Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 21:25:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aero 45  (Прочитано 55190 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 09.04.2011, 17:16:06 pm »

.


* Super+Aero+a4_4_1_1.jpg (547.44 Кб, 1887x1254 - просмотрено 841 раз.)

* Super+Aero+a6_6_1_1.jpg (463.35 Кб, 1729x1174 - просмотрено 1025 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 09.04.2011, 17:19:10 pm »

А так этот самолёт везли 1200 км к новому хозяину на ремонт Улыбающийся

ПыСы. знаю многие нюансы , выполнившие такой рейс просто герой! У нас в Украине знаю кто подобным образом тянул за собой 110 км ЯК-18Т....это бывло нечто ... Строит глазки Крутой Улыбающийся


* Changing+Tyres+2.jpg (475.27 Кб, 1078x667 - просмотрено 884 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 09.04.2011, 19:45:57 pm »

Всё таки ч/б фотографии имеют свою магическую силу .........


* aero_45_1956.jpg (28.71 Кб, 1020x625 - просмотрено 623 раз.)

* aero_45b_1956.jpg (31.59 Кб, 717x986 - просмотрено 835 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 09.04.2011, 20:10:47 pm »

Думаю что есть возможность помочь с родными запчастями к Аэро-45. Сергей давай список я запрошу что смогут найти.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 09.04.2011, 20:41:48 pm »

Очень красивый самолет. А что с двигателями будете делать? Они будут родными?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #35 : 09.04.2011, 20:49:29 pm »

Там все до последнего винта будет родное
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #36 : 09.04.2011, 22:10:16 pm »

Завидую по-белому...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 10.04.2011, 06:48:59 am »

Счастье в наши руках Улыбающийся

Вот ссылочка на товарища с ЮАР, который дважды восстанавливал свой Аэро.
Три раза разводился с женами, пото как те не понимали его пристрастия Улыбающийся

http://superaero45.com/8.html
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 07:58:25 am от Шевчук » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #38 : 10.04.2011, 22:38:03 pm »

Счастье в наши руках Улыбающийся

Вот ссылочка на товарища с ЮАР, который дважды восстанавливал свой Аэро.
Три раза разводился с женами, пото как те не понимали его пристрастия Улыбающийся


ну и где оно? где счастье и где ссылка? В замешательстве
Ау!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

.....
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #39 : 10.04.2011, 22:39:49 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 11.04.2011, 08:00:31 am »

Ульяныч, пардон, все поправил.

Вчера производил ревизию самолета, определил примерный план работ.
При тщательном осмотре и детализации, понял, что нужно не 2, а три года Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #41 : 11.04.2011, 08:15:17 am »

Панель и приборы сегодня


* Панель.jpg (113 Кб, 1122x799 - просмотрено 842 раз.)

* Приборы.jpg (133.67 Кб, 873x573 - просмотрено 647 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 11.04.2011, 08:40:42 am »

 У меня есть новые, 1 категории  педали РН  КВСа)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #43 : 11.04.2011, 09:15:43 am »

А почему так дорого? Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 12.04.2011, 14:41:28 pm »

Возникло сильное желание съездить на него посмотреть. Сергей это возможно?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004