Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:56:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление свидетельства PPL.  (Прочитано 23286 раз)
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #15 : 12.04.2011, 06:22:23 am »

Извиняюсь, что издалека заходил... Но, я это к тому, что ПО-МОЕМУ этот пункт (12.3.9.) прямо говорит о том, что для продления свидетельства PPL достаточно ЭТИХ требований и КПК не нужен. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ лица при этом ссылаются на пункт:
 
12.3.3.  Для  продовження  терміну  дії  свідоцтва  потрібно:
     12.3.3.1. Власникам свідоцтва члена екіпажу ПС:
     подати заяву про продовження строку дії свідоцтва (додаток 19
до   цих   Правил)   з  результатами  сертифікаційної  льотної  та
кваліфікаційної (професійної) перевірок;
     представити  діючий  медичний  сертифікат, відповідний даному
свідоцтву;
     скласти   іспити   або   відповідний   комплексний   іспит  з
теоретичних  дисциплін,  представити  свідоцтво та стару тимчасову
додаткову частину.

...здесь тоже про КПК ничего не сказано, кроме как про  "іспит", но цей  "іспит" можно как условие выполнить при сдаче летной проверки??!! как это и делается  ПО-МОЕМУ в почти всем остальном мире...
 Здравый смысл подсказывает, что ЭТИ требования писались с забугорных правил. А КПК нужен в том, случае, если не выполнены ЭТИ требования, то есть Вы не регулярно летали, потеряли навыки и КПК предпологает восполнить в какой-то мере "потерю". Какой смысл обозначять ЭТИ требования, если в любом случае (выполняются или не выполняются ЭТИ требования)  предполагаются ОДИНАКОВЫЕ дальнейшие шаги???

 

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 12.04.2011, 06:30:56 am »

Геннадий , а можно показать на примере какие именно наши Правила написаны по уму ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 12.04.2011, 08:05:14 am »

Никому ничего не докажешь. Тем более есть другие всякие-разные документы. Можно попробовать продлится без КПК, но к меня даже желания не возникает. Сказано люминий, ну фиг с ним. Хотя мне проще конечно, я кировоградский, и КПК на шару все прохожу.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 12.04.2011, 09:25:54 am »

Не знаю как у Вас получается пройти на шару, у меня получается стоимость кпк в районе 6тыс. грн. из своего кармана. И при этом надо летать с инструктором два часа для сдачи проверки. Как будто инструктор в первые 10 минут не поймет, умею-ли я пилотировать самолет имея налет 550 часов.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #19 : 12.04.2011, 11:13:46 am »

Извиняюсь, что издалека заходил... Но, я это к тому, что ПО-МОЕМУ этот пункт (12.3.9.) прямо говорит о том, что для продления свидетельства PPL достаточно ЭТИХ требований и КПК не нужен. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ лица при этом ссылаются на пункт:
 
12.3.3.  Для  продовження  терміну  дії  свідоцтва  потрібно:
     12.3.3.1. Власникам свідоцтва члена екіпажу ПС:
     подати заяву про продовження строку дії свідоцтва (додаток 19
до   цих   Правил)   з  результатами  сертифікаційної  льотної  та
кваліфікаційної (професійної) перевірок;
     представити  діючий  медичний  сертифікат, відповідний даному
свідоцтву;
     скласти   іспити   або   відповідний   комплексний   іспит  з
теоретичних  дисциплін,  представити  свідоцтво та стару тимчасову
додаткову частину.

...здесь тоже про КПК ничего не сказано, кроме как про  "іспит", но цей  "іспит" можно как условие выполнить при сдаче летной проверки??!! как это и делается  ПО-МОЕМУ в почти всем остальном мире...
 Здравый смысл подсказывает, что ЭТИ требования писались с забугорных правил. А КПК нужен в том, случае, если не выполнены ЭТИ требования, то есть Вы не регулярно летали, потеряли навыки и КПК предпологает восполнить в какой-то мере "потерю". Какой смысл обозначять ЭТИ требования, если в любом случае (выполняются или не выполняются ЭТИ требования)  предполагаются ОДИНАКОВЫЕ дальнейшие шаги???

 



Для продления свидетельств существует ещё один приказ где более подробно описаны усвловия проведения КПК: Приказ №236 Укравіатрансу від 06.12.2000 


13.2. Підвищення кваліфікації має повторюватися з певною періодичністю:
13.2.1. для членів екіпажу, що не мають перерви в льотній роботі більше одного року або перерви в польотах на даному типі ПС більше двох років:
13.2.1.1. не рідше одного разу на три роки (не більше як три роки і три місяці) в обсязі не менше 72 учбових годин, або
13.2.1.2. щорічно (не більше як один рік і один місяць) в обсязі не менше 24 учбових годин за умови, що за трирічний цикл програма, яка зазначена в пункті 13.2.1.1, буде виконана в повному обсязі.
13.2.2. для членів екіпажу, при перерві в льотній роботі більше одного року але не більше як 5 років (6 років для бортпровідників) або при перерві в польотах на даному типі ПС більше двох років але не більше як 5 років - в обсязі не менше 72 учбових годин.
При перерві в польотах на даному типі ПС більше 5 років член екіпажу повинен пройти повний курс підготовки для поновлення відповідної кваліфікаційної відмітки.
При перерві в льотній роботі більше 5 років (6 років для бортпровідників) член екіпажу повинен пройти повний курс підготовки для видачі відповідного свідоцтва.
13.2.3. При підготовці для отримання свідоцтв особами, які одержали авіаційну підготовку поза системою цивільної авіації, – за спеціальною програмою.
13.2.4. Для командно-льотного, інспекторського та інструкторського складу авіаційних навчальних закладів, учбово-тренувальних, сертифікаційних центрів (відділів) та експлуатантів ЦА – одного разу на п’ять років за програмами, зазначеними в пункті 13.2.1.1 або згідно пункту 13.2.1.2.


Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 12.04.2011, 18:03:49 pm »

Не знаю как у Вас получается пройти на шару, у меня получается стоимость кпк в районе 6тыс. грн. из своего кармана. И при этом надо летать с инструктором два часа для сдачи проверки. Как будто инструктор в первые 10 минут не поймет, умею-ли я пилотировать самолет имея налет 550 часов.
Ну я и говорил, что мне проще. Как инструктору имеющему  трудовое соглашение с АО ГЛАУ. Я с их курсантами летаю, учу в смысле, а они мне КПК и продление как своему. Все законно.
 С ПТП тоже самое, тем более на, скажем так, своем самолете.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 12.04.2011, 18:06:53 pm »

Кстати, п. 13.2.4. уже не действует. FI ты или TRI - все равно - КПК раз в 3 года, и инструкторские КПК тоже раз в 3.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 13.04.2011, 13:39:48 pm »

 Сегодня узнал интересную новость: оказывается в МАЦП на Бекасе теперь могут сдать проверку пилоты весом не более 90кг. А ведь кода сдавали теорию ни кто об этом не сказал, хорошо, что я вписался в вес. Кстати у них вроде начинаются полеты.
Кстати, п. 13.2.4. уже не действует. FI ты или TRI - все равно - КПК раз в 3 года, и инструкторские КПК тоже раз в 3.
Теперь додаток будет на 3 года?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 13.04.2011, 15:15:47 pm »

Ну по поводу "Бекасов" и возможности полета на маршрут с двумя упитанными пилотами и без превышения максимального веса два года назад много говорили.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 13.04.2011, 15:16:30 pm »

Теперь додаток будет на 3 года?
Нет, для Вас на 2, для меня на 1. Все как и раньше было.
Перед продлением выписывается сертификационный Акт, куда вносятся оценки по зачетам. Если есть "свеженькие", этого года КПК, то в Акт переносятся оценки КПК.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #25 : 13.04.2011, 16:53:04 pm »

Теперь додаток будет на 3 года?
Нет, для Вас на 2, для меня на 1. Все как и раньше было.
Перед продлением выписывается сертификационный Акт, куда вносятся оценки по зачетам. Если есть "свеженькие", этого года КПК, то в Акт переносятся оценки КПК.
Только раньше я вписался в 4тыс грн, а сейчас уже 6ти не хватает.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #26 : 25.05.2011, 19:51:13 pm »

Вот и мне пришло время "приятных хлопот". Грустный Пора менять додаток. Оказывается: -мой сертификат КПК дворичный от 09.2009 еще действует; -сертиф-й акт с оценками- до 2010 Грустный; -результаты экзаменов  "действительные до 09.2011" почему-то не действуют Непонимающий; -летную(Х-32 1200 грн.) и квалифик-ю(1720 грн) надо сдавать. В МАЦП пояснили, что есть указ новый об ежегодной сдаче экзаменов(на ПК), квалиф-й и сертиф-й проверок при продлении действия пилотского(замене додатка).
Кто слышал?      Крик души: "зачем" сдавать летную и квалиф-ю на ероплане Х, если действительно летаешь на другом левом тазике? Общие дисциплины:метео, навигацию, законы, аварино-спас, ... логично. Когда будем боротся за права негров?
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #27 : 25.05.2011, 20:38:36 pm »

А как с продлением(если оно вообще есть) обстоит дело в Европе?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 26.05.2011, 08:43:35 am »

В Европе как всегда всё на ПОРЯДОК проще.
Ведь у них нет задачи:  "охранять небо от пилотов" (с) Я .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #29 : 26.05.2011, 12:17:23 pm »

Если умеешь летать на бекасе, то полетишь на любом сла.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004