Аэропорт "Жуляны"

<< < (2/6) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Наверно мы все-таки за эти годы, больше потеряли чем приобрели, хотя кто знает?


Потеряли люди ,а преобрели тоже люди ....только единицы.
 Я естественно говорю про АП ЖУЛЯНЫ....

Геннадий Хазан:
О , а вот "засветился . "главный авиа спортсмен страны"

Цитировать

Отсутствие ленты – не проблема

Отсутствие ленты транспортера объясняется довольно просто. «В аэропорту «Жуляны», как и во многих региональных, действительно нет ленты транспортера, как, например, в Донецке, Львове, но это совершенно не мешает эксплуатации», – продолжает Дементьев.

Прилетевшие с «Визз Эйр Украина» в «Жуляны» считают по-другому: «Отсутствуют какие-либо указатели (где багаж, где выход и т.д). Ручная выгрузка чемоданов в комнатку 3х4 метра, откуда их надо тащить в руках к выходу по узкому коридору и естественно спотыкаться о желающих пройти за чемоданом (двум людям в этом коридоре сложно разминуться). Это ужас!», – пишет читатель.

К дискуссии присоединился и экс-генеральный директор аэропорта «Жуляны» Сергей Никифоров, который считает, что плохое обслуживание в аэропорту связано с компанией Swissport. «Swissport  работает в аэропорту «Жуляны» незаконно. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются», – пишет в своем блоге Никифоров.

По его словам, без сертификата, в котором указываются аэропорт, разрешение работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата, ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. «Визз Эйр Украина» о своем переходе объявил около полугода тому назад. Следовательно, времени для оформления сертификатов и надлежащего начала работы у  Swissport  было более чем достаточно. Представители компании объясняют отсутствие сертификата тем, что якобы документы все подали, но комиссии с Госавиаадминистрации еще не было», – резюмирует Никифоров.




полный текст статьи здесь :
http://www.ukraviaforum.com/index.php?action=post2

Вот для чего нужны "блогуру" его блог )))))
Может поговорим куда "распилялись " деньги под которые заложили под залог банку здание аэропорта ?

Дима Давыдкин:
А кто у нас "главный авиа спортсмен страны"? Никифоров?

Геннадий Хазан:
Заметь , это ты его назвал  )))))

preacher:
Что-то на лирику меня потянуло, надеюсь никто не обижается. То что я цены написал, это не от желания показать, насколько раньше все было дешевле, вовсе нет. Цены были символом той эпохи, поскольку, на некоторые товары, не менялись десятилетиями. Вряд ли вы сейчас вспомните, сколько стоит 0.5 пепси, в ларьке около вашего дома, потому что уже с завтрашнего дня, цена может быть уже другой. А тогда большинство лимонадов и ситро, стоили 24 копейки, но был и особый лимонад, отличавшийся изысканным вкусом - ореховый по 32 копейки. Нельзя не вспомнить мороженное, того времени, в которое не ложили химии, и делали его из настоящего коровьего молока. Фруктовое, это вода с фруктовым соком, вкус на любителя, но цена 7 копеек. Вершковое в стаканчиках за 16 копеек, пломбир за 19, пломбир в шоколаде за 22, и "каштан" за 28 копеек. Ну а если вспомнить, автомат с куриным бульоном, в кафе возле детского мира, на втором этаже, и пара сваренных, ну очень вкрутую яиц там же, а к ним пару ломтиков хлеба "кирпичик" по 2 копейки. Словами этого не передать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница