высота полета в классе Гольф
Mike:
Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы:
Что такое:
- VMC
- ATZ
- AGL
- IAS|VIS
- AFIS
- ATIS
- AIP
Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.
Геннадий Хазан:
Это между-народная терминология . А конкретно это аббревиатура
Mike:
Привет всем. Есть вопросы по работе.
1. Что обозначено на схеме в нижнем правом углу, или смотрите на картинке, что я прикрепил. Вроде эшелонирование? У нас такие правила применяются или это блок просто удалять из схемы?
2. Правила полетов планеров, аэростатов, паропланов и дельтопланов, где можно почитать? Они в схеме обозначены, поэтому и вопрос.
3. Действует ли на ЗПМ или аэродроме в Украине служба AFIS? Илии ее тоже со схемы убрать.
4. У нас для тренировочных полетов в пределах CTR и TMA нужен ответчик?
yatsevsky:
Цитата: Mike от 21.04.2011, 21:26:33 pm
Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы:
Что такое:
- VMC
- ATZ
- AGL
- IAS|VIS
- AFIS
- ATIS
- AIP
Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.
- VMC - Visual Meteorological Conditions
- ATZ - Airdrome Traffic Zone
- AGL - Above Ground Level
- IAS|VIS - Indicated Airspeed, VIS - hz
- AFIS - вроде как то же что и АТИС только по нескольким аэродромам или в рамках FIR
- ATIS - Airport Terminal Information Service
- AIP - Aeronautical Information Publication
Mike:
Привет форум,
yatsevsky, спасибо
У меня вот вопрос. Клас G до 1500 м AMSL и выше начиная от FL 660 в харьковском, львовском, одесском, симферопольском FIR. К той части, что до 1500 AMSL есть приметка: У місцевості де висота рельєфу складає 900 м AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості. У такій місцевості нижня межа СТА буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості."
Поскольку мне нужно это графически представить, я изобразил несколько вариантов. Суть в том, что если от точки на возвышении 900 м AMSL провести вертикальную линию высотой 600 м и по ней простроить контур точно повторяющий неровность рельефа, есть вероятность фактически подлететь к препятствию тем ближе чем круче оно возвышается, и в конечном счете приблизится менее чем на 150 м. Я так понял что у нас облет возвышений не ближе чем 600 метров. А что делать если нужно перелететь там гряду горную.
Для наглядности на схеме В вариант, когда клас G где-то там огибает, и можно пролететь между, а на схеме С, уже именно высокое препятствие, скажем 1600 м.
Чисто по логике мне более импонирует вариант А, где я не беру четко проэкцию, а начинаю ее на некотором удалении от линии пересечения, я назвал эту величину X.
Ну вобщем то немного виртуальный вопрос, т.к. у нас же таких гор нет. Но все таки, кажется куда более гибким правило, если бы клас G был 1500 AGL.
Вобщем как лучше?
Навигация