высота полета в классе Гольф
Дима Давыдкин:
Добавлю. Так как я в теме зачем.
А че до 300м в классе G? Вощета :-) 1500 АМСЛ.
Ну и с предыдущего базара - Виктор - Майк - Это в смысле Вижуал Метеороджикал Кондишин. Т. е. при облачности менее 3/8 если декларируешь ВМС (не путать со внутриматочной спиралью) - и фиг кто докажет что было не так - МЕТАРов вне аэропортов нет в принципе, а всякие ГАМЕТы при разборках посылаются нафиг (как там у Шнура: -"...это просто хуууууууууууууевый прогноз!"), то можно в таких умовах летать.
Итог. С твоим 450Х5000 можно забить на облачность ежели она менее 3х октантов, и летать как угодно от 150 истинной (без учета искуст. препядствий) до 1500 над уровнем моря (относительно футштока Балтийского водомерного поста).
Fram:
Димыч, как всегда - коротко и по делу ;D. Спасибо.
Дима Давыдкин:
Всегда пожалуста.
305:
осталось выяснить как точно померять количество октантов. Есть приборы какие-нибудь на этот счет? Если нет, то любую погоду можно свести к такому разговору:
- а я считаю, что облачность меньше чем 3\8
- а я думаю, что она больше чем 7\16
Цитата: Дима Давыдкин от 14.04.2011, 14:02:47 pm
С твоим 450Х5000 можно забить на облачность ежели она менее 3х октантов, и летать как угодно от 150 истинной (без учета искуст. препядствий) до 1500 над уровнем моря (относительно футштока Балтийского водомерного поста).
Я к чему. Можно вообще забить на все. Поскольку и высоту никто точно не измерит - ответчиков нет же у нас.
@rus:
Жаль,что ответчик воспринимается как предатель борта........
Навигация