Serega
|
|
« Ответ #15 : 17.05.2011, 08:57:30 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
condor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 17.05.2011, 11:41:45 am » |
|
Геннадий Хазан техники были мокрые из за некого "устройства" при демонтаже которого техника обязательно обливало керосином с ног до головы( ================== Это что за такое "устройство"? Я чего только не менял на моем "огурце" (у меня был самый выбитый самолет в полку, который чуть ли не ежедневно ломался), но как-то ванн не принимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 17.05.2011, 12:06:26 pm » |
|
Я читал , про некую "хрень" которая находилась под кабиной пилотов и что при её демонтаже в случае поломки происходили керосиновые ванны. Так что сори. Что прочитал - то написал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
condor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 17.05.2011, 13:20:13 pm » |
|
Керосин ПОД кабиной Су-17? Это круто. Вы с Ме-109 не спутали?))) Всеж перед тем, как писать про "хрень", неплохо задать себе вопрос - а откуда там мог взяться бак или нахера кому-то приспичело туда вести трубопровод?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 17.05.2011, 13:31:09 pm » |
|
мне задавать себе вопрос незачем. Там что то ВРОДЕ охлаждалось керосином. Но этого утверждать не могу так как устройство этого ВС не изучал. А если чем обидел профессиональную гордость - то Искренне Извините )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
condor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 17.05.2011, 13:59:54 pm » |
|
Да не обидели, просто развеселили. Система охлаждения воздуха для систем кондиционирования у Су-17 использует для ВВИР 40% (на северах - 60%) СВС в простонародье называемая султыгой и уж никак не керосин. Но т.к. С2Н5ОН всеми в ВВС почитаем, то её естественно редко когда заправляли, но зато регулярно списывали, что бы раз в месяц услышать - "срочная служба и прапорщики на тягач, офицерам остаться".)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #21 : 17.05.2011, 14:12:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 17.05.2011, 14:30:14 pm » |
|
Сказали ж - текло. Че не понятно? Или принципиально важно это?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #23 : 18.05.2011, 07:21:46 am » |
|
Что за агрессия Mike? не ожидал! По моему они не договорились... а мне интересно, как и всё что связано с авиацией. Если так рассуждать, тут половина тем на форуме ,, пустые,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #24 : 18.05.2011, 08:36:58 am » |
|
,, Самолёт сухой а техник мокрый... ,, )))))))))))))))
ну оочень красивый...
Ничего там не текло!А поговорка пошла со времен,когда в авиации керосин использовался только для мытья деталей принадлежащих самолету. Самолеты СУ были неудобны в обслуживании по сравнении с самолетами других КБ-технику приходилось попотеть,поэтому и " мокрый". А по поводу всяких там жидкостей ,типа массандр и др.,то это к УЛЬЯНЫЧУ.МИГ-25 неисчерпаемый источник всякого пойла,особенно отдельные модификации(до 200 литров).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.05.2011, 09:28:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #27 : 18.05.2011, 12:48:47 pm » |
|
... даёте... Ничего не даем,учи матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #28 : 18.05.2011, 13:34:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
condor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 18.05.2011, 15:52:00 pm » |
|
Знамый вид - у меня был полгода с такой подвеской. Лучшее время было служить на "голубе мира". Правда за все время так ни разу Х-28 и не повесили. А насчет МиГ-25. У нас в полку их звали "ресторан "Два киля".))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|