высота полета в классе Гольф
Fram:
Цитата: Joss от 15.12.2011, 22:43:07 pm
в начале темы человек интересовался минимумом при котором модно было летать
Летать - оно всегда модно, особенно когда девочки со столовой и всякое такое... ;D
Цитата: Joss от 15.12.2011, 22:43:07 pm
в начале темы человек интересовался минимумом при котором модно было летать - тогда это было 450 на 5000, но со словом ИЛИ, а теперь в новых изменениях к правилам это 450 на 5000
А ТОГДА - это когда ? И это ИЛИ где стояло ? Вы как на Привозе, ей Богу... Документы какие нибудь в студию, ссылки на них, цитаты там всякие умные, как было ТОГДА ( документ намба тра-та-та) и как чичас ( документ намба тра-та-ту), а то по другому у нас толкового разговора не получится... ;)
Joss:
Правил польотів повітряних суден та
обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному
просторі України, затверджених наказом Міністерства транспорту
України від 16.04.2003 N 293
---был пункт 3.1.2. При польотах за ПВП зльоти або посадки на аеродромі, який розташований в межах диспетчерської зони, входження до зони аеродромного руху або схеми руху забороняються за умови, якщо:
висота нижньої межі хмар менше ніж 450 м; або
видимість на землі менше ніж 5 км.
Винятком є випадки, коли на це є диспетчерський дозвіл, отриманий від органу диспетчерського ОПР.
а теперь Наказ МИУ от 28.10.2011 N 478
---стал пункт 10.2.
так норма?
Fram:
Что ТОГДА, что СЕЙЧАС - если один из параметров 450х5000 будет ниже - Вас туда не пустят. Ну, если не говорить о спецправилах...
Joss:
это если есть допуск
Fram:
Цитата: Joss от 16.12.2011, 00:02:59 am
это если есть допуск
Причем здесь допуск ? Закончите сначала первую мысль. По Вашему получалось, что ТОГДА - это нам не Сейчас, потому как АБО это нам не ТА. Я обьясняю, что тогда, что сейчас - что в лоб, что по лбу - вышел один параметр минимума ли командира, или аэродрома - усё, поезд дальше не идёт. А допуск - это уже следующая история.
Навигация