Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.07.2024, 09:52:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропорт "Жуляны"  (Прочитано 23992 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 12.04.2011, 14:33:31 pm »

Прошу прощения если я не в тему. Я уже вернулся, несколько часов назад. Опять через Жуляны. Я думаю отдельную ветку сделать. Я не знаю ни про какие миллионы освоенные. Но в международном аэропорту "Киев" он теперь так называется, над людьми просто издеваются. Мне порвали чемодан, нахамили, испачкали брюки и туфли и вывернули руку. Летел впервые WizzAir. Ехал из Венеции, такого шока я не то что не ожидал, я просто обалдел. Это вопиющее хамство называть такую клоаку именем столицы Украины. С нами ехал итальянец, он с квадратными глазами пулей вылетел их этого места.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 12.04.2011, 15:18:12 pm »

Да уж, понтов куда больше чем дела. И очень-очень давно. Я так лет 20-ть точно могу дать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 12.04.2011, 16:26:53 pm »

Ну вот, пока я разбирался как, Andreas уже сделал новую тему. Итак, я хочу обратить внимание общественности на такой момент как абсолютная не готовность аэропорта Киев (бывший Жуляны) принимать международные рейсы.
Какой сервис скрывается под амбициозным названием аэропорта мне представился случай увидеть 5 и 12-го апреля 2011 года.

Часть 1 - отбытие

Я решил совершить небольшое путешествие в Венецию. Узнал, что летают борта WizzAir из Киева в Тревизо (Венеция), купил билеты за ранее через сайт, оплатил карточкой. И вот 5-го числа утром я выехал в аэропорт Киев. По приезду я узнал, что рейс отложен на два часа. Я поинтересовался у девушки за стойкой регистрации, как можно заранее узнать, что рейс отложен, так, на будущее. Девушка мне ответила, что вообще то WizAir никогда не задерживается, а узнать об изменениях никак нельзя, так как позвонить некуда. И действительно на сайте нет никакой справочной информации. Хотя надо отдать должное кампании WizAir, они позаботились о пассажирах и предоставили талон на довольно сытный завтрак, который можно забрать в кафе "Дирижабль". Когда я отправился искать место для отдыха, обнаружилось, что сидячих мест для отдыха совершенно не достаточно для Аэробуса 320. Я уточнил есть ли камера хранения для багажа. Но камеры хранения тоже нет. Я проявив смекалку, взобрался с багажем на второй этаж и обнаружив там в темноте под стеночкой коридора одно не занятое сиденье, умостившись просто заснул. Разбудил меня раньше времени голос по динамику сообщивший о том что посадка уже началась. Я решив, что самолет прибыл раньше, спустился и обнаружил громадную очередь, которая в ограниченном объеме фойе аэропорта извивалась и закрутилась в узел. Отстояв ее мы прошли на паспортный контроль. Там оказалось, что у пограничников нету считывающего устройства для паспортов. Они вручную вбивают информацию, делая это естественно одним пальцем. Таким образом я увидел, что пограничная служба не имеет оборудования для оперативной работы с прибывающими или отбывающими пассажирами.
Для ожидания перехода в самолет я прошел в несколько более новое помещение по сравнению с советских времен основной частью здания. Там, надо сказать сидячих мест для ожидания, хватило всем.
Но потом произошел один курьез, почти 30 минут, молодой парень - местный служащий с деловитым видом мотался прыгая через сиденья, переворачивая сумки и спотыкаясь о ноги отдыхающих пассажиров, привлек не только мое внимание своим явным хамством. Он относился к команде смены Сальниковой. Парень постоянно задавал вопросы типа "ну сколько еще", "а где они", "куда подавать и куда выводить" в какой-то момент толпа породила гневную женщину, которая стала задавать вобщем то резонные вопрос, о том почему сообщили о посадке, если самолета нет, причина задержки самолета, кто главный тут, и пр. На что ей этот представитель власти начал хамить, кричать н нее, и вести себя полным ублюдком, так и не ответив ни на один вопрос.

Через час отсиживания, нас "выгрузили" через узкую щель пластиковой двери в автобус. Автобус под завязку набитый, стоял около 10 минут, после чего поехал к самолету. Самолет стоял в 50 метрах зала от ожидания.
« Крайнее редактирование: 12.04.2011, 16:38:08 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 12.04.2011, 22:08:33 pm »

Цитировать
Самолет стоял в 50 метрах зала от ожидания

Диме Файнеру продали этот же автобус для одного человечека - его маленькой дочки которую он прилетел забрать в Киев ЖУЛЯНЫ на своём самолёте И стоил он   НЕ малые деньги ...
Хотя с ним это происходило во времена " царствования" г-на Никифорова на посту ГЕНЕРАЛЬНОГО директора АП ЖУЛЯНЫ...
Про остальные метаморфозы что происходили в оном аэропорту , я опущу. Переполненный зал с его проблемами меркнет перед пустым аэропортом , одним пилотом и его маленькой дочкой ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #4 : 12.04.2011, 22:23:28 pm »

Более  35  лет назад, Жуляны  выглядели  чудесно, людей  мало, кругом  автоматы  со  сладкой  газировкой по 3 копейки, и вкусные пирожные в буфете, по 21 копейке. Никто никому не хамил, и никто никуда не спешил, все были заняты своими делами. Странно, но в памяти, четче всего отпечатываются приятные воспоминания. Наверно мы все-таки за эти годы, больше потеряли чем приобрели, хотя кто знает?
« Крайнее редактирование: 12.04.2011, 22:33:03 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 13.04.2011, 06:42:55 am »

Цитировать
Наверно мы все-таки за эти годы, больше потеряли чем приобрели, хотя кто знает?


Потеряли люди ,а преобрели тоже люди ....только единицы.
 Я естественно говорю про АП ЖУЛЯНЫ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.04.2011, 08:27:29 am »

О , а вот "засветился . "главный авиа спортсмен страны"

Цитировать
Отсутствие ленты – не проблема

Отсутствие ленты транспортера объясняется довольно просто. «В аэропорту «Жуляны», как и во многих региональных, действительно нет ленты транспортера, как, например, в Донецке, Львове, но это совершенно не мешает эксплуатации», – продолжает Дементьев.

Прилетевшие с «Визз Эйр Украина» в «Жуляны» считают по-другому: «Отсутствуют какие-либо указатели (где багаж, где выход и т.д). Ручная выгрузка чемоданов в комнатку 3х4 метра, откуда их надо тащить в руках к выходу по узкому коридору и естественно спотыкаться о желающих пройти за чемоданом (двум людям в этом коридоре сложно разминуться). Это ужас!», – пишет читатель.

К дискуссии присоединился и экс-генеральный директор аэропорта «Жуляны» Сергей Никифоров, который считает, что плохое обслуживание в аэропорту связано с компанией Swissport. «Swissport  работает в аэропорту «Жуляны» незаконно. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются», – пишет в своем блоге Никифоров.

По его словам, без сертификата, в котором указываются аэропорт, разрешение работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата, ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. «Визз Эйр Украина» о своем переходе объявил около полугода тому назад. Следовательно, времени для оформления сертификатов и надлежащего начала работы у  Swissport  было более чем достаточно. Представители компании объясняют отсутствие сертификата тем, что якобы документы все подали, но комиссии с Госавиаадминистрации еще не было», – резюмирует Никифоров.



полный текст статьи здесь :
http://www.ukraviaforum.com/index.php?action=post2

Вот для чего нужны "блогуру" его блог )))))
Может поговорим куда "распилялись " деньги под которые заложили под залог банку здание аэропорта ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 13.04.2011, 08:32:47 am »

А кто у нас "главный авиа спортсмен страны"? Никифоров?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 13.04.2011, 08:34:09 am »

Заметь , это ты его назвал  )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 13.04.2011, 08:56:19 am »

Что-то на лирику меня потянуло, надеюсь никто не обижается. То что я цены написал, это не от желания показать, насколько раньше все было дешевле, вовсе нет. Цены были символом той эпохи, поскольку, на некоторые товары, не менялись десятилетиями. Вряд ли вы сейчас вспомните, сколько стоит 0.5 пепси, в ларьке около вашего дома, потому что уже с завтрашнего дня, цена может быть уже другой. А тогда большинство лимонадов и ситро, стоили 24 копейки, но был и особый лимонад, отличавшийся изысканным вкусом - ореховый по 32 копейки. Нельзя не вспомнить мороженное, того времени, в которое не ложили химии, и делали его из настоящего коровьего молока. Фруктовое, это вода с фруктовым соком, вкус на любителя, но цена 7 копеек. Вершковое в стаканчиках за 16 копеек, пломбир за 19, пломбир в шоколаде за 22, и "каштан" за 28 копеек. Ну а если вспомнить, автомат с куриным бульоном, в кафе возле детского мира, на втором этаже, и пара сваренных, ну очень вкрутую яиц там же, а к ним пару ломтиков хлеба "кирпичик" по 2 копейки. Словами этого не передать.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 13.04.2011, 09:05:45 am »

Ага! Статейка про ленту вышла? Ссылка неверная, Геннадий.

Часть 2 - прибытие
Вобщем прибытие было намного интереснее, по крайней мере для меня.
Выстроилась громадная очередь к пограничникам, они ж одним пальцем по клаве стучат. Пока стоял, слышу мою фамилию кто то называет. Я прислушиваюсь, кто, откуда? Опять но уже другим голосом - "...давайте его (чемодам) сюда, нет его...". Я ничего не понимаю подгоняю погранца, и бегом на голос. А оказалось удивительная вещь. Комнатка 3х4 метра, с дверью, из которой выглядывает человек с чемоданом, произносит фамилию и передает чемодан в толпу. Трудно наверно представить по моим словам, что происходило в этой комнатке. Во-первых негде стоять, я дано не видел, что бы 100 человек так утрамбовались в комнатку 12 кв. м. Во-вторых, люди то становятся неконтролируемые, злые, грубые, все кричат, ругаются.

А теперь рисую картинку. Выдают из двери мегачемодан, такой знаете из огромных, и вот пассажир берет этот чемодан за ручку и пытается вытянуть из толпы. Тянет, а толпа не расходится, он тянет сильнее, потом прикладывает все силы, и вот уже он тянет пару человек вместе с чемоданом. На пути его оказывается девушка, которой он рвет чулки, она на него нападает и начинается драка!

Другая картинка. Я хочу понять где мой чемодан, и называю свою фамилию. Вдруг кто-то из толпы видимо хвастаясь своими физическими данными, поднимает откуда-то из угла мой обмазанный в штукатурке чемодан, забитый купленными книгами, весом 22 кг. Чемодан зависает над головами. Я на него смотрю, и понимая, что сейчас он будет брошен, подхватываю его, естественно не удерживаю, и по нисходящей траектории опускаю на пол. В итоге я вывихнул себе руку.

Вобщем судите сами нужна лента или не нужна, но вот мое мнение.
По технике безопасности такое кол-во людей, как привозит самолет  А320, не может находится в таком ограниченном пространстве, размером 3 на 3,5 метра и в таких узких проходах, потому что в результате возникновения давки, будут жертвы. А давка возникает элементарно, потому что не проработана структура выдачи багажа. Багаж не может выдаваться на 180 человек по фамильно и через одно маленькое окно.
Я считаю кампания WizAir не имеет права подписывать подобные контракты.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 13.04.2011, 09:32:29 am »

Заметь , это ты его назвал  )))))
Ну это по логике. А че спортсмен?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 13.04.2011, 09:44:40 am »

"Жуляны" за деньги Wizz хотят новый терминал-таки строить...

http://www.wing.com.ua/content/view/8749/37/

Что забавно,

"До проведения реконструкции аэродром был пригоден к эксплуатации воздушных судов типа Як-42 с ограничениями по массе и интенсивности полетов, а также Ан-24, Як-40. Аэровокзал имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. После реконструкции аэродрома аэропорт сможет принимать большие самолеты типа В-737 и более низкие по классу."
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 13.04.2011, 17:56:21 pm »

А кто у нас "главный авиа спортсмен страны"? Никифоров?
Я думаю идет речь о Юрии Яковлеве
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 13.04.2011, 18:54:18 pm »

Да нет))) Дима угадал ))) Так "спортсмен" хочет слетать до Байкала по компасуи карте. Наверно смутно представляет что такое спортивная навигация тем более на такой дистанции)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004