высота полета в классе Гольф
Joss:
я заметил что вы Fram лентяй! за вас все сделают а вы только в библиотеку отложите. а самим поискать? поделиться с другими?
Joss:
по-поводу мысли про минимумы ТОГДА и СЕЙЧАС
до введения в действие новых правил вход в зону можно было делать либо если есть видимость 5000 или же 450 ВНГО, если было 5000 на 400 то вход давали, 4000 на 500 тоже давали, а если было 4000 на 200 нет. сейчас должно быть и 5000 и 450 или выше, а все что ниже этих значений это СПВП.
Дима : а кто вас должен спрашивать про минимум?
Геннадий Хазан:
Цитировать
кто вас должен спрашивать про минимум?
Не должны , но могут ...
Лично меня для перестраховки под запись на магнитофон, переспрашивал диспетчер при выполнении СПВП.
Потом запросил мой метеоминимум. Потом выдал фактические условия, потом запросил мое решение на посадку...
Fram:
Цитата: Joss от 16.12.2011, 11:58:52 am
п если было 5000 на 400 то вход давали, 4000 на 500 тоже давали,
а если 100 на 5000 или 450 на 2000 тоже давали ? По Вашему - должны были, по моему - не давали. У Вас личный опыт ? Поделитесь тогда. Как по мне - ни один дисп не возьмет на себя ответственность за ваш заход ниже хоть одного параметра, запросит "Ваше решение", а это уже другая история, как Вы понимаете. Пример из жизни: Заход на посадку во Львове в 2010 году ( еще Те правила) - попали в дождь. Дисп : " У нас 400х5000. Для ПВП нет условий. Ваше решение ?". Давайте или про жизнь, или про документы. Про собственные измышления - потом.
Joss:
как говориться - каков поп таков и приход! все зависело там от РП или от нервности диспа.
лично у меня ТОГДА при условиях 350 на 4500 впускали и заходили на посадку.
поймите я не хочу показаться самым умным, но здравый смысл надо иметь всегда и везде.
Навигация