Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:15:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высота полета в классе Гольф  (Прочитано 39525 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 25.04.2011, 21:50:22 pm »

Михаил , это должно БЫЛО БЫ БЫТЬ по УМУ. Но 680 делали специалисты - получилось как всегда.


Да Алекс , 1500 м АМСЛ - 600м = 900 метров АМСЛ максимальная высота препятствия которые вписываются в пространство Ж.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 25.04.2011, 22:23:19 pm »

Ну ладно... хотя мне показалось в 680 шла речь только о заявках.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 15.12.2011, 18:42:26 pm »

кстати вы спорили про 450 на 5000, а вы читали для чего оно?
Записан

Toda akol mashe barata
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 15.12.2011, 21:44:48 pm »

Уважаемый Joss, будьте пожалуйста так любезны, взять себе на вооружение прекрасную практику приличного общения. Публике не интересно читать ВАШИ вопросы, с нравоучительным оттенком, намного информативнее получать ответы. Если вы что то знаете, то напишите ссылки, источники, вашу трактовку  в конце концов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 15.12.2011, 22:43:07 pm »

в начале темы человек интересовался минимумом при котором модно было летать - тогда это было 450 на 5000, но со словом ИЛИ, а теперь в новых изменениях к правилам это 450 на 5000, таким образом если одно из этих условий не выполнено то вход в ЦТР не дадут.
P.S. а чего вы за всех отвечаете? оттенок такой какой есть. трактовать каждый может по-своему а должно быть однообразно. так что вы не говорите шо мене делать. спасибо
Записан

Toda akol mashe barata
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #50 : 15.12.2011, 23:06:52 pm »

в начале темы человек интересовался минимумом при котором модно было летать
  Летать - оно всегда модно, особенно когда девочки со столовой и всякое такое... Смеющийся
в начале темы человек интересовался минимумом при котором модно было летать - тогда это было 450 на 5000, но со словом ИЛИ, а теперь в новых изменениях к правилам это 450 на 5000
А ТОГДА - это когда ? И это ИЛИ где стояло ? Вы как на Привозе, ей Богу... Документы какие нибудь в студию, ссылки на них, цитаты там всякие умные, как было ТОГДА ( документ намба тра-та-та) и как чичас ( документ намба тра-та-ту), а то по другому у нас толкового разговора не получится... Подмигивающий 
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 15.12.2011, 23:21:40 pm »

Правил польотів  повітряних  суден  та
обслуговування  повітряного  руху  в  класифікованому  повітряному
просторі України,  затверджених  наказом  Міністерства  транспорту
України  від  16.04.2003  N  293
---был пункт 3.1.2.  При польотах за ПВП зльоти або посадки на аеродромі, який розташований в межах диспетчерської зони, входження до зони аеродромного руху або схеми руху забороняються за умови, якщо:
висота нижньої межі хмар менше ніж 450 м; або
видимість на землі менше ніж 5 км.
Винятком є випадки, коли на це є диспетчерський дозвіл, отриманий від органу диспетчерського ОПР.

а теперь Наказ МИУ от 28.10.2011  N 478
---стал пункт 10.2.
так норма?
« Крайнее редактирование: 15.12.2011, 23:23:57 pm от Joss » Записан

Toda akol mashe barata
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #52 : 15.12.2011, 23:50:40 pm »

Что ТОГДА, что СЕЙЧАС - если один из параметров 450х5000 будет ниже - Вас туда не пустят. Ну, если не говорить о спецправилах...
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 16.12.2011, 00:02:59 am »

это если есть допуск
Записан

Toda akol mashe barata
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #54 : 16.12.2011, 00:17:16 am »

это если есть допуск
Причем здесь допуск ? Закончите сначала первую мысль. По Вашему получалось, что ТОГДА - это нам не Сейчас, потому как АБО это нам не ТА. Я обьясняю, что тогда, что сейчас - что в лоб, что по лбу - вышел один параметр минимума ли командира, или аэродрома - усё, поезд дальше не идёт. А допуск - это уже следующая история.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 16.12.2011, 07:44:19 am »

Можно выполнять заход и посадку в контролируемом пространстве на контролируемый аэродром и при параметрах ниже 450 х 5000. ИМХО
Но только в том случае если Ваш метеоминимум ниже этого параметра , и естественно Вам дано диспетчерское разрешение.
Сам выполнял полеты такие, и не раз
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #56 : 16.12.2011, 08:51:28 am »

Можно выполнять заход и посадку в контролируемом пространстве на контролируемый аэродром и при параметрах ниже 450 х 5000. ИМХО
Но только в том случае если Ваш метеоминимум ниже этого параметра , и естественно Вам дано диспетчерское разрешение.
Сам выполнял полеты такие, и не раз
   Верно. Это называется "Специальные ПВП". При этом видимость должна быть не менее 2500, НГО - не учитывается, и в контролируемом ВП должен быть только 1 ЛА.
 Тоже так летал, да и Фрам так летал. Да много кто.
 Единственное, не точно уверен что метеоминимум КВС должен быть ниже. Меня иногда и не спрашивали минимум, хотя, ведь по заявке, понятное дело, в контролируемое ВП влетаю. Может они видят, что там 150 х 3000, поэтому и не спрашивают.
 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #57 : 16.12.2011, 10:20:19 am »

Вообще, неплохо бы ветку вынести в "ликбез" ( заметьте - второй раз предлагаю Улыбающийся), и всякие там интересные вопросы обсуждать , а знающим - давать обьяснения, потому как не у всех есть возможность прочесть и выучить все наши законы, элементарно, по причине их разбросанности по разным документам, да и просто - не все упомнишь.
Ну вот, например : Есть зоны запретные, есть зоны с временным ограничениями, а есть опасные. Читаем "... опасная зона - часть воздушного пространства, в пределах которой в определенные периоды времени может проводиться деятельность, что является
опасным для полета воздушных судов;". Вопрос: чем эта зона отличается от зон с ограничениями полетов, и разрешен ли вход в нее, когда этих самых "определенных периодов" не наблюдается, или вход в нее однозначно запрещен? И еще. Уже где-то поднимался вопрос "буферной зоны".
Читаем:"... буферная зона - часть воздушного пространства вокруг зон
ограничения полетов, опасных зон, запретных зон и зон,
относящихся к временно зарезервированного воздушного пространства, которая
предназначена для обеспечения требований по безопасности в случае одновременного
осуществления деятельности по использованию воздушного пространства в
указанных зонах и за их пределами"
Где указаны размеры этих самых буферных зон? Потому как если запретка - это просто какой нибудь карьер ( не раз встречал) - это одно, а если это какой нибудь режимный объект с вышками и наблюдателями на них по периметру - то это другой вопрос. Где гарантия, что этот наблюдатель ни близорукий, и не начнет трезвонить по инстанциям, что вот такое и такое ВС пролетело "В буферной зоне" и тем самым не нарушило злостно наши справедливые законы.
Надеюсь на толковые ответы без воды и конструктивное обсуждение, потому как всяких мелких казусов в бумагах много, иногда просто что-то непонятно, а крови эти мелочи попортить могут. С ув.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #58 : 16.12.2011, 10:44:56 am »

6.2. Буферные зоны устанавливаются таких размеров:
По горизонтали:
- 9.3 км (5 nm) – в случаях, когда в указанных зонах проводятся пуски ракет, стрельбы с
целью влияния на метеорологические процессы и/или выполняются полеты воздушных судов с приборными скоростями
более 300км/час.
- 5 км (2.7 nm) - в случаях, когда в указанных зонах проводится взрывоопасная деятельность (взрывные работы, применение взрывных устройств военного назначения, все виды стрельб) и/или выполняются полеты воздушных судов с приборными скоростями менее либо равными 300км/час.
По вертикали:
- 300 м выше верхней границы указанных зон и/или ниже нижней границы зоны, если нижняя граница устанавливается не от земной поверхности.
6.3. Для запретных зон, деятельность по использованию воздушного пространства в которых не производится, буферные зоны не устанавливаются.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #59 : 16.12.2011, 11:15:05 am »

Уже дело, спасибо. Ну и ссылку на документ, если можно, что б в библиотеку "юных сурков" отложить Улыбающийся.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004