Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:08:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высота полета в классе Гольф  (Прочитано 39501 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 15.04.2011, 15:29:57 pm »

Не вопрос, могу сделать. Но в приведенной схеме (отличнейшей! схеме) есть определенный дизайн, и там внизу есть авторство. Если можно эту схему просто адаптировать сохранив стилистику и графику, то я готов взяться.

По хорошему нужно просить разрешения у чехов на модификацию. Это будет по правильному.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #16 : 15.04.2011, 15:51:41 pm »

Не вопрос, могу сделать. Но в приведенной схеме (отличнейшей! схеме) есть определенный дизайн, и там внизу есть авторство. Если можно эту схему просто адаптировать сохранив стилистику и графику, то я готов взяться.

По хорошему нужно просить разрешения у чехов на модификацию. Это будет по правильному.

С этим могут быть сложности. Но в принципе символов немного (за которые и могут прицепится), можно свои новые нарисовать/подобрать. А использовать их саму идею оформления кучи такой нужной информации наглядно на одном листе - за это думаю они (LAA) придратся не сможет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 15.04.2011, 15:57:17 pm »

Измени размер , цвет, стилистику и я буду тем лицом которое сможет выступить по защите тебя по теме авторских и смежных прав) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 15.04.2011, 16:06:31 pm »

Нарисовать заново т.е. Улыбающийся Ок. Я посмотрю что получится.
А что такое ЛAA? Красивый логотип.
« Крайнее редактирование: 15.04.2011, 17:36:54 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 15.04.2011, 17:36:41 pm »

Как переводится следующие слова/фразы со схемы:
- Kyslik nebo pretlak. kabina
- Lety v cestovnich hladinach (nad vyskou 3000 ft / 900 m)
- Kluzaky nemusi dodrzovat cestovni hladiny
- Sude hladiny na zapad
- Liche hladiny na vychod
- Prevodni hladina TL
- Prevodni vyska TA
- Prevodni vrstva
- Plati mimo prostor "G"
- TMA a CTR ostatnich civilnich i vojenskych letist
- Ve vsech TMA
- TMA a CTR Ostrava nutny odpovidac SSR pro vycvikove lety
- Zakazany prostor
- Aktivovany omezeny prostor TSA
- Povoleni RLP
- Letovy plan
- Odpovidac SSR mod C
- Rozstupy RLP
- Dohlednost
- Omezeni rychlosti
- Zakaz letani
- Vysky jsou AMSL, neni-li uvedeno jinak
- Lety po okruhu, prilety odlety
- Sluzba RLP
- Lety ZVFR: VMC jako v "G"
- Vne mraku
- Za stale viditelnosti zeme
- min. dohlednost 1?5 km pro maly provoz a rychlost odpovidajici: (Pro vrtulniky je omezeni dohlednosti 0,8 km
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #20 : 18.04.2011, 10:13:44 am »

Пардон за поздний ответ - была хорошая погода Подмигивающий

LAA = Letecka Amaterska Associace = Авиационная любительская ассоциация.
Неприбыльная организация, которая объединяет всех "самодельщиков", точнее как это называется тех, кто использует "спортивные летающие устройства" (SLZ, Sportovně Letove Zařizeni). Т.е. от дельтапланов и парапланов, планера, ультралайты. Эта организация ведет технический контроль, выдает тех. паспорта на "СЛУ", контролирует постройку ультралайтов, выдает им "номера", выдает лицензии пилотов и инструкторов ультралайтов. Т.е. именно она между "тряпколётчикам-самодельщиками" и местной "башней".
Такой вид полетов отделен от АОН и к примеру требует дополнительной страховки здоровья.
Английская страница их сайта - http://www.laa.cz/en/default.htm
У меня такое ощущение, что именно чего-то подобного и нехватает Украине.

Перевод:
- Kyslik nebo pretlak. kabina = Кислород или кабина с поддержкой давления
- Lety v cestovnich hladinach (nad vyskou 3000 ft / 900 m) = полеты на эшелонах (над высотой 3000фт/900м)
- Kluzaky nemusi dodrzovat cestovni hladiny = Планера не могут выдерживать эшелоны
- Sude hladiny na zapad = Четные на запад
- Liche hladiny na vychod = Нечетные на восток
- Prevodni hladina TL = Эшелон перехода
- Prevodni vyska TA = Высота перехода
- Prevodni vrstva = Уровень перехода
- Plati mimo prostor "G" = Действительно кроме пространства G/Golf
- TMA a CTR ostatnich civilnich i vojenskych letist = TMA и CTR других гражданских и военных аэродромов
- Ve vsech TMA = Во всех ТМА
- TMA a CTR Ostrava nutny odpovidac SSR pro vycvikove lety = ТМА и CTR Острава нужен ответчик вторичного радара (SSR) для тренировочных полетов.
- Zakazany prostor = Запрещенное пространство (зона)
- Aktivovany omezeny prostor TSA = Активная ограниченная зона (TRA - Temporary Restricted Area)
- Povoleni RLP = Разрешение УВД
- Letovy plan = Flight Plan, полетный план
- Odpovidac SSR mod C = Ответчик вторичного радара (SSR) режим C/Charlie (высота)
- Rozstupy RLP = Интервалы УВД (т.е. УВД будет обеспечивать интервалы/расстояния между бортами)
- Dohlednost = видимость (из кабины)
- Omezeni rychlosti = ограничение скорости
- Zakaz letani = запрет полетов
- Vysky jsou AMSL, neni-li uvedeno jinak = Высоты AMSL (над ср. ур. моря), если не указано иначе
- Lety po okruhu, prilety odlety = Полеты по кругу, прилеты/отлеты.
- Sluzba RLP = Служба УВД
- Lety ZVFR: VMC jako v "G" = Полеты "отдельный"-VFR (Special VFR), VMC (Visual Meteo Conditions) как в G/Golf.
- Vne mraku = вне облаков
- Za stale viditelnosti zeme = при постоянной видимости земли
- min. dohlednost 1?5 km pro maly provoz a rychlost odpovidajici: (Pro vrtulniky je omezeni dohlednosti 0,8 km) = мин. видимость 1.5 км для малых бортов и соотв. скорость (для вертолетов ограничение видимости 0.8км).

Правила уже немного устаревшние, к примеру TMA/CTR Прага уже год как требует ответчик SSR в режиме S/Sierra. Но для наших нужд это пока неважно Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.04.2011, 10:16:14 am от shamanzc » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 18.04.2011, 11:24:44 am »

Спасибо, теперь приступлю к адаптации. Только сроки не ставлю. Думаю подойти в МАЦП, и с ними уже адаптирую.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #22 : 18.04.2011, 11:26:27 am »

Спасибо, если совсем надоест или "застрянет" - напишите, попробую доделать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 18.04.2011, 12:11:03 pm »

Миша обрати внимание на такой нюанс что у нас пространство Ж до высоты 1500 метров ...без "огибания рельефа".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 18.04.2011, 12:41:51 pm »

Миша обрати внимание на такой нюанс что у нас пространство Ж до высоты 1500 метров ...без "огибания рельефа".

Гм. Ну это не совсем правильная формулировка. Пространство G больше.
До 1500 от уровня моря - это беззаявочные полеты в G.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 18.04.2011, 13:04:03 pm »

Кстати по теме я тут на один момент обратил сейчас внимание.

В постанове № 401 в статье 56. есть такой абзац:

У разі   виконання  польотів  повітряних  суден  поза  межами контрольованого повітряного простору ОПР на  висоті  не  більш  як 1500  метрів  над середнім рівнем моря заявки на виконання польоту та  використання  повітряного  простору  не  подаються (за  умови обов'язкового   інформування  органів  3управління  Повітряних  Сил Збройних Сил згідно з пунктом 83 цього Положення),  крім польотів,
що  виконуються  в тимчасово зарезервованому повітряному просторі, повітряному просторі,  де управління повітряним рухом здійснюється органами управління Повітряних Сил Збройних Сил та інших державних органів,  а також у межах зони з  особливим  режимом  використання повітряного простору.

Данный пункт внесен в постанову в 2009 году.

А вот в наказе 293 в п. 2.1.8. сказано: 
Польоти в  повітряному  просторі класу G в зоні польотної інформації, вище дійсної  висоти  300 метрів, виконуються за умов подання заявки до Укравіатрансу та до органів управління військ ППО.

И тот и тот документ чинний.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 18.04.2011, 13:07:42 pm »

К вопросу пересечения неровностей рельефа. Можно ли говорить о том, что если мы пересекаем гору на высоте не выше 300 м от грунта, то мы ничего не нарушаем и заявку подавать без надобности? Хотя все равно абстрактно, т.к. гор таких у нас из 1-2 кажется, и облететь можно Улыбающийся

PS А что мне на схеме рисовать в итоге?
« Крайнее редактирование: 18.04.2011, 13:10:03 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 18.04.2011, 13:33:58 pm »

Постанова Уряду имеет более высокий статус, чем Приказ ГАА.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #28 : 18.04.2011, 13:44:07 pm »

PS А что мне на схеме рисовать в итоге?
Может это будет полезно Вам?

* Класифікація ПП додаток.doc (35.5 Кб - загружено 446 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 18.04.2011, 13:55:49 pm »

Повторюсь , что согласно постанове КМ №680 полёты без заявок ДО 1500 метров , Всё что выше - с заявкой .
Теперь вспомним НПП ГА86 и условия полётов в горах. До 1100 высоты горы 600 метров над препятствием , выше 1100м высоты горы -  900 метров над препятствием.Теперь нарисуйте и посмотрите что получается ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004