #14 : 17.04.2011, 09:20:21 am » |
|
Длина маршрута интересует. Это пока только просто идея, ну а если кто-то проникнется, то и посчитать можно. Но идея очень красивая, вот только, не будет ли нам стыдно, в Стенфорде, за качество изделия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|