Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #30 : 21.04.2011, 21:26:33 pm » |
|
Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы: Что такое: - VMC - ATZ - AGL - IAS|VIS - AFIS - ATIS - AIP Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 21.04.2011, 21:31:23 pm » |
|
Это между-народная терминология . А конкретно это аббревиатура
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #32 : 24.04.2011, 21:12:20 pm » |
|
Привет всем. Есть вопросы по работе. 1. Что обозначено на схеме в нижнем правом углу, или смотрите на картинке, что я прикрепил. Вроде эшелонирование? У нас такие правила применяются или это блок просто удалять из схемы? 2. Правила полетов планеров, аэростатов, паропланов и дельтопланов, где можно почитать? Они в схеме обозначены, поэтому и вопрос. 3. Действует ли на ЗПМ или аэродроме в Украине служба AFIS? Илии ее тоже со схемы убрать. 4. У нас для тренировочных полетов в пределах CTR и TMA нужен ответчик?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 21:16:35 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #33 : 25.04.2011, 14:22:26 pm » |
|
Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы: Что такое: - VMC - ATZ - AGL - IAS|VIS - AFIS - ATIS - AIP Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.
- VMC - Visual Meteorological Conditions - ATZ - Airdrome Traffic Zone - AGL - Above Ground Level - IAS|VIS - Indicated Airspeed, VIS - hz - AFIS - вроде как то же что и АТИС только по нескольким аэродромам или в рамках FIR - ATIS - Airport Terminal Information Service - AIP - Aeronautical Information Publication
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #34 : 25.04.2011, 17:38:03 pm » |
|
Привет форум, yatsevsky, спасибо
У меня вот вопрос. Клас G до 1500 м AMSL и выше начиная от FL 660 в харьковском, львовском, одесском, симферопольском FIR. К той части, что до 1500 AMSL есть приметка: У місцевості де висота рельєфу складає 900 м AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості. У такій місцевості нижня межа СТА буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості."
Поскольку мне нужно это графически представить, я изобразил несколько вариантов. Суть в том, что если от точки на возвышении 900 м AMSL провести вертикальную линию высотой 600 м и по ней простроить контур точно повторяющий неровность рельефа, есть вероятность фактически подлететь к препятствию тем ближе чем круче оно возвышается, и в конечном счете приблизится менее чем на 150 м. Я так понял что у нас облет возвышений не ближе чем 600 метров. А что делать если нужно перелететь там гряду горную.
Для наглядности на схеме В вариант, когда клас G где-то там огибает, и можно пролететь между, а на схеме С, уже именно высокое препятствие, скажем 1600 м.
Чисто по логике мне более импонирует вариант А, где я не беру четко проэкцию, а начинаю ее на некотором удалении от линии пересечения, я назвал эту величину X.
Ну вобщем то немного виртуальный вопрос, т.к. у нас же таких гор нет. Но все таки, кажется куда более гибким правило, если бы клас G был 1500 AGL.
Вобщем как лучше?
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #35 : 25.04.2011, 18:55:39 pm » |
|
Прошу прощения - много дел было.
VIS - помоему Vertical Indicated Speed На схеме представленно эшелонирование с шагом 500 фт. На остальные вопросы ответить увы не могу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 25.04.2011, 19:25:29 pm » |
|
Михаил , схему ты должен чертить как написано в 680 Постановлении КМ Украины. Там чётко написано ,Пространство G ДО 1500 метром АМСЛ. Т.е. если гора находится выше ( а у нас есть такие горы) тогда в их районе нужно летать с "заявкой"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #37 : 25.04.2011, 20:34:31 pm » |
|
Гена,помнится,ты как-то выкладывал нашу украинскую схему по классам ВП.Цветная была.довольно понятная.Можешь еще раз выложить?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #38 : 25.04.2011, 20:39:59 pm » |
|
Секундочку, Геннадий, я делаю всеобъемлющую схему. И мне нужно показать не только беззаявочный клас Ж, но и весь оный. А 680, это лишь дополнение 401-го, который я внимательно просмотрел. В моих примерах, я беззаявочныу зону оставил зеленым, а остальной клас, а это над возвышениями более 900 метров над приведенным уровнем моря, у меня синенький. 2 alexchiz, тут давали на прошлой странице, пост №28
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 20:41:34 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 25.04.2011, 20:42:29 pm » |
|
Повторюсь что в схеме однозначно нужно показать Ж ДО 1500 метром АМСЛ, как оно на самом то деле записано .А цвет ...Это на любителя ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #40 : 25.04.2011, 20:43:48 pm » |
|
Не,Миша,не та...была немного проще и понятнее..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 25.04.2011, 20:50:05 pm » |
|
а я её сейчас найду ? х/з куда я её сохранил ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #42 : 25.04.2011, 21:21:05 pm » |
|
Нашел.Вот она.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #43 : 25.04.2011, 21:38:41 pm » |
|
О, красивая схема! Только на ней клас Ж тоже горы огибает +600 метров.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #44 : 25.04.2011, 21:40:28 pm » |
|
Может я не понял чего-то...а что не так?Эти +600 должны вписаться до 1500 амсл?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|