GENNADIY
|
|
« : 10.04.2011, 10:00:45 am » |
|
Пункт из пр.486 "Правила выдачи свидетельств авиационного персонала":
12.3.9. Продовження терміну дії свідоцтва приватного пілота, пілота планера, пілота ВА, пілота НПС здійснюється за умови, якщо власником свідоцтва буде надано підтвердження: а) для приватного пілота (літак/вертоліт): про самостійний наліт 25 годин, серед них 3 польоти за маршрутом протягом не менш як 100 км з посадкою до повної зупинки, а також 25 зльотів та посадок у якості КПС протягом останніх 24 місяців. Дозволяється зараховувати до цього нальоту не більш як 10 годин нальоту, виконаних з пілотом-інструктором;
]Уважаемое авиационное Сообщество, кто может прокомментировать этот пункт, в том смысле, "...а что делать, если не "хватает" каких-то условий-параметров???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #1 : 10.04.2011, 10:54:20 am » |
|
летать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 10.04.2011, 11:13:14 am » |
|
А если время вышло? Кстати что делать человеку в такой ситуации? Ну я имею ввиду, как по правильному?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #3 : 10.04.2011, 16:35:41 pm » |
|
Хорошо! Вопрос по-другому: - ...наверное, в этом случае необходимо пройти КПК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 10.04.2011, 17:21:24 pm » |
|
Да , если от предедущего прошло 3 года
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #5 : 10.04.2011, 17:44:45 pm » |
|
То есть: - если есть ЭТИ "условия", то КПК проходить не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 10.04.2011, 17:56:43 pm » |
|
В принципе нет , но на сегодняшний день исходя из " ручных условий" может быть всякое. Нужно задавать конкретным чиновникам вопросы. И сразу же ссылки на нормативные документы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #7 : 10.04.2011, 20:56:47 pm » |
|
А ведь на сегодняшний день ВСЕ проходят КПК каждые два года для продления, независимо от налета и пр. Разве не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 10.04.2011, 20:58:03 pm » |
|
мож я и ошибся по поводу 3 лет. Завтра погляжу в документы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #9 : 10.04.2011, 21:00:24 pm » |
|
КПК необходимо проходить раз в 2 года даже если не хочется . Продление пилотского привязано к медсертификату. Молодой-повезло. 50 и старше- прохождение ВЛК и продление пилотского каждый год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #10 : 10.04.2011, 21:16:47 pm » |
|
По налету-конечно летать. А главное регулярно заполнять пилотскую книжку. В которой, кстати, продолжительность маршрута кроме как по времени не указывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 10.04.2011, 22:21:56 pm » |
|
КПК необходимо проходить раз в 2 года.... Поправлю - КПК ТРЕБУЮТ, а не НЕОБХОДИМО... Кому необходимо КПК раз в два года на тип ЛА, на котором он всю жизнь летает - полный дебил, я так считаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #12 : 10.04.2011, 22:37:56 pm » |
|
Усугублю. Кому нужно КПК на тип на котором не летаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #13 : 11.04.2011, 07:18:16 am » |
|
У меня ППЛ никогда не было, но свои КПК прохожу раз в 3 года. А при продлении в "неКПКашный год" - просто зачеты сдаю. До этого дня был уверен что и у ППЛ так-же. И это, в заяве указываешь налет общий (с этого года ввели) и за межсертификационный период, ну и из них сам, понятное дело. А чего-там было - маршруты не маршруты нигде не отображено. А что, у кого-то летную книжку смотрят? Так ладно я, привязан ко всяким заданиям, хронометражам, печатям. А приватному что мешает - написать что надо. Не комильфо конечно, но если так получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11.04.2011, 08:07:50 am » |
|
Я в последнее время полеты меньше часа и короче 200 км, вообще никуда не пишу. Налет и так получается достаточный для официала, а для себя нет смысла писать, что слетал в Ялту или на Гору к примеру. Тем более вокруг аэродрома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|