высота полета в классе Гольф

<< < (3/14) > >>

Hunter:
 Жаль, что сидящие жопами в мягких креслах оказались главнее чем те, для кого эти службы создавались. Извечный вопрос - что было раньше - курица или яйцо?
  Не даром Высоцкий сказал: "Все не так Ребята". Действительно что-то не так в этом "КОРОЛЕВСТВЕ". Те, кто изначально должны были безоговорочно помогать пилоту - начали ему указывать. Вот и получается: ШИЛИ ДВОРНИКИ ШТАНЫ - ВОТ ТЕБЕ И БРЮКИ.

Вот поэтому ответчик не помощник, а предатель. Потому что он просто бездушная машина. А передает он информацию бездушным, охуевшим гамнюкам. Или ГАВНЮКАМ. Как правильно?

Геннадий Хазан:
Валентин , не нужно путать нормальных парней и женщин работающих диспетчерами с Цитировать

А передает он информацию бездушным, охуевшим гамнюкам

Тех кого ты так искрометно описал , за экранами пультов не сидят ))))

Hunter:
А я как раз не о них говорил. Диспы оказались заложниками данной ситуации. Их используют те, о которых я говорил...

shamanzc:
Наверное чуть-чуть оффтопик, но может кто-то с прямыми руками в графике сможет сделать подобную схему для возд. пространства Украины? Mike, может Вы?  ;)
Помоему очень наглядно, можно распечатать на А3-А2-А1 и повесить на стену.
Как пример прикладываю PDFку разделения возд. пространства Чехии (старая, 2007 год).
Там заодно указано где и что требуется: радио-связь, разрешение, ответчик, флайт-план и т.п. Указаны высоты и растояния, правила эшелонирования.
Если никто не найдется, но будет интерес, попробую найти время и нарисовать подобное.

Crazy_Guy:
Замечательная схема

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница